Последний гвардеец

Последний гвардеец Авторский рассказ, Фантастика, Параллельная вселенная, Гвардеец, Месть, Монстр, Гипноз, Владимир сединкин, Длиннопост

Крепко удерживая в кулаке цепь, оканчивающуюся в металлическом ошейнике на шее одетого в лохмотья худого, жилистого, сероглазого мужчины, Охотник за головами швырнул того на пол и обвёл взглядом огромный зал, в котором когда-то располагался старый коллектор. Водопроводные трубы, вившиеся по стенам, были превращены в переговорные передающие звук наверх - в город, повсюду горели обыкновенные восковые свечи, а в центре пространства возвышался каменный трон, на котором восседал Мымранг – бог во плоти, Ужаснейший и Великолепнейший, Похититель света и Отец миров…

- Кого ты привёл ко мне Охотник? – голос исполина прогремел словно удар грома перед дождём.

- Того кого ты искал много лет, о Ужаснейший! – сглотнув комок в горле и пытаясь не дрожать произнёс посетитель. - Последнего гвардейца Квастириума!

Услышанное заставило исполина засмеяться так что заметавшееся под невидимыми сводами коллектора эхо разбудило большую стаю летучих мышей.

Буга-ха-ха! Буга-ха-ха! – всё не мог успокоится Мымранг притоптывая босой ногой, легко способной раздавать парочку замерших возле его трона людей.

Вырвав из ножен меч, Охотник за головами приставил остро заточенное лезвие к худой шее гвардейца отчего капля крови скатилась по коже замарав и без того грязные лохмотья.

- НЕТ! – внезапно перестав смеяться Мымранг поднялся с трона во весь свой гигантской рост. Ярко-красная лонджи из плотной шерсти больше похожая на женскую юбку прошуршала по полу следом за своим хозяином. – Не надо убивать его, Охотник! Он будет жить! И как можно дольше! Дважды в сутки сознавая, что прислуживает своему смертельному врагу!

Дрожащая рука Охотника за головами спрятала меч в ножны, а гигантская, покрытая зелёной бугристой кожей рука склонившегося над людьми Мымранга подняла в воздух гвардейца.

Буга-ха-ха! Буга-ха-ха! – пока Охотник за головами по добру, по здорову убирался из импровизированного тронного зала, хохотал исполин, демонстрируя пленнику два ряда острых чернильно-чёрных зубов во рту.

* * *

«Меня зовут лейтенант Оптин Делмейр и я действительно последний гвардеец крепости Квастириум – крепости три месяца в одиночку, без какой-либо надежды на помощь, сопротивлявшейся ордам загипнотизированных Мымрангом бедняг. Атаковавшие нас забыв об усталости, боли и инстинкте самосохранения мечтали только об одном - выполнить приказ повелителя, разорвать посмевших сопротивляться гвардейцев. Отрубленная рука, отстрелянная нога, не были причиной остановиться, сдаться, даже смертельно раненный враг был опасен для защитников крепости, толпы людей чьё сознание было одурманено, и днём и ночью, без устали шли на приступ. Когда стены Квастириума были до половины засыпаны трупами, а гвардейцы от усталости еле-еле держались на ногах, в атаку пошёл сам Мымранг. Удачный выстрел из пушки и разорвавшееся на части ядро с сюрпризом внутри, навсегда оставило на груди монстра шрам и заставило его люто ненавидеть нас, гвардейцев.

Я как сейчас помнил возникшую из темноты морду зеленокожего исполина. Морду, которую и в страшном сне не придумаешь. Нет, нижняя часть голову с подбородком, ртом как у нас, людей, а вот верхняя… представьте себе будто кому-то на голову надели гигантский костяной семиугольник, да так неловко, что срезали нос превратившийся в треугольный провал словно у сифилитика. Глаза? А глаз не было! И тем не менее это чудовище нас прекрасно видело. Ударом руки Мымранг смахнул измотанный духовой оркестр и оставшихся защитников крепости со стены. Повезло только мне.

Наверное, нужно начать с самого начала. Семнадцать лет назад наш мир изменился навсегда. Поднявшаяся, доселе небывалая буря принесла сильную грозу, а удар молнии, от которого под ногами дрогнула земля, впустил в наш мир гигантского зеленокожего исполина в красной юбке. Он назвался Мымрангом и всего за неделю превратил население трёх процветающих крупнейших королевств в своих покорных рабов. Издаваемый им звук превращал людей в тупых зомби, не навсегда, нет, на двенадцать часов. Любой отданный им в это период времени приказ выполнялся немедленно. Как же этот урод хохотал приказывая людям спрыгивать с башен церковных соборов на мостовую или сносить себе голову выстрелом из колесцовых пистолетов.

Так вышло, что сопротивляться гипнотическому звуку, издаваемому исполином, смогли только гвардейцы, да и то когда рядом с ними играл духовой военный оркестр. Не то чтобы солдаты не слышали тот самый подчиняющий сознание звук, просто перебиваемый мелодией старых королевских маршей он не овладевал ими, а только пробегал холодными мурашками по позвоночнику.

Кто бы мог подумать, что дюжина доходяг во главе с толстеньким капельмейстером, вечно становившихся мишенью для шуточек гвардейцев, будет спасать нам жизнь. «Марш гусар», «Врагу не сдадимся, а лучше сразимся» и «Последний рейд» неизменно звучали во время боя за нашими спинами.

Я очнулся снаружи крепостной стены под парочкой трупов моих боевых товарищей. Не сразу, с большим трудом, мне удалось скрыться от слуг Мымранга и отлежаться в незаметной снаружи расщелине в скале, на которой и стояла наша крепость.

Меня искали. Зеленокожий монстр приказал сосчитать всех мёртвых гвардейцев зная, что нас было четыре сотни они не досчитались одного. С этого момента я находился в бегах. Передвигаясь только по ночам, избегая людных мест и оживлённых перекрёстков я отправился в свой родной город к жене и детям. И тем не менее трижды я подвергался нападению бедняг имеющих при себе точно описание лейтенанта Оптина Делмейра. В последний раз меня сильно ранили и на пороге сожжённого дотла дома я оказался при смерти. Тела моей прекрасной Мари и двоих детей нашлись в полузасыпанном подвале. Мои любимые не сгорели, они задохнулись от дыма, когда обезумевшие слуги Мымранга напали на наш уютный городок. Похоронив близких, я, потеряв много крови, заснул на их могиле.

Сон приснившийся мне тогда был настолько же странным как и всё творившееся вокруг. Мне приснился смуглый, узкоглазый мужчина с узким мечом похожим на саблю в смешных доспехах покрытых лаком. Откуда-то я знал, что герой моего сновидения живёт совсем в другом мире. По крайней мере об этом говорили растения и животные которых у нас я никогда не видел. Этот мужчина, вооружённый своей смешной сабелькой, сражался с монстром. Монстром, подчинявшим местных жителей своим криком. Так же как Мымранг. Нет, этот чудовище с треугольной мордой не было похоже на Похитителя света и Отца миров (так любил называть себя зелёный исполин) скорее это было животное, но гипнотический звук подчиняющий себе волю людей было один и тот же. Смуглокожий воин победил своего монстра потому что умел противостоять проклятому пению. Он просто не слышал его из-за старого ранения, полученного в бою. Словно специально мне показали стрелу угодившую в шлем бедняги, и шрам на его коже чуть выше виска.

Очнувшись, я подумал, что терять мне нечего, семья моя должна быть отомщена и если у смуглокожего получилось, то и у меня получится. Найдя в пустом городе сгоревшую мастерскую плотника, я при помощи зеркала, молотка и долота пробил себе череп в указанном месте.. Не знаю на что я тогда надеялся, но эта затея чуть снова не угробила меня.

И тем не менее я выжил. Чтобы не напоминать того золотоволосого красавчика с розыскного листа, я отрастил длинные волосы, бороду, нарядился в лохмотья и прямиком направился в столицу.

За несколько месяцев моего отсутствия королевство будто вернулось в средневековье. Никаких тебе пушек, ружей, трамваев и паровых машин. Только мечи, арбалеты и зеленокожий урод в старом коллекторе два раза в сутки певший свою песню превращающую людей в зомби. Людей, но не меня. Моя затея, вдохновлённая дурацким сном, сработала. Проблема была в другом я не мог добраться до Мымранга. Слишком много охраны у него было. А даже если бы добрался, чтобы я сделал с такой махиной? То-то и оно, что ничего. Надо было подготовиться. Я не имел права на ошибку.

А знаете, что ещё напрочь исчезло из нашего мира? Никаких вам больше духовых инструментов и вообще вся живая музыка под запретом.

Подготовка моя заняла почти семнадцать лет. В поисках лучшего способа убийства я погрузился на дно преступного мира, заработал авторитет, покрыл тело татуировкам. Сам совершал преступления, заводил знакомства с людьми с которыми раньше бы даже не стал сидеть за одним столом. Ни раскаяния, ни сожаления я тем не менее не чувствовал. У меня была цель, и я шёл к ней. Думаю, вы догадываетесь, что много чего натворил пока в голове не созрел дикий план.

При помощи одной старой ведьмы, которую потом пришлось убить, чтобы она не сдала меня с потрохами, я приготовил очень сильное снадобье. Ведьма клялась, что если оно и не убьёт Мымранга, то по крайней мере заставит исполина заснуть. Согласитесь, это уже не мало. Но как подлить ему в питьё фиолетовую жидкость из склянки которую я носил под лохмотьями? Как оказаться рядом? И тут я понял, что нужно сдаться.

Так я стал игрушкой зеленокожего исполина поработившего наш мир.

* * *

Вот и подошла к концу моя история. Убедившись, что Ужаснейший и Великолепнейший, Похититель света и Отец миров... (тьфу на него!) заснул после того как я вылил склянку со снадобьем в его огромный кубок с вином, ваш покорный слуга сбросил с себя изорванную рубаху и начал разматывать туго обёрнутую вокруг талии тонкую, но чрезвычайно крепкую цепь. За этот шедевр я отдал одному умельцу почти все свои сбережения накопленные приступным путём.

Что я задумал? О, нет ничего проще! С отвращением посмотрев на ниточку слюны свисающую из пасти зелёного исполина, я, набросил цепочку на склонившего голову спящего. Затем скатившись по подлокотнику трона на уровень груди Мымранга и захватив поудобнее оба конца орудия убийства, я снова поднялся наверх, безошибочно нашёл на шее Ужаснейшего и Великолепнейшего сонную артерии и ловко скрутив цепочку пережал её.

Словно и не было тех семнадцати лет когда я похоронил своих близких. В моей памяти всё ещё перед глазами стояла наша последняя встреча - расчёсывающая утром возле зеркала волосы супруга в прозрачной ночнушке, то и дело поглядывающая на меня в отражение, топающие ножками дети врывающиеся в нашу спальню, смех, радость, крепкие объятия и чувство тепла в груди.

Кхм, что-то в горле запершило и в глаз, что-то попало. Конечно такая букашка не сможет просто так задушить исполина. Однако один очень умный человек из прошлой жизни говорил мне, что если достаточно время пережимать сонную артерию это приведет к тому, что у человека начнут отмирать клетки головного мозга, а длительное воздействие может вообще его убить. Мымранг не человек, он чудовище, но у него две руки, две ноги, рот, голова, он кричит от боли, истекает кровью и смеётся, когда ему смешно. Он почти как мы. В общем пожелайте мне удачи, и не отвлекайте от важного занятия…»

Засим прощаюсь, ваш последний гвардеец.

Рассказ на одну остановку

128 постов256 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорблять, неприемлемый контент