AnnaGulak

AnnaGulak

Я учитель английского, который очень хочет, чтобы ты учил английский со мной в мобильном приложении "Английский с Анной". Я каждый день стараюсь стать еще более клевым (профессиональным, эффективным) учителем для тебя. Запись на занятия индивидуальные Telegram @AnnaGulak , запись на БЕСПЛАТНЫЙ разговорный курс английского языка https://t.me/AnnaGulakEng/927
Пикабушница
Дата рождения: 17 февраля 1993
Promokashka2019 pomazenok
pomazenok и еще 1 донатер
поставилa 4774 плюса и 23 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
в топе авторов на 305 месте
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
59К рейтинг 4915 подписчиков 5 подписок 330 постов 122 в горячем

Мы в телевизоре, мобильное приложение, ура!

У меня отличные новости, о мобильном приложении "Английский с Анной" сняли сюжет на канале Россия 1. Кто-то может посчитать это фигней, но для меня это очень существенное событие.

Порадуйтесь вместе со мной)

Рекомендую попробовать приложение, конечно же.

https://gtrk.tv/novosti/290670-voplotila-mechtu-mama-dvoih-d...

P.S. Огромное спасибо за отклик и поддержку, вы покупаете подписки в приложении и я прыгаю каждый раз от счастья) Купленные подписки дают нам шанс подготовить новое обновление для приложения.

Поговорим про смерть?2

Хочу рассказать историю и услышать ваше мнение, а как в таких случаях поступали вы и как думаете. Кто в этой ситуации прав.

У меня есть ребенок, который ходит в детский сад. На момент действия ребенку 4 года. У нас в детском саду один воспитатель с детьми четыре дня в неделю и еще один постоянный воспитатель, который с группой пятый день в неделю. Это важно для понимания происходящего. Плюс с группой еженедельно работает психолог, у детей развивающие занятия.

Наступает день смерти моей бабушки. Она долго болела и ребенок был в курсе, что она болеет. Я рассказываю ему, что его прабабушка умерла и что через 3 дня будут похороны. Так как на тот момент я думала, что ребенок будет со мной на похоронах (потом удалось переиграть так, чтобы ребенка привезти уже только на поминки в день похорон) я рассказала ему о процедуре захоронения. Рассказала, что когда человек умер, это навсегда, что бабушка больше не кушает и не пьет, что она больше не говорит. Ребенок спрашивал спит ли она, я объясняла, что смерть это не сон и что бабушка умерла навсегда и что ее больше с нами не будет. Рассказала, что умершего человека кладут в гроб, накрывают его тканью и крышку гроба заколачивают гвоздями, чтобы ее больше не открывать и опускают гроб в землю, в вырытую яму. Потом каждый, кто хочет берет горсть земли и кидает на гроб как последнее прощание, как участие в закапывании и что потом работники кладбища закапывают гроб.

У ребенка масса вопросов возникла, мы все разобрали, не за один присест, обсуждали по запросу от ребенка. А потом наступил понедельник и ребенок пошел в садик. И в обед воспитательница написала сообщение, что нам серьезно нужно поговорить. Я думала, что-то случилось, естественно сразу же набрала ее. Воспитатель на повышенных тонах, взволнованным голосом рассказала мне, что нельзя такие вещи рассказывать ребенку. Я спросила ее какие. Ответ был - про смерть. Я объяснила, что умерла моя бабушка и что я не могу не сказать, это же произошло. Воспитатель сказала, что ребенок пришел в садик и начал своим друзьям (ребятам в группе) рассказывать, что такое смерть и как хоронят людей. Воспитатель считает, что эта информация не по возрасту и что я должна была сказать, что бабушка улетела, уснула или (как там было) улетела на небо. Я ответила, что эта смерть произошла в моей семье и я имею право рассказывать о ней так, как считаю нужным. Я попросила, чтобы психолог со мной связалась, потому что в один момент воспитатель сказала, что я наношу ребенку психологическую травму.

Психолог удивила меня еще больше. В какой-то момент разговора она произнесла, что мой ребенок может напугать других детей, у которых родители еще не говорили о смерти и не объясняли, что это такое и что тогда родители этих детей придут возмущаться в садик. Психолог сказала, что я должна объяснить ребенку, что дома о смерти можно говорить, а в садике нельзя. Как говорится это момент, когда я стала сильно сомневаться в квалификации специалиста. Я уточнила, тема смерти это табу? О чем еще нельзя говорить в садике? Почему эта тема под запретом? Мы нарушаем какой-то закон, когда говорим о смерти близких или как. Психолог переобулась в воздухе, когда не смогла ответить да на прямой вопрос: "Вы запрещаете ребенку говорить о смерти прабабушки?". Психолог стала опять говорить, про то, что другие родители чего-то там. Мне пришлось обозначить границы и сказать, что если кто-то из других детей или родителей испугается или что-то еще и придет в садик разбираться про смерть, то нужно будет ответить, что у моего ребенка умерла прабабушка и что, разумеется, он это осмысливает и говорит об этом. И что если кого-то там совсем стриггерит, то это уже их личная проблема, которую можно тоже в терапии проработать. Мне несколько раз пришлось сказать, что мы все умрем рано или поздно. Только после этого психолог успокоилась и сказала, что поговорит с моим ребенком отдельно, порисуют об этом, песок посыпят, чтобы ребенку было легче.

Вот так. Интересно будет послушать, может быть у кого-то был подобный опыт.

Показать полностью

Жуткая история из жизни

Я только переехала и стала жить отдельно от родителей. Это была вторая неделя моего отдельного проживания. Так как на тот момент я уже работала репетитором английского языка, я днем была дома и ничего не предвещало беды.

Раздался звонок в домофон. Они тогда были обычными, без камер. В трубке раздался мужской голос с вопросом: "Принимаете? Открывай". Я не поняла о чем речь, поэтому переспросила, что принимаем и не ошибся ли мужчина квартирой. Он сказал, что ему ко мне и чтобы я открывала дверь. Причем голос резко стал грубым и на повышенных тонах. Я напряглась, сказала, что я никого не жду, что "вы ошиблись квартирой" и положила домофон.

Так как меня отвлекли от работы, я пошла на кухню поставить чайник. Машинально. Как вроде бы перерыв на обед. И тут в дверь начали долбить. Нет, даже не так, ДОЛБИТЬ. Этот мужик как в фильмах про зомби просто всем телом кидался на дверь. Он дергал ручку (хвала всем богам, что я дверь всегда закрываю на замок, я знаю случаи, когда люди дверь закрыть забывают к квартиру).

Я вошла в состояние паники, меня сковал жуткий страх, я просто стояла и смотрела как дверь дрожит от ударов и стоял очень громкий звук выламывания двери. Потом до меня вдруг дошло, что он может просто выбить дверь и тогда что он сделает со мной. Я подбежала к двери и закрыла еще и верхний внутренний замок, такая поворачивающаяся штука.

Я стала лихорадочно звонить в полицию и прокричала, что я вызываю полицию. Но на тот момент я уже сильно плакала беззвучно и меня трясло, я не могла набрать номер правильно и у меня получилось только с раза пятого, наверное. Ответила женщина, она спросила, что случилось. Я сказала через дикие всхлипы, что дверь ломают, дыхание перехватывало на вдохе и из меня звук не выходил в виде слов внятный. Сотрудница слышала удары по двери, они были во всей квартире.

Это я пишу долго, а все происходило очень быстро. В моменте просто время будто бы замедлилось, на стрессе. Сотрудница в какой-то момент просто заорала на меня. Я как сейчас помню эти слова: "Гражданка, гражданка, говорите номер квартиры". И что-то еще, она потом сказала ждите и отключилась. А потом через минуту удары по двери стихли. Я стояла в коридоре квартиры некоторое время боясь подойти к двери. Потом подошла и посмотрела в глазок, напротив никого не было. Я отошла и заплакала уже полноценно, со слезами и голосом.

Полиция приехала очень быстро, буквально 5 минут и они были на месте, они позвонили в домофон сначала. Я сказала, что он ушел буквально только что, совсем недавно и что он возможно возле квартиры. Они сказали ничего не бояться и что они идут наверх. Они пришли и через дверь сказали, что в коридоре чисто и что можно открывать дверь. Один сотрудник пошел на лифте проверять этаж сверху и снизу, а сотрудник постарше стоял с папкой в руках. Он попросил меня рассказать все подробно. Я рассказала то, что мне было известно. Сотрудник был запыхавшийся, они видимо ко мне бежали. Он попросил меня расписаться, сам заполнил бумаги.

Сказал, что тот мужчина видимо ушел и что возможно они разминулись на выходе из подъезда. Но я не могла описать нападавшего на дверь человека, я ведь его и не видела. Сотрудник сказал, что дверь вся измята. Я вышла из квартиры, на двери было видно следы как ее пинали ногой и выламывали плечом. Такие характерные вмятины точечно в нескольких местах.

Я так и не знаю, что это было. Но я тогда очень сильно испугалась. И потом когда рассказывала историю своего дневного ужаса маме, вспомнила, что в детстве я уже испытывала что-то подобное.

Показать полностью

Это мой персональный провал

Совсем скоро, а именно в январе 25 года мое детище - мобильное приложение "Английский с Анной" перестанет быть доступным для скачивания новыми пользователями. Я расскажу как нас выдавливали обстоятельства вызванные специальной военной операцией постепенно.

Началось все с того, что отрубились платежные системы. Пришлось просить прямо тут на Пикабу ребят дать доступ к казахской карте, и так как Пикабу это площадка отзывчивых людей. Один из пользователей связался со мной лично и дал данные своей карты для выставления нулевых платежей от Google.

Потом вторая ступень отошла. У нас отрубили возможность покупки подписок, деньги какие были на Google аккаунте разработчика просто там зависли и висят по сей день. У нас пропал смысл вообще шевелиться, потому что эти деньги до нас не доходили и возможно уже никогда не дойдут. Поэтому мы (я и наемная команда разработчиков) переделали платежную систему на российские платежные системы и продолжили принимать платежи уже на новые реквизиты. Как мы проходили проверки в обход системы Google / iOS это отдельная песня плач.

На этом конечно приключения не закончились. Но чтобы вы понимали, каждое телодвижение в разработке это 100500 денег. Мы же не знали, чем все закончится, поэтому продолжали вбухивать, чтобы как то держаться на плаву. Потом начала отлетать серверная часть, некоторые прописанные вещи переставали работать, наш сервер отключал постепенно то одни, то другие функции.

Далее пришло оповещение от Google о проверке аккаунта. У меня назначено, посмотрим как оно пойдет. Они решили проверить разработчиков, это их новый протокол и мой новый стресс.

И это все длилось с 24 февраля 2022 года. А теперь, теперь Россия задумалась о безопасности данных. И чтобы удовлетворить эти протоколы Российского законодательства нам нужно слишком много всего переделывать. Это уже невозможно с финансовой точки зрения. Для моего приложения январь 25 года станет закрытием для новых пользователей (все у кого приложение уже скачано - смогут продолжить им пользоваться). Мне грустно.

P.S. Убыток от проекта на 23.07.24 составляет 980836 руб. (Проекту недавно исполнилось 6 лет, мобильное приложение создавалось своими силами в одно лицо - я создатель программы, методики, идей. Я контролировала и нанимала разработчиков - сначала фрилансеров, потом проф команду).

Показать полностью

Old white huge house, white old huge house и несколько других вариантов – какой верный?

Несколько прилагательных, стоящих перед одним существительным, должны стоять в определенном порядке (old white huge house, white old huge house и несколько других вариантов – какой верный?). Разбираем четыре практических примера по постановке прилагательных перед существительным.

В субботу можно учиться, урок английского

Разбираем исключения и чем они отличаются по смыслу: good (well), better, the best, bad, worse, the worst, little, less, the least, many, more, the most, far, father, the farthest, further, the furthest, old, older, the eldest, the oldest, near, nearer, the next, the nearest. Вспомогательно вскользь затрагиваем темы: разница than/then/that, как произносится артикль the перед гласными звуками, elderly, разница can/could, next + период времени – без артикля и без предлога, дни недели и месяцы пишем с большой буквы, произношение слова sword, to be looking forward to, next to nothing, next to none, next of kin, next-door.

Показать полностью

Я обожаю закаты

Можно смотреть под ... (поставьте желаемое)

Образование степеней сравнения с помощью суффиксов er, est с односложными прилагательными, двусложными прилагательными с ударением на последний слог и двусложными прилагательными оканчивающимися на буквенные сочетания ow, some, ble, y, er. Образование степеней сравнения с помощью слов more, the most, less, the least для двусложных прилагательных не попавших под правило er,est и для многосложных прилагательных. Учитываем правила написания с суффиксами er,est – когда слово заканчивается на e,y и краткие гласные либо согласные.

Показать полностью

Множественное число в английском для детального изучения

Отличная работа, все прочитано!