42

Поколение ЕГЭ: самовыпиливание

Прочитал трагическое известие о гибели троих человек в результате вываливания 30 кг сухого льда в бассейн.
Как обычно, сначала внимание сконцентрировалось на сути описанного.
Погибли люди.
Кошмар, молодые, жить да жить...
Потом возник вопрос: как такое могло случиться? Ничего ж не предвещало...
И тут фокус внимания на 30 кг сухого льда — в тёплую воду бассейна.
Вспомнились школьные уроки химии:
Сухой лёд — это двуокись углерода, углекислый газ в твёрдом состоянии.
Биология: углекислый газ неядовит, не связывает подобно угарному газу гемоглобин, но вытесняет собой воздух, поскольку тяжелее него, и, не имея цвета, вкуса и запаха, вызывает удушье.
И снова химия: в одном килограмме CO2 1000/(12+16*2)=22,7 молей вещества, а в тридцати килограммах — 682 моля.
Когда сухой лёд попал в воду, он начал интенсивно испаряться, превращаться в газ. Помня число Авогадро (22 литра/моль), даже в уме легко посчитать, что при нормальных условиях это больше 15 кубометров углекислого газа, а в бассейне и помещении бассейна условия отличаются от нормальных, там гораздо теплее, и CO2 образовалось не менее 20 кубов. Физика, закон Гей-Люссака.
В любом случае в тесном помещении, (которое судя по опубликованному видео вряд ли больше тридцати кубов) в течение очень короткого времени производится 20 кубов углекислого газа, наибольшая его концентрация внизу. Там, куда прыгнули молодые парни...
Опять химия: раствор оксида неметалла в воде даёт кислоту. В случае двуокиси углерода получается не самая сильная кислота — угольная, но погрузиться в неё с головой.. Ожог 100% поверхности кожи, всех слизистых — не дай бог никому. Даже от слабой угольной кислоты.
...Нет, с моим поколением тоже бывали несчастные случаи, были и трагические... И по дури, и по незнанию, и по легкомыслию. Но мы чётко понимали физические и химические свойства этого мира: не лей расплавленный свинец в мокрую форму — брызнет, карбид с водой производит ацетилен (взрывоопасно!), а карбид превращается в гидроокись кальция (попадёт в глаз — выжжет!) и т.д. И обо всём этом мы узнавали в школе, сдавали экзамены, глядя преподавателям в глаза и отвечая на их каверзные вопросы.
Формат ЕГЭ с его «главное — правильно заполнить формы» и «расставь галочки» не даёт знаний от слова «вообще», в ВУЗах картина идентичная. Я это вижу по своим детям, по уровню вынесенных ими из университетов знаний.
И по претендентам на вакансии на нашем предприятии. Приходят молодые люди с новенькими дипломами о высшем образовании — уровень знаний не просто нулевой — зачастую они даже не понимают заданных им на собеседовании вопросов.
Название этого поста «Поколение ЕГЭ: самовыпиливание» звучит цинично. Очень цинично. Но, увы, это наши реалии. В последнее время очень частыми стали несчастные случаи, которые с моим поколением были бы невозможны в принципе. И именно по причине качественно лучшего образования.
Жаль погибших.
Соболезную всем родным и близким.

Лига образования

6.6K постов22.8K подписчиков

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Автор поста оценил этот комментарий

3х4 у меня кухня на старой квартире. Туда больше 4 человек не влезит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...влезЕт..
У меня кухня 4х4. Десяток гостей размещаются с комфортом.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, когда логика заводит в тупик начинаются придирки к орфографии , но постарайтесь  сконцентрироваться на сути. Так как были оценены последствия всего выше перечисленного?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) причём тут орфография, когда Вы употребили неверный термин? Метил — это радикал, а не самостоятельное вещество, неужели непонятно?
2) Что касаемо логики..«как были оценены последствия всего выше перечисленного?» — не можете ли Вы сформулировать вопрос конкретнее? Я, похоже, не совсем понял его.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
карбид с водой производит ацетилен (взрывоопасно!), а карбид превращается в гидроокись кальция (попадёт в глаз — выжжет!)

Да походу дитя интернетов , именно из-за взрывоопасности  мальчишки  карбид на стройках и тырили, сколько  по всем простором СНГ из-за этого травм  получено просто не сосчитать

А  гидроксид кальция это гашеная  известь то есть строительная известь смешанная с водой. если попадет в глаз  приятного конечно мало но что бы от нее  увечье получить нужно методично в течении часа каждые  5-10 минут в глаза  закапывать или прям заштукатурить нафиг тогда да 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

всё правильно, тырили, взрывали бутылки и т.д. Ещё было поверье, чтобы ацетилен выделялся бурнее, нужно было карбид заливать мочой))). Но про то, что это всё действо пипец как опасно, знали и помнили.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Они скорее всего потеряли сознание от ЦеО2 CO2,который тяжелее воздуха и вытеснил весь воздух и кислород от поверхности воды и утонули!Или просто долгое время находились без кислорода и в мозге произошли необратимые изменения.Поэтому и в колодцы и шахты брали канареек,которые сразу реагировали(дохли) на нехватку кислорода!Человек не может понять,что в воздухе мало кислорода,а когда понимает,то уже обычно поздно-потеря сознания и смерть читал даже в детстве какой-то рассказ про Сибирь,там животные в низине погибали из-за метана,который тоже тяжелее воздуха!“Урман одноглазого “назывался !А угольную кислоту H2CO3 мы все с удовольствием употребляем в виде обычной газировки.Это очень слабая кислота.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

именно так про СО2 и «нет» про метан. Метан легче воздуха.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как это противоречит тому, что я сказал?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Наеборот, подтверждает

14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что знания - это одно, а умение думать - другое. Забавно, что ТС ругает этих ребят за глупость и сам допускает такие ошибки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, что-то мне подсказывает, что я ни сам не стал бы сыпать сухой лёд в воду, ни другим бы не позволил.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

ТС что-то немного перемудрил с ожогом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не перемудрил, а добавил в качестве отягощающего фактора.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше поколение повально заряжало воду через телевизор, очевидно от переизбытка знаний полученных в школе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже раз двадцать ответил на подобный высер, устал...

1
Автор поста оценил этот комментарий

И как вам последствия от кидания шифера в костёр или делания дымовух или прыганья по ржавым гаражам?  Можно конечно сказать что все это было в детстве, но как вам отравления метилом и поджаривания на проводах при попытке их спиздить. А это поколение не егэ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Узнаю ЕГЭшника по «метилу»)))
Метил — это радикал, в свободном виде не встречается))
Вы, видимо, хотели спросить про метанол, он же метиловый спирт?
Ну, в моём поколении загнувшихся от синьки разных сортов не меньше, чем в вашем.
ПРосто мои сверстники травились спиртом Ройяль и клеем БФ, а Ваши — крокодилом и спайсами.
Из моих одноклассников довольно много укрывшихся дёрном. Есть криминальные — одного вон ножом в драке уложили, другой несколько ходок в зону, туберкулёз и проводили, несколько погибли в авариях, один от пиелонефрита, онкология нескольких забрала... На проводах ни один не погиб

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не поколением кичусь, а образованием


а надо бы контраргументами, а то что-то я их не вижу в твоей простыне

Я в том числе одно время учился в восьмилетней школе, там экзамены были с 5-ого класса.


и что? Причем тут эти истории твоего великого образования, если ты даже не в курсе, как сейчас ЕГЭ составлен и работает, но что-то про него пишешь, клеймя целое поколение?

А задачку-то решил? ))))


ЕГЭ-то посмотрел в интернете? ))))
Или так, о тебе и залачках поболтаем теперь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне что, капсом написать — Я НЕ КЛЕЙМЛЮ поколение, причём тут поколение? Ничем особенным наши поколения не отличаются, да и не особенным тоже)). Я выражаю сожаление, что качество современного образования, среднего и высшего, сильно проигрывает по сравнению с тем, которое получали мы.
ЕГЭ смотрел, когда готовил дочь, а потом и сына к сдаче. Сейчас — нерегулярно, раз от разу, когда друзья просят помочь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сдавали ЕГЭ? Там все а
варианты ответов такие, чтобы вы запутались. Один вариант правильный, а другие - распостраненные ошибки. Т.е. нужно хорошо знать предмет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а давай проверим?

...
Вот вопрос с экзамена по алгебре в школе времён СССР:

— вычислите, не прибегая к техническим средствам, значение √4,2 с точностью до 2-ого знака.
А вот вопрос с ЕГЭшного экзамена:
— чему равно значение √4,2 с точностью до 2-ого знака?
а) 2,02
б) 2,05
в) 2,20
Расскажи, какой из вопросов проще? Как бы ты решил эти задачки?

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, а Вы с какого поколения-то будете? Поколения МММ или чего пораньше?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1969 года выпуска

1
Автор поста оценил этот комментарий

Один хер с какого, после войны все одинаковые, безответственные стали, и взрослеют позже. Вот раньше были люди...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я такого не утверждаю. Люди всегда одинаковые, нормальные и приятные в общении в основном.

0
Автор поста оценил этот комментарий
pH насыщенного раствора углекислого газа при нормальных условиях – около 4, это максимально возможная концентрация угольной кислоты. Для сравнения – у Кока-Колы около 3. Так что Пола в этом плане опаснее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неверные данные.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так на тех же уроках обж учат ползти во время пожара, чтобы меньше угарным газом дышать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

молярная масса кислорода 2*16=32, молярная масса воздуха 29, а у угарного газа 12+16=28. Угарный газ легче воздуха.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот вопрос с ЕГЭшного экзамена:

1.

С какого это ЕГЭ? Это с актуальной демоверсии ФИПИ, или сам сочинил? Ссылку, пожалуйста.


2.

Ты бы хоть повнимательнее тему изучил, прежде чем тут рассказывать всем про "поколение ЕГЭ" и приводить в сравнение тестовые задания якобы из математики, которых там сейчас нет. "Часть А" в математике отменили еще 10 лет назад. Сейчас задания выглядят как то, которое ты скинул "времен ссср", с записью ответа в поле. Причем, судя по всему, такой формат за 10 лет ввели во всех предметах.


3.

При этом раньше "часть А" была, но за ее решение человек получал свой тройбан и о бюджете мог забыть - для нормальных баллов нужно было решить части B и C. Кстати, в СССР тройбаны и двойки на экзаменах никто не получал, все учились на пятерки и славили страну? :)


Блин, реально смешно: кичишься своим поколением бессмертных советских вундеркиндов, познавших дзэн, и при этом банально не можешь изучить хоть немного тему, в которой пытаешься умничать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, бара-а-ан!
Я не поколением кичусь, а образованием, которое это поколение получало. Доступно понять разницу?
«СССР тройбаны и двойки на экзаменах никто не получал, все учились на пятерки» — это откуда такое вползло?
Я в том числе одно время учился в восьмилетней школе, там экзамены были с 5-ого класса. Наша одноклассница сдалась на «2» и осталась на второй год.
Про техникум: на каждом их 4-х курсов мы теряли по одному человеку именно из-за неуспешной сдачи экзаменов.
Про универ вообще молчу: нас набрали 70 человек в две группы, а дипломы получили лишь 15.
....
А задачку-то решил? ))))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
pH насыщенного раствора углекислого газа при нормальных условиях – около 4, это максимально возможная концентрация угольной кислоты. Для сравнения – у Кока-Колы около 3. Так что Пола в этом плане опаснее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, верно про pH, но неверно про «опаснее».
Т.н. «опасность» кислот не измеряется водородным показателем.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если же тебя всего окунуть в Це-два-АШ-пять-О-Аш?

Ничего не будет. Этанол вполне себе в медицине применяется.

За какое время ты забальзамируешься?

Для бальзамирования применяются немного другие вещества. Формальдегид, к примеру.


Ты пытаешься сравить совершенно разные вещества.

Садись, два по химии. Завтра с родителями в школу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Родители сказали, чтоб я сам разруливал ситуёвину.
...
Про бальзамирование — это стёб.
Этанол применяется в медицине в концентрации 70%, опытным путём подобрали концентрацию так, чтобы живые ткани не успели повредиться до полного испарения спирта из раствора.
То же самое со спиртовыми растворами йода и пр.
Если организм полностью поместить в спирт, да ещё и чистый, пойдут процессы: а) дегидратации тканей, со временем всё более глубокой; б) проникновение спирта в кровь через капиллярную систему , нарастание %% алкоголя в крови и отравление с известным итогом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да обычное "похуй". Я когда с цианидом натрия работал - даже противогаз не одевал, благо вся работа заключалась в приготовлении раствора из порошка. В чем секрет? Растворял в слабом р-ре щелочи.  И ничего, живой. На нынешней работе похуизм у всех есть, но это учитывается и принимается во внимание. Поэтому последствий нет.

Гипоксия (дыхательная, которую описывает ТС) выглядит как резкое посинение до черноты губ и слизистых. Склеры цвет не меняют. Если гипоксический момент растянуть во времени - синеет ещё носогубный треугольник. Не знаю, зачем вам нужна эта информация.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот, «одевал противогаз». Что тут скажешь...
На моей работе похуизму места нет, хоть и с солями синилки не работаем.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как же бесят умники со свои "это ваше егэ виновато". И постоянно говорит поколение, которое воду ставила перед телевизором и у которых кинескоп от видеоигра портился
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Воду у телика ставили наши родители и бабушки. А мы их троллили за это.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В случае двуокиси углерода получается не самая сильная кислота — угольная, но погрузиться в неё с головой.. Ожог 100% поверхности кожи, всех слизистых — не дай бог никому. Даже от слабой угольной кислоты

Бред свинячий.

Ты эту угольную кислоту каждый день с газировкой пьёшь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты по выходным употребляешь растворы этанола, от 4,5% до 43%, перорально, локально.
Если же тебя всего окунуть в Це-два-АШ-пять-О-Аш? За какое время ты забальзамируешься?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не бурчи дед.  Я ЕГЭ не сдавал,  и как все писал контрольные.  Но я не знаю свойственно сухого льда,  а темболее моль и прочую расчетную лабудень.  Единственное,  что я знаю,  это то , что надо почитать инструкции,  материалы,  и практики применения,  т..е.  Изучить предмет.  И для этого надо иметь мозги и уметь читать.  А весь этот эпос с расчетами знать нахер не нужно , если есть четкое описание в той же википедии гласит,  что сухой лед следует применять в хорошо проветриваемых помещениях.

Такие индивиды находятся в каждой стране и для них есть особенная премия Дарвина. И основная причина победителей данной премии,  в том,  что у них не было мозгов и образование в той или иной стране абсолютно на это невлияет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя правда, внучок! И тот, кто способен честно заработать премию Дарвина, не станет лезть в Вики, он сыпанёт льду в бассейн и сам следом сыпанётся.

Автор поста оценил этот комментарий
Какое блядь поколение ЕГЭ, ей 29, она мой ровесник, мы сдавали экзамены при выпуске из школы и при поступлении в ВУЗ
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГЭ в некоторых регионах внедрили в 2001 году.
В 2005-м — более половины страны сдавало ЕГЭ
В 2008-м — 100%

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как не обвиняют, лейтмотив 70% комментаторов в интернетах по этому случаю: 1) онажхимик, должна была знать 2) онажблогер, блогеры все тупые 3) онажинстаграмщица, выкладывала видео после смерти мужа, ради хайпа.

Все такие всезнающие безгрешные судьи в белых рубашках, аж противно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пп.1 и 3 как-то во мне находят благодатную почву...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор идет об угольной кислоте,в отличии от алкоголя она не вызывает ожогов(при нормальных условиях(комнатная температура). Алкоголь вызывает ожоги слизистой, тем не менее я готов провести эксперимент на спор, я наливаю в тазик литр водки и становлюсь туда ногами на  час, после этого,если мне понадобится медицинская помощь (я не смогу ходить) то я даю тебе 1000евро,если же не понадобится,то 1000 евро с тебя. Аналогичный эксперимент готов провести с раствором угольной кислоты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Некорректные условия предлагаешь.
И, опять таки, я ж не утверждаю, что причиной смерти стали химожоги от угольной кислоты. Я упомянул об этом только как о сопутствующем НС факторе.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаем химию и перестаем нести чушь по поводу ожога, вас минералка газированная обжигает? А кола? А в коле ортофосфорная кислота и угольная в комплекте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лень отвечать, копипащу себя же любимого:
«Ты по выходным употребляешь растворы этанола, от 4,5% до 43%, перорально, локально.

Если же тебя всего окунуть в Це-два-АШ-пять-О-Аш? За какое время ты забальзамируешься?»

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а карбид в бутылках ни кто не взрывал и бомбочки из болтов не делали и пистоны в костёр не кидали. Обычный случай для всех поколений.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Суть не в том, ЧТО делали, а НАСКОЛЬКО ВЕРНО оценивали возможные последствия.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, бумер...
Вот ты и попался, настоящий бумер. Мемасный настоящий бумер.

Все пидарасы, а я Д’Артаньян!


У них было 25 (30) кг углексилоты. Молярная масса углекислоты - 44 г*/*моль. 25000/44*22,4=1275 л СО2 или 12,75 кубометров. Если 30 кг, то будет 15,27 кубометров.

Не 20, если считать в нормальных условиях. Или меньше, т.к. холодно, да и выделение газа будет снижаться и весь не выделится, т.к. вода внизу будет сильно охлаждаться, замерзать и заблокирует выделение газа.

От угольной кислоты невозможно ожог получить. В принципе невозможно! У нее константа диссоциации такая, что она лишь в на цвет индикатора влияет. Впрочем, я не об этом хотел написать...


ТС неуважительно относится к Нашему поколению (поколение ЕГЭ). И считает, что только наше поколение, сдававшее ЕГЭ такие дебилы, что не могли предсказать, что получится, а его поколение все прекрасно знает и понимает всю суть физических явлений в нашем Мире, или ы быту, по крайней мере...

ТС, а никто из Вашего поколения не лез в трансформаторную будку!? Или на ВЛЭпину!? Или не пытался разжечь печку с помощью литра бензина!? Не пытался ездить на лысой или летней резине в гололед!? Не запивал парацетомол водкой!?
Да хуева туча таких умников!


Слушай, ТС, иди отсюда, старый хрен!

Я тебя не уважаю. За то, что ты Нас не уважаешь!

Пошел на хуй, умник!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в глазки долбишься? Я ж чётко указал, что 15 кубов СО2 будет при н.у., а в воде, у которой большая теплоёмкость, СО2 будет достаточно быстро нагреваться и (грубо) 20 кубов — теоретический предел, который мог бы получиться из 30 кг сухого льда в тех условиях, в которых произошла трагедия.
Купи букварь, научись читать.
Насчёт уважения...
Тебя лично, хам, не уважаю, и грубостью на грубость отвечать не буду.
Поколение ЕГЭ не уважать у меня повода нет, моя младшая сестра и дети из этого поколения.
Я лишь выражаю сожаление, что вы недополучили (по сравнению с моим поколением) знаний.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тут денёчек молча постоял за углом, посмотрел, как пригорает у ЕГЭшников.
Многие высказались на тему, что я считаю поколение ЕГЭ тупым и никчёмным. Так вот это не так.
Робяты, я же не обвиняю вас в том, что вы не получили качественных знаний в достаточном объёме, это не вина ваша, а беда. Ну те из вас, кто это понимает и осознаёт, добирает знаний их различных источников, разной степени доверия.
Тот же факт, что с приходом ЕГЭ в наши школы уровень преподавания и знаний упал, причём резко, для меня очевиден. Причём я усматриваю в этих двух фактах причинно-следственную связь.
Объективно: те, кому сейчас вокруг 30-ти лет, катастрофически безграмотно пишут.
Об уровне полученных технических знаний мне приходится судить регулярно, собеседуя кандидатов на вакансии в нашей технической службе.
Те кандидаты, кому 45+, имеют приличный уровень знаний и богатый практический опыт.
Кандидаты в диапазоне 35...45 слабо теоретически подкованы, но есть какой-никакой опыт.
Кандидаты же до 30... Тут давеча один соискатель с опытом работы бригадиром-электриком уверял, что у него 6-ая группа допуска по электробезопасности и не смог объяснить, чем отличаются киловатты от киловатт-часов, а киловатт-часы — от джоулей.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже нахамил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

виноват, не заметил.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной гон на ЕГЭ. "Расставь галочки и заполни формы". Ну расставьте галочки, не забудьте только, что они же там к правильным ответам ставятся. А для этого надо решить задачу или знать правила, термины и т.д. Вызывать вопросы должен больше институт высшего образования с его возможностями для коррупции и купли/продажи дипломов.

Касаемо льда. Человек может вообще не шарить в химии и не уметь высчитывать кубы углекислого газа, но это не значит, что он полезет в бассейн с сухим льдом. Просто есть люди осмотрительные и осторожные, которые не будут рисковать, а есть безбашенные пофигисты. В этом разница, вот и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

РОДИТЬ на экзамене правильный ответ и ВЫБРАТЬ правильный ответ — огромная разница.
В своё время я сдавал в технадзоре устные экзамены на всяческие группы и допуски, а сейчас «выбираю клеточки». Сказать, что стало гораздо проще — не сказать ничего.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там дохрена чего прозвучало. И что "сухой лёд" это "химический элемент".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, и про «образовался ядовитый пар»

Автор поста оценил этот комментарий

Качественную оценку? Надо было просто подождать, а потом проветрить, и вся оценка. Но там же были тёлки и пузатый, которому не светило - понтанулся.

Тебе бы тоже не светило и ты бы тоже понтанулся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я ничего не понял. Ну и ладно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фармацевтов колледжи выпускают, а не университеты, тем более, как справедливо замечали, тут скорее физика сыграла роль. Плюс там специфическая химия, плюс у дамы двое маленьких детей, наверняка декрет, практики особо давно не было. Короче нюансов вагон, нельзя ж так в лоб сразу обвинять людей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто людей и не обвиняет. Не их вина, что они не получили знаний, которых им не дали.
Но тревожный колокольчик хоть у кого-то в голове должен был звякнуть.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае в тесном помещении, (которое судя по опубликованному видео вряд ли больше тридцати кубов)

Обычная комната в квартире 40-60 кубов. А там было гораздо больше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому видео, которое я видел, помещение 3х4 и потолки пусть даже 3 метра — 36 кубов.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как же вы заебали, поколение, которое заряжало воду у телевизора.


Нет ни одной задачи в ЕГЭ, где нужно "угадать" ответ, везде требуется собственное решение, если говорить про математику. В биологии либо прямой ответ из головы, либо расстановка соответствий, которые наугад хуй ты сделаешь.


Какие нахуй рефлексы оно прививает? Это вам тут привили умение пиздеть, не разобравшись в вопросе, похоже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А тебя, похоже, приучили сходу в ебуки кидаться?

31
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГЭ -всего лишь форма контроля. Что вы все до него доебались? Программы образовательные смотрите, если уж сравнивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен.
Но разный уровень жёсткости контроля (устный экзамен или «поставь крыжик в клеточку» даёт разный уровень мотивации к изучению программы.
ЕГЭ прививает рефлексы, не развивая мыслительный процесс. ИМХО.

показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите, это сейчас в пример вставят поколение людей, которые воду у телевизора заряжали, акции МММ покупали и циркониевые браслеты носили?
Или может дело не в поколениях все таки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно же дело не в поколениях, а в исторических обстоятельствах, в котором эти поколения произрастают.

8
Автор поста оценил этот комментарий

У него единственное нормальное поколение, а предыдущие и последующие - идиоты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не надо передёргивать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты вообще знаешь о едином государственном экзамене? Я сдавала в 2008 и уже тогда идеально выполненная тестовая часть не позволяла получить оценку "три".

Третья часть ЕГЭ по русскому языку представляла собой эссе на заданную тему, третья часть экзамена по физике или математике состояла из олимпиадных задач (естественно никаких вариантов и подсказок там не было). Все что у тебя на экзамене есть - ручка и камера видеонаблюдения над головой.

Купи в ближайшем книжном сборник КИМов и сядь с карандашом на вечерочек, а потом рассказывай, о "поколении ЕГЭ".


А "стобалльники с Кавказа" - продукт вашего поколения. Пятнадцатилетние "отличники" явно не сами договаривались о покупке сертификатов за отару или мерс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))))
Брал я эти сборники.

1
Автор поста оценил этот комментарий
хорош уже мусолить эту тему. Погибли люди. Во время праздника мало кто думает о последствиях. Смотрю: тут все потомки Менделеева. Развели лобное место какое-то. Откуда желчи столько??
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, хочется других предостеречь от.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё про температуру сухого льда забыли. Им раньше мороженое обкладывали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Была мысль оценить понижение температуры воды в бассейне, но тут уже нужны справочники (удельная теплота плавления и теплоёмкость CO2 в различных агрегатных состояниях), и нет достоверных исходных данных о содержимом бассейна.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
не лей расплавленный свинец в мокрую форму — брызнет, карбид с водой производит ацетилен (взрывоопасно!), а карбид превращается в гидроокись кальция (попадёт в глаз — выжжет!) и т.д. И обо всём этом мы узнавали в школе

про расплавленный свинец и карбид я узнал намного раньше, чем в школе :) опытным путём, так-сказать...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда тем более я за Вас спокоен, в бассейн сухой лёд и/или карбид кальция не потащите.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка праздновала своё 29 летие, но тот момент когда ЕГЭ ввели в 2009 году ей было 18 лет и она уже училась в ВУЗе.


А ее муж, который купил сухой лёд, выглядит старше на несколько лет, чем она.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Окончательно на ЕГЭ перешли в 2008-м
Первый раз ЕГЭ проводили в 2001-м в четырёх (кажется) субъектах РФ,
В 2004-м на ЕГЭ перешли в 70 субъектах РФ.
Могу немного ошибаться, поисковик в помощь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В желудке у тебя что?? В какой концентрации??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«Двое гостей получили химические ожоги, включая беременную сестру Катерины Анну Диденко» — цитата из ленты новостей.
Ну, с корреспондентов взять нечего, могут и криоповреждение тканей обозвать химическим ожогом, но слово «химический» прозвучало.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Оно красиво называется "поколение ЕГЭ". Но вообще то само ЕГЭ никаким злом не является, это правильная идея централизованного и честного тестирования. А вот то что и сам итоговый тест и все обучение подготовка к нему не наделяет школьника пониманием, вопрос уже к намерению наших управителей.
говорят, что ситуация налаживается, но в целом же ничего не поменялось. Нам не нужно образование. Неграм не положено

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую за негров. Ну и заодно напоминаю про стобалльников с Кавказа, «честное тестирование»))))
Сама же разница между (грубо) «подготовить развёрнутый ответ на вопрос и быть готовым к дополнительным вопросам» и «найти и отметить правильный ответ» как раз и является разницей между творчеством и ... автоматизмом, что ли.

показать ответы
47
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот ничего не помню про сухой лед с уроков химии, и предположу, что мало кто в такой ситуации начнет рассуждать в духе: чё там по числу Авогадры этой? Хотя я не из поколения ЕГЭ, а старше. Но видимо это пробелы в моем образовании и у нормальный людей "сухой лед + вода = пиздец".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

именно он.

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, что ж вы, как бабушки возле подъезда…
В каком году школу закончили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1984 - восьмилетку
1988 - техникум

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Инъекция склер может появиться от попадания воды с хлоркой. Может он тупо дунул недавно. Вы сами от них далеко не ушли. Я хуею с таких экспертов. Гипоксия гипоксии рознь. И синеют от неё (именно синеют, а не голубеют) далеко не всегда. Иногда, скажу по секрету, даже розовеют. При гемической гипоксии от отравления окисью углерода, например. Надеюсь окись от двуокиси хоть отличите.
Это пиздец, какой только хуйни не напишут: и ожоги и отёк лёгких я читал сегодня. Все хуйня. Задохнулись они и утопли . Точка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, что причиной смерти стала гипоксия.
Хамить только не надо.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

А угольная тут при чём? Вам вопрос про минералку задали...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А волшебное слово «концентрация» Вам говорит о чём-либо?
Или такая логическая цепочка: взрывная сублимация твёрдой углекислоты, локальное повышение давления...
Повторюсь, кислота не стала фатальным фактором. Но она стала отягчающим.

показать ответы
40
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите, это сейчас в пример вставят поколение людей, которые воду у телевизора заряжали, акции МММ покупали и циркониевые браслеты носили?
Или может дело не в поколениях все таки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

этим занимались наши родители, а мы их отговаривали, переубеждали.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак какой нахуй фатально или не фатально фактор. Невозможно ожог получить угольной кислотой. Любая газировка это угольная кислота максимальной концентрации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в минимальной

показать ответы
73
Автор поста оценил этот комментарий
Опять химия: раствор оксида неметалла в воде даёт кислоту. В случае двуокиси углерода получается не самая сильная кислота — угольная, но погрузиться в неё с головой.. Ожог 100% поверхности кожи, всех слизистых — не дай бог никому.

Ожоги от угольной кислоты? А сами вы, боюсь предположить, из какого поколения? Не ЕГЭ, не?
ЗЫ Минералочку то пьёте, не помираете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, не из.
Но ожог роговицы раствором лимонной кислоты лечил.

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ебануться... Раствор угольной кислоты даёт ожог. В кока-коле фосфорная кислота, в желудке - соляная в нехилых концентрациях. Я наверное уже умер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В молодости работал на производстве электротехнической стали. Там на одном из переделов используется эмульсия — коллоид магнезии в растворе ортофосфорной кислоты, концентрацию не помню, при температуре 50­оС. При попадании на руку химический ожог 1-й степени был гарантирован.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по угольной кислоте - ты тоже далеко-далеко гуманитарий...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и гуманитарий тоже.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ожог от угольной кислоты? Серьёзно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, не ожог был фатальным фактором.
Но на видео у парня, который смог выбраться из воды, склеры красные. А при гипоксии они бледнеют, даже с оттенком в голубой.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий
Еще вверну, раз уж вам это так нравится, про МММ, когда люди читавшие в детстве Перельмана объяснявшего сложные проценты на примере классических афер велись на всю хуйню. Образование и его применение в жизни не связаны почти никак. Но, да, да -ЕГЭ -ай,ай,ай, как плохо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перельмана?
Вот О'Генри в «Тресте, который лопнул» устами Такера чётко эту схему описал:
— Первые три месяца мы будем выплачивать дивиденды за счёт денег, вырученных от продажи наших акций. Потом, когда разница между приходом и расходом сократится, мы заберём банк и за одну ночь скроемся...
Даже срок указал верно!

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГЭ -всего лишь форма контроля. Что вы все до него доебались? Программы образовательные смотрите, если уж сравнивать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю программы. Анализирую методы подачи материала. И вижу разницу между «научите, пожалуйста» и «нам только к ЕГЭ подготовиться»

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нас не натаскивали на физике и химии. На нас на этих занятиях с самого начала положили огромный и толстый болт. Училки по химии менялись каждый год и часто были неадекватными. Училка по физике неадекватная, вторая слабая.

Как вспомню...

В 11 классе даже не ходила на физику, потому что ничего нового там не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда появился 11-й класс — началась деградация среднего образования.
Я закончил восьмилетку, вместо 9-ого и 10-ого классов четыре года учился в техникуме, И химию с физикой мои сокурсники знали очень хорошо.

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько в начале 90х погибло людей с лучшим в мире образованием, когда неумело пиздили провода или хлебали метиловый спирт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ещё про Афган вверните. там тоже 15 тысяч погибло.
У меня на качественную оценку последствий вываливания сухого льда в тёплый бассейн ушло пара секунд, на количественную — меньше минуты,
На видео ни пострадавшие, ни зрители даже не поняли, почему вдруг ВСЕМ присутствующим стало плохо.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества