Пост о поддержке яндексдиска. пикабу, помоги!

писал прошлый пост про проблему с яндексдиском. так вот она все еще актуальна, но! так же написал отзыв на нескольких других сайтах, и там в комментах вот чуть ли не слово в слово сообщения от поддержки: просят номер обращения, "разбираются" в чем проблема, извиняются и ВСЕ!


пятая неделя пошла, результатов вообще нет. на вопрос почему проблема так долго не решается — ответа нет. на вопрос настолько ли это уникальный баг — ответа нет. есть только извинения постоянные и что-то типа "сроки сообщить не можем". даже тут в комментах отвечают как роботы, вот только не на те вопросы, которые я задаю.


ПАМАГИТЕ: что делать? куда еще написать? как получить от них хоть сколько-нибудь вменяемые ответы? неужели за все время существования сервиса они впервые с этим столкнулись? или они просто не работают над этим совсем, забив на одного пользователя? куда обратиться?


@YandexSupport, ответьте что-нибудь не по-роботовски. месяц уже не работает! а я вам деньги плачу за ваш неработающий сервис! либо чините, либо отключите вообще всем возможность расшаривать общие папки