Про доверие

Приехал погостить к родителям в другой город на праздники и пришлось задержаться на пару недель. Я дизайнер-фрилансер, для работы ноутбук с собой, но вот обстановка дома совершенно не рабочая. С родителями живёт моя сестра с племянником (6 лет), Миньоны, Фиксики и другие персонажи не дают сосредоточится.


Нашел в городе коворкинг, приехал, всё отлично, взял себе место, поработал пару часиков и захотелось выйти покурить и найти булочку. У соседей по рабочему месту спрашиваю: Можно ли оставить ноутбук и вещи, или лучше забрать с собой?

На что мне говорят: У нас тут домашняя атмосфера, мы друг другу доверяем, все свои и ничего не воруют!

Ну ок, город небольшой, может действительно доверяют. Оставил своё барахло, захожу по пути в туалет, а там:

Про доверие Доверие, Противоугон, Противоугонная система, Мыло, Общество

Угумсь... вернулся, забрал ноут, пошёл искать булочку :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное смысл здесь совершенно в другом. Пока не соображу, но определённо это не от воровства.

раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это больше для того, что бы мыло не заносили куда то в другие помещения. Чтоб потом не искать. Но ситуация в целом получилась забавной.

раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем носить мыло в другие помещения коворкинга? Что там мылить можно?
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Веревку и шею.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
когда заказчик прислал правки))
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мыло по разному можно использовать в других помещениях коворкинга

бля ну и слово придумали

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум на кухню, там тоже раковина есть.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У них там что квартира в офис переделанная? В наших только кафешки есть, никаких кухонь не видел.
раскрыть ветку (6)
11