Почему так круто? №1

В этом цикле постов мы будем разбирать отличную российскую рекламу. Множество тематических сообществ в телеге и теперь ВК показывают нам, в основном, зарубежную рекламу, что на долгие годы является референсом для наших креативных деятелей. Так давайте посмотрим, а чего там у нас такого хорошего!

Первый пост хотелось бы посвятить великолепному циклу рекламы Альфа-Банка 2003 года выпуска.

Важнейшие, на наш взгляд, составляющие рекламы это: привлечение и удержание внимания, сила воздействия на эмоции, информативность и, конечно, tone of voice, иначе говоря, общение на языке своей целевой аудитории.

Данные ролики гипертрофировали именно последний принцип, что позволило создать и остальные составляющие.

Эта реклама завораживает, тебе интересно, что ещё скажет главный герой или «работник банка» в отдельно взятом ролике, максимально чётко распределён тайминг игровой части и пэкшота, который и является информативной частью ролика. Мемные афтершоты же просто огонь.
Разумеется, сегодня некоторые обороты речи звучат кринжово, но здесь мы бы советовали соблюдать принцип историзма.

А после всего увиденного, обязательно хочется узнать, а есть ли ещё подобные виды «клиентов», что позволяет создать целый цикл роликов, от которого потребитель ещё долго не устанет.

И не стоит забывать про жизнерадостную атмосферу, ведь юмор – это наше всё.

В общем, сколько можно душнить, давайте посмотрим ещё раз.