120

Помогите советом

Я учитель английского языка и примерно шесть лет назад мне захотелось создать мобильное приложение, которое не развлекало бы, а учило и учило бы качественно. В приложении Английский с Анной я реализовала классическую концепцию: теория + практика. Было записано 60 видео лекций, придумано и собрано 60 групп слов к урокам, так же я составила предложения для отработки произношения и пополнения словарного запаса и предложения на практику письменную. Это как раз та часть, в которой я понимаю как все должно быть и могу это реализовать.

На разработку описанного выше ушло 6 лет и  826772руб. В эту сумму не входят часы моей работы. Только оплата за услуги программистов. Финансовые средства вкладывались постепенно, по мере разработки. Сейчас я довольна результатом по качеству приложения, от пользователей приходят положительные отзывы. (ниже их прикрепила в качестве пруфов)

Но есть большое но, проект находится в убытке, на 9.11.22 убыток составляет 604690руб. Чтобы продолжить вводить удобные функции, как предлагают пользователи (темную тему, пуш сообщения со словами по пять раз в день, словарь внутри приложения), нужно хотя бы выйти в ноль. Как это сделать - я не понимаю и прошу совета.

Эмоционально иногда хочется все бросить, так как кажется, что столько лет мы работаем зря. Но это временные ощущения, я все равно не брошу заниматься приложением, мне хочется чтобы мой проект приносил пользу и продолжал жить и развиваться. Мне кажется, что проблема в том, что о приложении Английский с Анной мало кто знает. Повысим узнаваемость, сможем выйти хотя бы в ноль.