Подборка историй о привидениях

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Мы разбили палатки на небольшом отдаленном озере в Нью-Мексико. В нашей группе было 10 человек, и еще одна группа из шести человек встала отдельным лагере. Приближалась ночь, и все занимались обычными делами: готовили закуски, выпивали и рассказывали истории, когда все услышали что-то вроде крика маленькой девочки с просьбой о помощи. С нами не было детей, но мы все были уверены, что слышим маленькую девочку, и решили осмотреть место, откуда слышали шум.

За нашими лагерями было поле, и мы увидели высокую белую фигуру, стоящую примерно в 100 футах от нас и издающую звуки. Она была примерно шести футов ростом и очень тощей. Мы стали подходить ближе, но оно попятилось, а потом скрылось за деревьями. Всю ночь мы слышали, как маленькая девочка звала на помощь. Так и не смогли заснуть.

2. Я медсестра психиатрического отделения, и в начале своей карьеры работала в интернате. Один из наших пациентов был немым. Он не мог говорить, но не было никаких медицинских причин, объясняющих это. Те, кто работал давно, рассказывали, что раньше он разговаривал и казался вполне обычным человеком, за исключением того, что его рост был около семи футов. Он родился и вырос в одном из южных штатов и пошел в армию, когда исполнилось 19 лет, но однажды ночью исчез. Сначала думали, что он в самоволке, а затем объявили пропавшим без вести.

Десять лет спустя мужчина ростом семь футов вошел в отделение неотложной помощи нашей больницы для ветеранов и сказал секретарю: «Меня зовут Мэрион Дюшен, и я мертв уже десять лет". Это были последние слова, которые слышали от него.