13

Повышение квалификации

Живу в одном маленьком краевом центэр примерно в центре оф де кантри. Сестра вджобывает в широко известном на весь краевой центр юниверсити - как вы уже поняли преподавателем по инглишу. Ну и решила пройти курсы повышения квалификации - кафедра требует. Как абсолютно нормальный человек предпочитает учиться у первоисточников и выбрала какой-то курс ТКТ (или как там я не знаю, и не разбираюсь в их цветовой дифференциации штанов) в всемирно известном Кэмбридж Юниверсити, что в Англии.

Потела, готовилась, сдавала, короче получила высшие баллы (и четверочку по одному из курсов). Довольная, гордая приносит сертификаты пестрящие голограммами, печатями и водяными знаками в отдел кадров юниверсити.

В отделе кадров юниверсити сидит Зина принимающая документы. Практика университета - частичное возмещение стоимости курсов повышения квалификации, а как вы наверное уже догадались кэмбридж Юниверсити корс стоит нормально. В общем приносит она сертификаты в отдел кадров, Зина долго разглядывает бумаги и заявляет: далее диалог - С - Сестра, З - Зина из кадров:

З - Это что вы мне принесли?

С - Это сертификаты подтверждающие что я прошла программу ТКТ в Кэмбридж Юниверсити. Вы же говорили про курсы повышения квалификации - ну вот...

З - Это курсы повышения квалификации? А где количество часов? А где название курса? Что это вообще такое?

С - Это курс ТКТ, Кэмбридж юниверсити - вот же написано... (в сертификате ни слова по русски)...

З - Нет ну это вообще как так? Я не могу принять эти бумаги...

С - В смысле не можете... Вы говорили пройти курсы повышения квалификации я прошла - вот! - Кэмбридж Юниверсити, высший балл!

З - Да что вы заладили девушка Кэмбридж Юниверсити да Кэмбридж Юниверсити - вот если бы в Ижевском университете прошли - вот тогда бы я приняла, другое дело... (не в обиду Ижевскому Юниверсити - вы лучшие!)