5955

Пицца

Заказали недавно пиццу и роллы вечером в 6 часов. Оператор перезвонил,  уточнил детали,  и пообещал доставку в течение часа.

В 7 часов заказа нет,  в 8 тоже. Полдевятого звоню, спрашиваю,  Где заказ. Оператор промямлила: "не беспокойтесь,  ваш заказ давно готов,  он опаздывает к вам на одну минутку", и бросает трубку.

В 21:15 звоню,  опять говорит "едет,  едет к вам курьер". Говорю: "отменяйте заказ, есть на ночь холодную пиццу не будем".

Ответ: "вы так можете в черный список нашего кафе попасть,  а пиццу можно подогреть в микроволновке".

Говорю: "ок,  вносите в черный список"

Ложусь спать в 22:00, завтра на работу. Пол одиннадцатого звонок в домофон. Пиццу привезли. Не открываю,  сообщаю что от заказа отказались,  опять претензии: "куда я ее дену,  этожевызаказали".

На следующий день звонок: "Добрый день! Вчера вы заказали пиццу,  чтобы вы получали еще больше удовольствия от нашей пиццы, мы недавно поменяли технологию приготовления и доставки. Вам понравилось?"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
714
Автор поста оценил этот комментарий

так вот что они называют черным списком) будут звонить несколько раз в день?

раскрыть ветку (81)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой диливериклуб.

Они щас кем-то куплены и совсем совсем крутыши.

Но несколько лет назад з@ебали своим спамом.

Мы иногда заказываем еду домой, но обычно в тех случаях, когда нет вариантов - например надо уехать надолго и подчистить холодильник. Или наоборот - только приехали откуда-то и холодильник пуст. Трое детей - накладывает последние годы отпечаток на подход ко всему.


Короче на волне спама "Заказ через деливериматьегоклаб это круто, удобно, и мы привезем оттуда где нет доставки" мы перед отъездом в долгий отпуск к вечеру вычищаем холодильник, чтобы утром заказать пожрать вкусно из ресторана, выкинуть одноразку и спокойно уехать в отпуск.

Ситуация прям как в посте выше - едем, едем, едем, едем... в итоге уже в такси в аэропорт сидим, оплачиваем простой, ждем, забираем, едим в аэропорту, часть вообще приходится выкинуть. Но нас же уговорили забрать опоздавший заказ с 50% скидкой.


проходит пара месяцев. История повторяется один в один. Ждем уже в такси, 50% дисконт, часть сожрано в дороге, часть (супчик например) уходит в помойку.


Но вера в человечество, стартаперов неискоренима))) (или бытовой долбоебизм) -  И мы в течении года третий раз смогди наступить на эти же грабли.


Итог: Я пожизненно забанен в деливериклуб  с формулировкой: "Вы постоянно вымораживаете у нас скидку 50% от заказа, не хотите принят заказ по полной цене из-за пустяшной задержки в пару-тройку часов"


Эммм. Ну и хуй с ними.

раскрыть ветку (20)
44
Автор поста оценил этот комментарий

@delivery.club, что за нафиг?

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

судя по его рейтингу, он в люди не вылазит

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёвый сервис хуёв во всём.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда удивляло, почему славный Друже постоянно рекламит Деливери у себя в видосах, но сам заказывает через другие сервисы(ФастЕда, вроде)

4
Автор поста оценил этот комментарий
да им же похуй
12
Автор поста оценил этот комментарий
Mail.ru они куплены, если не ошибаюсь.
раскрыть ветку (3)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Mail.ru они куплены

Тогда всё, пиздец конторе)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эх... Если бы. Но они ещё немало успеют испоганить хороших начинаний.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где мэйл сру там все плохо. Вспомните про ВК((

10
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз заказывали в деливери клаб пиццу, так нам ее в тот день так и не привезли, позвонили только на следующее утро и предложили привезти, естественно мы отказались, так они потом деньги еще два дня возвращали.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой город? У меня максимум была задержка в полчаса, я накатал гневный отзыв, мне промокод дали, ни о каких черных списках речи не шло. Доставки на каждом шагу, какой к черту черный список? В ответ на это только крякать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так доставляет же ресторан, а не делевери клаб(не считая делевери экспресс, но его пару лет назад не было). Да и вообще делевери клаб что-то вроде яндекс.маркета - просто каталог ресторанов с доставкой в твой район, который шлет заказ в ресторан, который его готовит и доставляет еду. В случае с экспрессом таскает их курьер, да, но, повторюсь, пару лет назад экспресса не было

1
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад у деливири была своя доставка из сторонних ресторанов? Насколько я знаю, деливири передают заказы ресторанам и получает свой % с этого.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер.
Сожалею, что произошло такая ситуация, но блокируем пользователей мы крайне редко.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения свой номер телефона, я все проверю и надеюсь, что мы сможем придти к компромиссу и вы сможете дать нам еще один шанс. Буду ждать от вас обратной связи.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А где тут личные сообщения?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, честно, мне приятно что вы выходите на связь тут. Спасибо. Но есть две проблемы - я на этом ресурсе НИКОМУ не даю личных данных - тут все прозрачно, любая информация становится общедоступной. А это не то ради чего я тут бываю.

А второе - мне кажется это рутина, обычный рабочий вопрос для клиентской службы. И он должен в рабочем порядке решаться для любого пользователя вашего сервиса. Я ж не правдоискатель решивший отдельным постом решить свою проблему, которую не смог решить обычным способом. (Или плюсов нарубить)) - их у меня и так более чем). Я просто в комментариях поделился с людьми)


Удачи вам в вашем нелёгком труде-разгребать косяки других людей)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну деливери Клаб не всегда делает доставку сам.Есть рестораны у которых своя доставка,они есть в дк, просто заказ делается через дк.Таких большинство вроде
0
Автор поста оценил этот комментарий

дальше большеА дальше не будет магазов и ресторанов, будет только доставка. Так что ...

ещё комментарии
276
Автор поста оценил этот комментарий

надо на опережение - я вношу Вашу пиццерию в черный список. Мне один раз на 2 часа позже пиццу привезли, тоже кормили отмазками, типа курьер в пути.  Когда привезли - уже расхотелось. Сказали - были пробки - дорога пустая, от пиццерии до дома 10 мин пешком. Расхотелось уже, да и холодная была пицца - отправил я курьера в пеший маршрут.

А пиццерии в службу поддержки написал, что НИКОГДА не буду у них ничего заказывать, так на следующий день менеджер перезвонил, слезно извинялся и предложил загладить вину любой бесплатной пиццей в любое удобное для нас время.

Разумеется воспользовались.

Разумеется из черного списка их удалили.

Пиццерия  - Пицца-Хат

раскрыть ветку (50)
91
Автор поста оценил этот комментарий

потому что политика компании такая

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

разок взял у них пиццу в пиццерии. Думал, что это левая точка была, без их лицензии, потому как совсем слабая пицца была. Позвонил, сказали уточнят что и как. Предложили пиццу бесплатно привезти, но я отказался

За вежливость--спасибо, но с методом приготовления надо что-то делать

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я работал в пх в спб. если бы их политика соблюдалось, было бы все прекрасно. но фактор распиздяйства сильно влияет. И проверки хорошие и частые. в том же кфс, что так же амрест, как и пх, в галерее не проходили проверку из-за тараканов. петра не проходила из-за неправильно формы яйца на бургер, лол

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да там как бы и косяка не было, просто это совсем не напоминало пиццу. В целом же, имхо, фастфуд скучный становится. Последнее, что понравилось--это осетинские пироги с курицей и вишней, действительно норм вышло

Но и тот же Бургер поскучнел, раньше воппер офигенным был, а теперь фигня какая-то. Впрочем, оно и к лучшему: от Бургера нехило толстеть начинаешь

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже заметил, что последнее время воппер уже не тот, хз чем это объяснить
0
Автор поста оценил этот комментарий

пх раньше позиционировал себя как рестораны. А щас уходит в фастфуд. Фудкорты, на заправки. Скоро очень много их откроется. Также реинновация ресторанов в пользу фастфуда. То есть будет касса и кухня. Без официантов. В питере, если правильно помню, останется только гороховая и невский с офиками. Да и меню теперь уменьшается и цены повышаются. Глупо это.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На Невском ПХ уже нет, там КФС теперь на два этажа (если вы про это место, но вроде Пицца Хатов на Невском больше нет).
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Либо ремонт, либо плохо искали. В планах не было закрытия
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я там живу. Там уже зал КФС открыли.
141
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь Пицца-Хат понимает, что хорошая репутация бесценна....  А ВОТ ДЛЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ МАСТЕР-КАРД! ВЕДЬ МАСТЕРКАРД ЭТО МИРОВАЯ СИСТЕМА, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ В 210 СТРАНАХ МИРА! ЭТО САМЫЕ УДОБНЫЕ СЕРВИСЫ И ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШИХ ДЕНЕГ!


https://pikabu.ru/story/segodnya_631018

34
Автор поста оценил этот комментарий
Вот почти такая же ситуация была с тем же Пицца-Хат. Они же полчаса обещают, да? Сам звоню через час им, начали искать курьера, пообещали, что скоро перезвонит. Он не перезвонил, так что я более настойчиво попытался узнать судьбу пиццы, после чего он так и не перезвонил пока не приехал. В итоге с курьером мы поругались, на сайте тоже им написал все что думаю о таком сервисе. Настроение, конечно же, испортили. На следующий день позвонил лично управляющий ресторана, извинился, пообещал, что бесплатно в этот же день привезут пиццу, даже закралась мысль, что они не #%*ки. Курьер пиццу не привёз. То есть, привез, но на следующий день. Я, конечно, уже поржал, пиццу взял, но она оказалась невкусной, даже не доел. С тех пор Пицца-Хат для меня умерла.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я додо люблю. Не знаю, как в Мск, но в Самаре она самая вкусная на мой взгляд. Опять же, бонусы в виде их додо-рублей приятная штука :)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве брал один раз, мне не понравилось, есть тут и вкуснее.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве, може, и есть. А в Самаре я лучше только в ресторанах находила. Но это мое личное мнение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть.. я вообще больше пироги осетинские люблю.)

0
Автор поста оценил этот комментарий

советую фудбэнд, не реклама. очень достойная если из МСК. но ждать около часа надо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
советую Сержио Пиццу если из САО. обалденная просто
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я что-то вижу о ней одни отрицательные отзывы.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Та самая из фильма "Разрушитель"?
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из рекламы с Горбачевым
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пригорает от этой рекламы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

та самая, которую Горбачёв рекламировал

19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне доминос в мск на бауманской оч понравились в этом плане. Заказал как-то пиццу, везли больше часа, хотя между нами была одна станция метро. Извинились и дали купон на любую пиццу бесплатно на следующий заказ. Справедливости ради, пицца была вкусная и тёплая. Я даж не обиделся. Зашёл через месяц к ним, говорю:

-Что, прям, могу купить у Вас коллы фуфырик и получить любую пиццу ко купону?

-Да.

-Спасибо!

Взял самую большую грибную.

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Фуфырик?! Мне вот интересно где вы это сленг откапываете?! П.с. у меня алкаши фуфырик боярышника вечно просят, не в обиду, а с ознакомительными целями интересуюсь
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фунфырик же
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Фанфурик всегда был.

0
Автор поста оценил этот комментарий

фуфырик = чекушка же? ну то есть самая маленькая бутылочка.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего только ни услышишь за шесть лет работы деревенским электриком в компании бухих рыбаков и охотников. Ну, и в анекдотах Романа Львовича Транхтенберга на ютубе) Это ж народное всё, больше даже советское.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Фанфурик!!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вармонт?!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего поздно готовить начали.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Заказываю иногда себе на работу похавать через Деливери. Пару раз подряд курьер не приезжал в назначенное время, ну я без желания поругаться писала в чат саппорта, спрашивала, где там курьер-то? И оба раза в качестве извинения мне дали промо-код на скидку при следующем заказе. Так теперь если заказываю, прям азарт: успеет или не успеет курьер в заявленное время?) Не успеет - напишем в саппорт: авось скидка обломится:) С коллегами чуть ли ни с секундомером сидим. Чем меньше минут остаётся , тем больше возрастает напряжение, как на футбольном матче:)) на последней доставке курьер приехал за две минуты до окончания обещанного срока доставки :D
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды у них заказывал для своего дня рождения, штук 6. Но мой дом был за 3 дома до конца границы доставки, так что я дал адрес парковки, и поехал на машине встречать курьера с пиццей. Полтора, мать его, часа я сидел в машине на парковке! Позвонил оператору раза 2 всего. Но когда курьер приехал (спустя полтора часа, как он должен был), он с недовольной рожей мне сказал - повезло тебе блин, пицца вся бесплатно. Судя по его недовольной роже, я догадался, за чей счет стал банкет:)

Но их пиццу отлично подогревать в духовке (не в микроволновке ни в коем случае!), они даже на коробке об этом предупреждают.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас точно такая же ситуация) в прошлый раз просрочили доставку на 1,5 часа. На след. День позвонил менеджер и пообещал бесплатную пиццу к след. Заказу. Заказ задерживается уже на 5 мин) и я опять оплатил картой онлайн, подумал что в этот то раз нормально будет.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пиццерия в 10 мин от дома .что мешает заказать и через 20 мин придти и забрать самому и не ждать 2 часа доставки ??? Я так суши заказываю пока оделся неспеша вышел  до суши бара 7 мин идти пришел, все готово ,забрал ,еще 3 мин и я дома .

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочется одеваться и куда-то идти.

Имхо, вполне весомая причина заказать на дом

0
Автор поста оценил этот комментарий

одеться и дойти до магаза с пельменями (5 мин хотьбы) намного проще и дешевле - но иногда хочется шикануть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер слезно извинялся

Молодец менеджер, работа у него тяжёлая, из за долбоебов извинения приносить

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому он, сперва, поизвиняется за них целый день. А вечером берёт вазелин и устраивает планёрку.
0
Автор поста оценил этот комментарий

В другой пиццерии заказали. Там адресом ошиблись и увезли в другой конец города. Когда всё прояснилось, привезли за полцены новый заказ.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в моем мухоморово есть пара доставок и все вовремя поспевают. И почти везде вкусно. А вот как в других маленьких городах обстоят дела? 50+к

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так же.Город 100 000 население.Привозят вовремя всегда.Обычно ролы берём.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже 100 тыс, ZBSпицца самая вкусная и всегда оперативно привозят

0
Автор поста оценил этот комментарий

На вкус и цвет все фломастеры разные, но по моему личному мнению, Пицца-Хат - одна из самых отстойных, и в плане качества пиццы, и качества обслуживания. И не только доставки это касается, но и их забегаловок тоже.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Было подобное. После "чёрного списка" звонили сами и выясняли, чего я орал)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам работаю курьером в пиццерии в подмосковных Химках. Не смотря на пробки, всегда укладываемся в час. Обычно 30-40 минут после заказа (15-25 после приготовления).
пару раз за пять месяцев работы я опоздал на 10 минут. Но заранее позвонил и предупредил.
А так, друзья, давно хотел сказать: если видите машину доставки во дворе на аварийке. Не бибикайте и не орите на курьера. Максимум отнести пиццу клиенту составит 7 минут. Подождете. Когда сами заказываете, наверни ка возмущаетесь, "Че так долго?". Но если мы должны машину бросать в соседнем дворе, на торцах домов, искать место - это займет больше времени.
Будьте людьми.
Кстати недавно рядом открылись Папа Джонс и Доминос. Зоны доставки у нас с ними одинаковые, но мы довозим за час, Папа за 2 часа, а Доминос за три.
Вот вам и сервис.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня мало интересуют проблемы работников, особенно курьеров(уж больно вы, в основном, охуевшие - одно твоё "подождете" чего стоит).

Взялся - работай качественно, иначе уйду к конкурентам, либо при отсутствие альтернативы, просто уйду.

Не можешь? Вон с рынка и не засоряйте его своим распиздяйским отношением.

Я когда работаю, выполняют все грамотно, а не придумывают отмазы и ищу "как бы мне сделать не правильно, а попроще".

P.S. Мне доминос вообще за полчаса пиццу привозят.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А таких охуевших в любой профессии хватает. Особенно, таких вот ипанько 20-летних (обратите внимание на ник курьера), которые работают говном и думают почему-то, что все их подождут. Водила большегруза или трактора тупо раскорячился посреди дороги - пох, подождут. Дворник метёт дорожку, не обращая внимания на людей - пох, подождут. Работник МФЦ или другой бюджетной структуры свободен, но из принципа не хочет никого принимать (сегодня столкнулся) - пох, подождут. Продаван в Пятёрочке решил пописдеть со старыми знакомыми - пох, покупатели подождут. И т.д. и т.п.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Подождут", конечно, некрасиво, но и со стороны клиентов бывают неадекватные личности. Нужны прозрачность методов работы и взаимоуважение обеих сторон, тогда никто не будет испытывать проблем.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, конечно за комплимент. Но не понимаю Вашу точку зрения, что курьеры - не люди. Мы тоже люди, и доставлять продукты - наша работа.
Своим комментарием я пытался вызвать уважение и понимания к стоящим на аварийке нашим машинам.
Мы не специально оставляем их во дворах, мы хотим быстрее отдать заказ и освободить проезд.
Большегруз или трактор будут не правы, если они просто стоят, но если их автомобили сломались - значит такова судьба. Оттолкать такую машину водителю не под силу.
Дворник метет дорожку отбрасывая грязь в прохожих - плохо. Но когда дети бегут в собранные кучи листьев, снега и разбрасывают их - это же "просто дети", а "дворник соберет заново, это ж его работа".
Работники МФЦ - тут соглашусь, но с какого хрена он должен работать, если у него официальный перерыв? Все имеют право на отдых.
А вот продавец в Пятёрочке, из Вашего примера - это уже нарушение. Можно позвонить в горячую линию или директору пятерочки.

Везде должно быть взаимоуважение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Везде должно быть взаимоуважение. Вот о том и речь, дружок.
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, что всех мало интересуют проблемы других. Но правильно сказали чуть ниже, что нужно взаимоуважение двух сторон.
Моё "подождете", возможно и звучит слишком вызывающе, но я этого не хотел.
Оставляя машину на аварийке, я и так стараюсь прижаться к другим авто, оставляя свободным проезд. Но не все дворы это позволяют.
Поэтому я и прошу понимания у других автовладельцев. Курьерская машина привозит заказ, отдает и уезжает. Нам не надо долго выгружать товар и ждать грузчиков чтобы дотащить его на этаж.

Автор поста оценил этот комментарий

Курьерская тачка с пиццей это не машина скорой помощи

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку