Найдены возможные дубликаты

Отредактировано szoczek 72 дня назад
+75

Весьма показательно, что объём написанного за урок стремится к нулю, зато красиво)

раскрыть ветку 3
+28

И ладно бы объём, но ведь читаемость у данного текста ниже, чем у написанного красивым но не замороченным почерком

раскрыть ветку 1
+4

Многое, чему учат в школе, непрактично. Для того школа и нужна.

0
Так это скорее всего образцовая тетрадь...
+368

За что снижена оценка в классной работе на 1 листе? И да, целая классная работа из 4 предложений? Я б от счастья прыгал, если б такое в школе выпало хоть раз...

раскрыть ветку 143
+317
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+118
Иллюстрация к комментарию
+101
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+41

Да, имея такой идеальный почерк нелегко подделывать подпись учителя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+9

Да и у ученика неразборчивая подпись.

раскрыть ветку 1
+4

Менетилл?

+1

Странно, буквы Д разные в тексте

раскрыть ветку 2
-5
Подпись учителя прочитал как "Анал"
ещё комментарий
+160
Перенос неправильный - надо переносить причас-тий, а не прича-стий
раскрыть ветку 58
+63

Думается,  такую ошибку бы исправили красной пастой. Видать за "грязь" и мелкие отступы. "сад запущен" чуть ли не слитно.

раскрыть ветку 14
+5

*зануда мод он*
насколько я помню, в переносе одну букву от морфемы отделять тоже нельзя
*зануда мод офф*
*еррор*
учитывая, что корень "причаст", то "ст" нельзя разбивать
*ретрай*
*зануда мод офф*
*сыксес*

раскрыть ветку 1
+16

Тута пишут, что оба варианта правильные:

http://slogi.su/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D...


при-час-ти-е

при-ча-сти-е


... хотя в 1951-ом вряд ли допускалось двоякое толкование каких-либо правил русского языка, как сейчас.

раскрыть ветку 9
+4
Мне кажется, сейчас когда учат переносить слова, как попало это делают.
раскрыть ветку 2
0
Такой перенос допускается
-6

С чего вдруг?

раскрыть ветку 19
-41

Неправда. Переносы идут по принципу восходящей звучности, в конце слога никак не может быть с.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+74
Ахуеть! Я с первого класса пишу как врач с двадцатилетним стажем. Дайте мне перо, я хочу также!!!
раскрыть ветку 46
+75
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+26
Если вы думаете, что с пером все получится, то я вас огорчу-им сначала надо научиться писать без клякс...
раскрыть ветку 5
+25

Таким каллиграфистам, как мы, перо поможет только под ребро.

раскрыть ветку 3
+20

Гм... Ну, если бы я за урок в 5 классе 4 строчки написал, у меня тоже такой почерк бы был.

А так как приходилось писать 4-5 страниц, то почерк был "чтобы читалось и ладно"

раскрыть ветку 2
+26

Ну это поколение было врачами, в 90-2000, и писали всеравно как врачи. Когда тебе за 3 минуты надо написать по объему диктант на который в школе даётся 45 минут, сложно написать нормально. Могу ли, я писать более менее ровно. Наверно могу(конечно не так как на фото), но я буду тратить очень много времени на это.

раскрыть ветку 2
+3

нахуя тебе в 21 веке письмо от руки, лол?)

раскрыть ветку 1
+1

нагугли "Сталинский букварь" и зайди там в магазин. за три копейки купи чернильницу, перья, прописи и пиши сколько душе угодно.

раскрыть ветку 1
0

Прописи пачкой и вперёд тренироваться.

0

Зачем перо, может заточку?

-5

И зачем тебе в 21 веке этот офигительно полезный и нужный навык?

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+14
Ну вот когда надо так писать - то как раз и успеешь 4 предложения за урок
+3
Снижена за неправильно подобранный шрифт
+3
Ты иди таким почерком 4 предложения напиши, как раз на весь урок)
+4

таким почерком выводить - вспотеешь, пока 4 предложения напишешь

+2

За почерк. По сравнению с почерком ученика , почерк учителя слабенький. А подписи ребенка и родителя вообще министерские. Автограф учителя опять же отдыхает.

+1
4 за то что почерк ужасный , как курица лапой
+1
Перед диктантом сделали одно упражнение
0

За то что сказуемое подчёркнуто криво не под линейку. Нам тоже снижали за это оценки.

0
За почерк...
0

Возможно, за то, что расстояния между словами не выдержаны.

0

Оценку  снизили  за  небольшую  помарку  во  втором  слове  второго  же  предложения.  Видимо,  к  этому  ученику  были повышенные  требования.  Ещё  бы,  такой  почерк!

0
В слове "причастий" перенос не правильно поставлен.
0
Наверное из-за переноса слова прича-стий снижена((
0
Там в последнем предложении сказуемое, а не определение
0
Просто потом диктант был и сочинение.
0
И да, целая классная работа из 4 предложений?

Первый класс.

0
У меня как-то из одной строки было, на всю жизнь запомнил
0
Так-то они могли и устно работать, а на оценку в конце занятия выполнить эти 4 предложения.
0
За плохой почерк тогда расстреливали ))))
0
А я прям почувствовала запах этих старых тетрадок...
0

Зато, судя по подписи, классным руководителем у них был трудовик.

-2
Меня больше умилило, что нет 404 упражнения. Вот где олдскул.
-3

Шариковых ручек не завезли видать, поэтому и писанины столько не было.

+117
этож сколько пиздить надо
раскрыть ветку 22
+50
Просто ремни солдатские тогда были в каждом доме.
раскрыть ветку 5
+40
Но не в каждом был солдат
раскрыть ветку 4
+12

Видели бы вы, как тут крокодилов пиздят.

раскрыть ветку 2
+3

Крокодил летает

Не от хорошей жизни

Если бы вы знали

Как их тут пиздят

(с)

раскрыть ветку 1
+21
Моя мама работала учителем алгебры и геометрии, и когда я был еще маленький иногда сидел на ее уроках. Смотрел как она проверяла тетради и откровено удивлялся как можно ставить 2 или 3 когда так красиво написаны цифры и аккуратно нарисованы различные сложные геометрические фигуры...
+6

Как писал Карел Чапек, когда собаку бьют, её глаза приобретают человеческое выражение - это ж сколько надо было вымучиться человеку, пока он стал человеком?

раскрыть ветку 4
0
27 ударов.
раскрыть ветку 3
+3

Учился в классе из 11-12 учеников, с 1 по 4й класс. Учительница заставляла писать в первом и втором классе чернилами, в 3-4 чем уже разрешала писать гелевой (но не шариковой) ручкой, всегда кроме диктантов. + все четыре класса мы все ходили к ней на продлёнку раз в неделю, на час, на чистописание.

У нас почерк был не настолько хорош как на фото этого ученика, но всё равно весьма неплох. И к концу школы почти у всех он сохранился. И никто нас не пиздил )

Правда лично мне разрешили сразу писать гелевой, так как я левша и размазывал чернила. Но именно из пацанов у меня был самый лучший почерк, лучше только у 2-3 одноклассниц

А вот в параллельном классе в первом классе была гелевая, а в 2-4 - шариковая ручка. Как итог - почти у всех их паршивый, кривой почерк до конца школы. И это при том что у них тоже были доп уроки с чистописанием. Знаю, так как наши классы потом в пятом объединили.

Брат заканчивает 8й, они сразу писали шариковой. Я недавно болтал с биологичкой и злянул на контрольные класса брата. У 2-3х девченок почерк хороший, у остальных резко хуже, а где-то у пятерых практически нечитаемые каракули (всего их 28 в классе)

Так что кое-что зависит от ручки и пасты.

раскрыть ветку 6
+13

Да нереально так выводя буквы писать более-менее вменяемый конспект или любую иную запись, которая требует времени.

Подобные буквы выводятся, а не пишутся в нормальном смысле слова!

раскрыть ветку 1
+1

А какая разница, гелевая или шариковая? Мне ими одинаково писать абсолютно

раскрыть ветку 2
0
нам вообще не разрешели писать гелевыми ручками, в 1 классе писали карандашами, потом постепенно в зависимости от почерка переводили на шариковые ручки. У кого нормальный почерк - можно было писать ручкой в тетради с прямой линейкой. Я писала карандашом в тетрадке с косой линейкой вплоть до 5 класса.
+53

большая часть писала так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+23
Мне почему-то это читать легче, чем то, что в посте
+4

Боюсь что большинство Пикабушников так не напишет. Я вообще рукожоп, врачи врядли смогут прочитать мои креативы.

-1

Тогда - домашка, а сейчас - тянет на статью)

-13
Даже это лучше чем мой подчерк
раскрыть ветку 3
+21

Почерк

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+155

Да можно и сейчас выдрочить такой почерк. Только вот стоит ли он затраченных усилий? Ну и понятное дело, смотря что писать. Одно дело слово пять минут выводить, а другое такой вот вязью за ночь накидать тетрадь (48 листов) конспектов, а то и не одну, как это бывало по студенчеству перед экзаменами. Я последние лет пять если что и пишу от руки, то только список продуктов (и то раз на раз, иногда в заметки кидаю) и бланки на почте (уже тоже не нужно, выдают по номеру телефона).

раскрыть ветку 42
+39

Я уже до такой степени привык к клавиатуре что при попытках писать ручкой особо длинные тексты  я "проглатываю" части букв.....  Кстати в школе я писал чернильной ручкой. И до сих пор пользуюсь хорошим паркером. Очень нравятся перьевые ручки.

раскрыть ветку 8
+57

Меня недавно в кинотеатре заставили написать от руки заявление, чтобы я мог вернуть деньги за билеты, и я испытал натуральную жопоболь, вспоминая буквы.

раскрыть ветку 2
+16

Проглатывать буквы... Пф. Я иной раз забываю как их писать вообще, хочешь одну написать, а выходит другая, но это фигня. Самый топ, когда проглатываются целые слова, потому что рука не успевает писать за мозгом.

раскрыть ветку 1
+1

А  у меня наоброт. Я при наборе текста проглатываю часть слов, иногда даже откровенная ахинея выходит, если набираю с телефона, автозамена и бла бла.

А когда пишу от руки, мысль не так быстро бежит, она конечно бежит, но проще глядеть все время на текст что выползает от движения твоей руки, сразу под концом ручки, чем когда глядишь параллельно на текст на экране и на клаву.

раскрыть ветку 1
0
Проглатываешь - то фигня. Я периодически забываю как буквы пишутся прописными :)
Ещё и рука болит от напряжения даже после заполнения бланка на почте :)
ЗЫ: у тебя даже ручка есть?!?! Офигеть :)
+10
Вот именно, в школе у меня был самый лучший почерк из всех, мои тетради в пример ставили. Но писала я медленно и прижимала ручку очень сильно, что даже по следам можно было прочитать, что я писала аж на третьей странице по следу. Представь, во что мой почерк превратился в универе, когда надо было успевать за преподом. Я и сейчас пишу как школьник, у меня нет своего почерка, я всегда пишу по разному. Всегда завидовала агрессивному взрослому почерку. Я даже пруфы приложу как я пишу, это если меня не торопят. И ещё, я так и не научилась правильно держать ручку. Эхеей, ставь лайк, если ты проверил как держишь ручку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+11

Необычный хват для русской школы

раскрыть ветку 12
+3

У меня сейчас почерк чуть лучше, чем у сына-первоклассника. Как увижу свои каракули, то так сильно переживаю. Раз в год примерно переживать приходится.

+3
А мне нравится красиво писать. Когда понимаю, что почерк "уплывает", беру перьевую ручку и переписываю от руки несколько страниц книги, которую читаю с экрана. Очень помогает.
раскрыть ветку 4
+3

Мне тоже нравится. Ощущение чистоты, порядка. Нравится отсутствие спешки, пока пишешь в нормальном темпе успокаиваешься

раскрыть ветку 1
+1
А я прочитал когда-то, что пишем мы не рукой, а головой. И от того, насколько ты старательно пишешь, так и твои мысли в голове "выстраиваются"
раскрыть ветку 1
+4
Давно доказано, что каллиграфия развивает мелкую моторику, творческие способности, выравнивает дыхание, сердечный ритм и так далее.
В Японии даже специально приглашают специалистов, которые занимаются с работниками чистописанием. Это, можно сказать, один из видов зарядки для мозга и мышц.
Так что чистописание влияет на общее развитие и рекомендовано для всех.
раскрыть ветку 6
+21

В Японии калиграфия имеет некий практический и творческий подход.

Практический потому что без этого кандзи не записать, а творческий в плане как изьебнуться.


У нас же это чисто задрочится, а для мелкой моторики есть рисование

раскрыть ветку 5
0

гугл кип очень удобен для списка покупок, особенно если есть кто то (жена например) с кем этот список можно делить.

раскрыть ветку 2
0

Я кипом пользуюсь не только для покупок, самое удобное это что дома на ПК можно набросать и потом на смартфоне все синхронизировано

раскрыть ветку 1
0
Я список продуктов на семью в трелло держу. Жена, дети, домработница могут посмотреть недостающие и купить по необходимости. Очень удобно. И списки например на то же метро или какие то большие выезды за продуктами или предметами для хозяйства удобно хранить воспринимать и пользоваться
раскрыть ветку 2
+14

Домработница? Если бы у меня еще и прислуга была, то тем более не писал бы ни закорючки) Я сам составляю и сам езжу за продуктами, поэтому мне ни к чему шарить список.

+2
Google keep проще.
+32

У школьников тех лет был отдельный предмет - чистописание. Мама рассказывала, что в печение первого полугода учебы в школе, никто не написал ни одной буквы - только палочки и крючочки. А сейчас - диктанты фигачат.

раскрыть ветку 77
+10

потому что у них не было таких предметов, как риторика или проектная деятельность. Все предметы были нужные, а сейчас, по-моему, эти суки в министерстве образования одну цель преследуют: как сделать, чтобы у ученика как можно больше времени уходило на домашку. А уж эта сволочь Петерсон со своим учебником математики.....

раскрыть ветку 76
+30

Надо отдавать себе отчет, что понятие "нужный" сильно меняется со временем. Так подумать, от руки я не писал уже года 4. Как правило все что короче пары предложений удобней записать в телефон, если нужно написать что-то длиннее - в рюкзаке ноут. И потом в электронной форме вещи сильно сложнее проебать - полнотекстовый поиск и трехкратное резервирование всего и вся, с бумагой такое не прокатит. Как по мне вместо того, чтобы учить детей вензеля в тетрадке выводить стоит их слепой печати обучать в школе. Если можете привести пример где навык разборчивого/красивого письма может пригодится в современном мире - я весь внимание =)

раскрыть ветку 14
+23

Что-то мне риторика кажется куда полезнее чистописания(да и вообще уступающей только математике). Что там на проектной деятельности изучают, нужно конечно смотреть, но звучит тоже полезным.

А вот чистопсиание... честно не помню, когда я последний раз что-то длиннее своего ФИО писал от руки.

раскрыть ветку 20
+8

Риторика и проектная деятельность не нужны? Да на ряду с программированием и математикой, создание и презентование хороших презентаций это самое полезное умение в институте, которое мне дали в школе.

ещё комментарии
+47
Все предметы были нужные
А нахера, простите, такая каллиграфия?
раскрыть ветку 24