0

Помогите разобраться

Доброго времени суток!
Ситуация такая, я закончила школу (11 классов) в 2012 году. Сейчас учусь на 4 курсе заочно в университете. Но параллельно в этом году отдала документы на поступление в колледж. База обучения у них только с 9 класса, т.е. с получением среднего(полного) общего образования, которое у меня уже есть.

В приемной комиссии спросила о возможности перезачетов общеобразовательных предметов, на что мне сказали, что это невозможно, т.к. "вы поступаете на основании аттестата за 9 класс.. и предполагается, что аттестата за 11 у вас нет". Это сказал заместитель директора по учебной части.
Действительно ли это так, что мне не могут перезачесть предметы и мне придется снова проходить программу 10-11 класса?

Ну или хотя бы подскажите куда обратиться с таким вопросом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это у вас нет аттестата за 9-й класс? По моему именно на базе этого аттестата вы поступали в 10-й. А в конце 11-го вам должны были на руки выдать оба. У меня оба в крайнем случае дома лежат и за 9-й и за 11-й.

раскрыть ветку (1)
1

вы, мб читали невнимательно..но у меня оба аттестата
один (за 11 класс) лежит в универе. копии аттестата у меня на руках
за 9 класс аттестат, я отнесла в колледж

0
Зачисляют на 1 курс,а потом на основании аттестата за 11 классов,приказам зачисляют на 2 курс+ нужно сдать профильные предметы,если они были на первом курсе.
раскрыть ветку (1)
0

если это будет действительно так - будет ооочень замечательно

0

Есть недовышка + желание получить специальность в колледже (набор после 11 класса).

Принесла академсправку из ВУЗа и все общеобразовательное что уже "проходила" зачли. (физ-ра, история, экология, ин.яз на 2 курсе тоже часть предметов зачтется, те хожу только на специальные

раскрыть ветку (1)
0