4649

Пилоты с чувством юмора

По работе часто летаю самолетами и очень нравится, когда попадаются пилоты с чувством юмора. Вот моя небольшая подборка:

1) "Добро пожаловать в прошлое". При приземлении, рейс Хабаровск-Москва.

2) "Мы летим на высоте 10000м, температура за бортом -56С...большая просьба окна не открывать"

3) "А сейчас мы пролетаем над Байкалом, с высоты полета открывается очень красивый вид на озеро, но вы его не увидите потому, что очень облачно".

4) "Можете не хлопать, мы все равно не слышим". При приземлении.

Дубликаты не найдены

+631

"Экипаж самолета прощается с вами и желает вам приятного полета."

раскрыть ветку 15
+92
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+23
Время есть.
раскрыть ветку 2
+101
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+38
или как в том анекдоте "...уважаемые пассажиры, возьмите странички из паспорта с фоткой, сверните трубочкой и вставьте себе в задний проход..." =)
раскрыть ветку 5
+81

Кому надо, вот анекдот:

"Уважаемые пассажиры, вырвите из паспорта две первые страницы, сверните их трубочкой и засуньте себе в задницу. А то в прошлый раз самолет упал, и такая неразбериха получилась.."

ещё комментарии
+19

И далее как у классика-командир экипажа Вахтанг Комикадзе

ещё комментарии
+158

Еще нравятся пассажиры, которые сразу же лезут за шмотками на полку, как только самолет остановился и по громкоговорителю предупреждают, что нужно сидеть пристегнутыми еще. Потом стоят в проходе. При этом все видят, что самолет остановился не у рукава и надо ждать автобус. В итоге получается, что заходят все в автобус и ждут, когда последний человек спокойно и не торопясь выйдет из самолета.

раскрыть ветку 57
+70

Некоторые и не ждут, когда остановится. Чего у них в голове - хз.

раскрыть ветку 9
+69

Совковая привычка, что если ты не войдёшь первым в автобус - тебя могут не взять (места кончатся).

раскрыть ветку 8
+30
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1
Блин,потрясно))) Я была свидетелем,когда самолёт резко затормозил,хотя и заруливал на стоянку,и пассажир пролетел в бизнес класс,аккурат почти к выходу.
Столько возмущения было,но он точно наверное больше не встаёт,пока все не выйдут из самолёта )))
0
Instant karma
+17

в Симферополе нравится аэропорт, люди видимо привыкшие что до терминала докатиться минут 5 от силы, подрываются, одеваются, хватают вещи, выстраиваются в толкучку.....и ждут..20мин езды до терминала)

раскрыть ветку 5
+6

Там по полосе минут 15 только катиться)

0
Зато можно сразу отличить местных от гостей.
раскрыть ветку 1
0

этим летом там был, пешочком нельзя. только автобус. а самолет стоял в 3 минутах ходьбы от места посадки в автобус, серьезно.

раскрыть ветку 1
+21

скорее всего это тормоза, которые всю жизнь ездят на поездах и хотят побыстрее выйти "типа быстрее", но мозгов не хватает понять где они находятся х)

раскрыть ветку 10
+15

Да это и в поездах выглядит странно. Сначала люди приезжают чуть больше, чем за час, а потом всей толпой лезут на выход, когда можно спокойно подождать на диване.

раскрыть ветку 9
+17

Тут ещё возможно психологическое желание наконец-то постоять после многочасового сидения и вообще поскорее выбраться из этого железного гроба. )

ещё комментарии
+3

Часто летаю и уже примерно знаю в каких аэропортах чаще подают рукав, автобус или два автобуса. В общем зачастую знаю когда можно встать чтобы выйти одним из первых, чтобы оставить приятный опыт полёта за спиной. Как то опаздывал на транзитный рейс, о как я бежал между терминалами, помню как обогнал пассажиров бизнеса и плюхнул паспорт на пустую стойку паспортного контроля.

раскрыть ветку 1
+3
Однажды в аэропорту гонконга опаздывал на рейс вот это был кошмар, до моего гейта нужнобыло проехать сначала на поезде, а потом на автобусе. Успел чуть ли не в последнюю минуту.
+5

При этом они заходят первыми в автобус, а выходят, как правило, последними.

+2

У нас так гражданин во время посадки начал собираться

+4

ну ващет все могут не влезть и на крупных самолетах 2-3 а то и 4 автобуса приезжает

брать сумки и ломиться в начало прохода есть смысл если у тебя коннекшн час, чтобы не опоздать на следующий

так что все не так однозначно

раскрыть ветку 2
+4
есть смысл если у тебя коннекшн час, чтобы не опоздать на следующий
2-3 раза в неделю летаю Москва-Город 600к и обратно. В самолете почти 200 посадочных мест, практически все сразу встают и ждут минут 15 (половина из них ещё потом встречается в точке выдачи багажа :-D). Ладно, при полете в Москву можно предположить, что у всех пассажиров стыковка близко (хотя брать билеты со стыковкой в час - это глупо). Но при полете в этот небольшой город...о каких стыковках у всего самолета может идти речь. Тут дело больше менталитете.
раскрыть ветку 1
+2

Ну когда перелет короткий 2-4 часа, я тоже не вскакиваю сразу, а вот после 9 и более часов - тупо просто постоять хочется.

+1
Не совсем понял первую шутку(про Хабаровск-Москва)
раскрыть ветку 3
+3
Часовые пояса. В Хабаровске на 7 часов больше, небольшое путешествие сквозь время, летел 11 часов, прошло 4)
раскрыть ветку 2
0
О да. Надо стюардессам давать в руки хворостину, чтобы управлять пассажирами эффективней.
раскрыть ветку 1
0
Вам стоит выйти с подобным предложением на руководителей крупных авиакомпаний.
0
Сегодня диалог экипаж-диспетчер:
Дисп: У нас действует предупреждение по аэродрому о сдвиге ветра, обледенение и болтанка.
Экипаж: Да у вас как обычно, полный букет...
раскрыть ветку 1
0
Надеюсь, это лечится.
0
Это привычка еще из поездов, где уже за полчаса набиваются в тамбуры с тюками.
+120

Ладно хоть так, а не как у нас года 3-4 назад на рейсе Москва-Екатеринбург. Было очень ветрено и дождливо. Время 2 часа ночи, мы уже больше часа кружим над кольцово. Все мягко говоря на взводе. Сна ни в одном глазу, все хотят домой (а многие просто хотели жить).И тут пилот по громкой связи : "... погодные условия очень сложные, дождь и сильный боковой ветер, сейчас мы попробуем сесть. Благодаря Вашим молитвам, у нас всё получится... как запасной вариант, уйдем на Пермь". И тут моя коллега, вцепившись в подлокотники, выдает - "я сразу согласна на Пермь".

раскрыть ветку 36
+82

Ох уж этот боковой ветер. В похожих условиях садились: и так страшно, но когда бабка в соседнем кресле начала молитвы читатьс, я чуть в штаны не наложил. Адский перформанс.

раскрыть ветку 8
+12

Ну, молитва - это в принципе нормально, если, конечно, не заупокойная...

раскрыть ветку 6
0
Эт ладно. Раньше если кто-то в полете гикался, тело прятали в туалет и запирали. А теперь (в забугорье вроде только, у нас - не знаю) это запретили, вроде как неуважение к телу, теперь оставляют сидеть.
+48
Как-то неочень профессионально сказал. Если условия допустимые - то он должен садится без всяких сложностей - хуежностей, если нет - должен лететь на запасной. А "попробуем сесть" в 21 веке это жесть просто лол. Экипаж не должен пугать пассажиров, как плохо бы все не было, паника только усугубит ситуацию.
раскрыть ветку 6
+5

Под "попробуем сесть" подразумевалось: Ветер был слишком сильный, но сейчас немного стих, до допустимых значений. Сейчас зайдём на посадку и сядем, если он вновь не усилится.

0
Диапазон "допустимых условий" очень широкий, современные самолеты имеют высокий запас конструктивной прочности.
К примеру, для некоторых легкомоторных самолетов допустим боковой ветер на посадке до 10 м/с, но для координированного захода на посадку и успешного касания необходим нехилый навык.
раскрыть ветку 3
-1
Арабские пилоты под Ростовом почему-то решили что это не жесть)
+7
Рейс Москва-Иркутс. Перед взлетом командир корабля объявляет "В Иркутске сильный туман, видимость 300, будем надеяться на лучшее. Приятного полёта".
раскрыть ветку 2
+2
Мы садились на рассвете. Сверху уже солнце. Садимся в облака-облака-облака-облака.... Посадка! Никто даже не понял, что сели, из иллюминатора землю не видно....
+3
Ну хоть про тракториста не вспомнили и то ладно)
+6
Удалось в итоге приземлиться хоть? :)
раскрыть ветку 15
+98
Нет, 4 года летает)
раскрыть ветку 7
+9

Да, к великому счастью всех пассажиров, сели с первой попытки. Было реально страшно всем. Хлопали после приземления со всей дури. Не знаю, на сколько было всё опасно на самом деле, но я реально начал задумываться, а что там после смерти... )))

раскрыть ветку 6
0
И как, сели?
Шучу.
+35
Со мной был похожий случай, в Англии на внутреннем рейсе пилот объявил - "По всем вопросам обращайтесь к старшей бортпроводнице *имя*, она записана к парикмахеру на 5 часов, так что поверьте, нам придётся приземлиться вовремя"
+176
Хлопанье каждый раз удивляет.
раскрыть ветку 105
+150

При мне хлопали один раз, но там пилот так сел, что даже не тряхнуло нисколько. В каком-то смысле мне показалось это заслуженным)


А вот что реально вызывает непонимание, так это на какой хер люди начинают вставать пока еще рулежка идет. Фиг с ней, с безопасностью, но все равно никто не выйдет раньше чем откроют дверь, а из аэропорта никто не свалит раньше, чем получит багаж.

раскрыть ветку 60
+130

Одно из любимых выражений: «Интересно, а когда космонавты приземляются, они тоже очередь друг за другом занимают на выход из посадочного модуля?».

раскрыть ветку 5
+10

они готовятся

раскрыть ветку 1
+9
Кто последний выходит из самолета- тот первый выходит из автобуса.


Для меня полет на самолете это захватывающий атракцион, я хлопаю от восторга.
+21
Самый кек что на современных лайгерах притераться к полосе нежелательно и даже опасно. Пилоты должны обязательно шмякаться так скащать на впп с перегрузкой около 1.15ж, иначе автоматика может не понять что самолет уже приземлился и сработает защита от дурака, которая не позволит включить реверс тяги (по мнению автоматики) в воздухе. На некоторых коротких полосах это может оказаться очень печальным, особенно, если пилот притераясь продетит половину полосы. Одним словом слишком мягкая посадка - это ошибка пилота и вообще очень плохо, так что нужно не хлопать, а материть пилотов.
раскрыть ветку 32
+3

Попа затекает после долгого полета.

+2
А нахера люди в очередь встают на посадку в самолёт? Как будто их место займут. Я не говорю о лоукостах некоторых когда место не присваивается - как в маршрутке, где свободно там и сел - в этом случае очередь понятна, но во всех остальных вообще не понимаю этого желания постоять перед гейтом
раскрыть ветку 6
+1
Это странно, что не тряхнуло. Ибо удар нужен, чтобы стойки встали на замки.
0
Это дебильная привычка пользования наземным общественным транспортом. Быстрее выскочить
раскрыть ветку 1
-10

Потому что в проходе ограничено место, и кто первый встанет и возьмет вещи в руки - тот первый выйдет.


Но меня всегда расстраивает неспособность людей следовать даже таким простейшим правилам. Особенно когда экипаж - иностранцы, а пассажиры из РФ и все встают до остановки. Стыдно становится.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+28

Чем дальше полёт - тем чаще хлопают. При полетах 10-12 часов аплодисменты порой такие, будто в театре постановку посмотрел.

раскрыть ветку 20
+2
Я в Питер летал - никто не хлопал
ещё комментарии
0
Руки затекают во время полета)
0
Частенько летаю рейсами по 12-14 часов. Никто никогда не хлопает (если направление не туристическое)
0
В бизнесе и первом кстати почему-то никто не хлопает. Сколько летал - ни разу не слышал. Только в экономе и зачастую только наши и арабы. Ни западные товарищи, ни азиаты этой фигней не страдают )))
раскрыть ветку 6
+27
Зашёл убедиться что есть холивары про хлопанье. Все, я удовлетворён
раскрыть ветку 2
+2
Зашёл похлопать, все хлопают. Все нормально.
раскрыть ветку 1
+6
У меня иностранцы спрашивали, почему в России хлопают при приземлении. Ответил что если пилот не услышит овации, то в следующий раз не сядет как надо. Теперь хлопают.


Но правда при любом удобном случае меняют Аэрофлот на Люфтганзу.

+13

огорчает, и даже бесит

+2
А мне нравится эта традиция. Хлопают и команде, и своей смелости - все-таки летали на железной птице
раскрыть ветку 3
-2
Самолёт не птица. И при чем тут смелость? Ничего страшного в полёте нет.
раскрыть ветку 2
+1

это походу сектанты какие-то ...

0

Больше кажется, что люди хлопают сами себе.

-1
Я когда летела в первый раз, то при приземлении первой начала хлопать стюардесса. Поэтому в моем сознании заложилось, что так нужно. Во всем виноваты стюардессы!
раскрыть ветку 1
+2
Она сама не верила в успешную посадку...
-22

Новая мода чтоль? Последний раз самолетом пользовалась лет 10 назад, никто не хлопал...

раскрыть ветку 9
+16

Ну не знаю, насколько новая. Помнится в детстве, лет, эдак, 15 назад, летали семьёй в Геленджик, так хлопали, и туда, и обратно. Весь салон как один хлопал...

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+41
Прочитав название поста, сразу вспомнил анекдот:

Молодой пилот первый раз совершает посадку на маленький аэродром в ночное время. Перед посадкой решает выпендриться и показать диспетчерам, что типа крутой.
Вместо обычных позывных говорит:
- Угадай кто?!
А дипетчер тоже с юмором, гасит посадочные огни и отвечает:
- Угадай куда?!
раскрыть ветку 3
+2
Не гасит, это преступление - включает все полосы.
раскрыть ветку 2
0
Но если включены они все - можно ведь сесть на любую из них, разве нет? Если это ночь и маленький аэродром, вероятно, в это же время других самолетов на посадку может и не быть. Согласен, что отдельные типы самолетов требуют для посадки определенную длину и ширину посадочной полосы, но опять же, вряд ли на маленький аэродром летит здоровенный AirBus
раскрыть ветку 1
+22

Вроде не рассказали еще?

Летит самолет. Командир экипажа передает пассажирам информацию о полете: — Уважаемые пассажиры!Мы находимся на высоте 10000 метров, скорость 900 км/ч,температура за бортом А-а-а-а-а-а...что это за херня, как?? ну все, пиздец!

Спустя 30 секунд тот же голос: — Уважаемые пассажиры, прошу прощения. Просто стюардесса разносила и пролила на меня кофе, видели бы вы сейчас как выглядят мои брюки спереди... Пассажир в первом ряду: - видел бы ты мои брюки сзади.

+13
Было забавно на рейске Москва - Хабаровск. Пилот, при посадке в Ха говорит на английском:" Dear passengers, welcome to Moscow...кхм... Khabarovsk, welcome to Khabarovsk"
раскрыть ветку 3
+12

Не мудрено и запутаться порой. За смену летчик может сделать до 4-5 посадок между Москвой и Питером, например. Так что иногда, бывает и путаемся когда на автомате читаем информацию в салон.

раскрыть ветку 1
+13

А ничего плохого я в этом и не отметил. Наоборот, это неловкое "кхм" как-то приятно порадовало. Сразу ясно, за штурвалом тоже человек)

0
Да закружился уже.
+15

Мы пролетели что-то странное, после приземления лангольеров не кормить!

раскрыть ветку 1
+2
поэтому при полёте всегда надо спать!
+82

меня вобще бесит хлопанье, в маршрутках еще похлопайте, на каждой остановке - хорошо что доехали...


Самый стрем был когда половина борта оленей залились хлопками от первого касания шасси, а нас в это время начало шкуматать ветром. Я думал мы разобьемся под хлопки этих недоделков, но все обошлось.

раскрыть ветку 24
+71
С моей аэрофобией я готов землю целовать при приземлении
раскрыть ветку 11
+6

*картинка из Пираты Карибского моря, где у Джека есть сосуд с землей*

раскрыть ветку 2
+43
Целуй, но хлопать то зачем?)
раскрыть ветку 6
+1

С моей автофобией я готова в маршрутке на каждой остановке хлопать

И после каждого левого поворота без светофора...

+8
в маршрутках еще похлопайте
Там не хлопать надо, а креститься
раскрыть ветку 4
+4
Креститься пока маршрутка движется, хлопать пока стоит
раскрыть ветку 3
+16
Вот зануда какой. Традиция хоть и глупая, но поднимает настроение. Ничего плохого в ней не вижу, этот как пускать волну хлопков в театре раньше времени.
ещё комментарии
+3

Про маршрутку классная идея, может хороший юмористический гэк получится

0
Понял со второго раза)
Самое время было обосраться, ага.
-2

Ага, по твоей логике ветер от хлопков появился. Бедняга, похлопали ему над ушком

раскрыть ветку 1
0

Логика - это явно не твое

-3

в самолете - это еще фигня. иногда садятся в таких жутких условиях, что готов идти цветы дарить пилотам, а не только аплодировать. в таком состоянии рад так, будто у тебя еще один день рождения. на днях был в кинотеатре на "28 панфиловцев", так там народ в конце фильма аплодировал. кому!? это же не премьера и не театр..уборщице бабе Нюре, что ли..

+9

Как-то раз летел из Дубая в СПб, полет прошёл нормально, приземлились, подрулили к "рукаву", а никого не выпускают. Сидели минут 10, ждали - ждали, после этого пилот на английском(это его родной язык) попросил подождать немного, ибо рукав еще не подали. Проходит ещё минут 20 и пилот уже открыто смеясь объявил что "у русских опять что-то сломалось, похоже рукав не попадут и выгружаться будем на улицу" и что-то ещё глумливо про то, что "у русских, похоже, всего один рукав есть для приёма самолётов", на русском же таетично объявили, что случилась техническая накладка. Больше всего жалко было людей ,которые зимой в мороз - 20 выходили на улицу в шортах и шлёпках.

раскрыть ветку 4
+19
Как можно прилететь в Питер зимой в шортах и шлепках?
Почти все всегда берут куртки с собой, когда зимой с юга едут
раскрыть ветку 1
+6
люди надеялись получить багаж и уже потом переодеться
0
Спасибо надо сказать, что он в какую-нибудь башню самолет не направил.
0

"Опять эти Русские что-то там сломали" :D

+6

О пилотах с чувством юмора))

Самолёт  МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ

Пилот пробежал по самолету и скрылся в хвосте. Потом выскочил:

– Граждане, отвертка есть? Нет? Пассажиры называется.

Бросился обратно. Из кабины выскочили двое с ведрами:


– Без паники, без паники!

Побежали за ним.

Стюардесса с криком «Нет, ты этого не сделаешь!» заперлась в туалете.


За ней вышел солидный мужчина:

– Граждане пассажиры, я командир корабля, не волнуйтесь, все в порядке. Я командир. У меня простой вопрос: кто-нибудь может посадить самолет? Не стесняйтесь. А попробовать – нет желающих? Может, кто-нибудь видел, как это делают, нет? А стюардессой кто-нибудь работал? А санитаром? Странные у нас сегодня пассажиры. Ну ладно, извините, не волнуйтесь. А вот это, простите... Может, у кого-нибудь компас есть? Нет, девочка, плакать не надо, а поискать стоит. Тоже нет? Что это с вами сегодня? Что я ни попрошу... А карта вот этого маршрута? Ну, которым мы летим? Хотя бы автомобильных дорог? И дорогу наизусть никто не знает, да? Что ж вы приперлись? Извините...



Его сзади затягивают в кабину.

– Да нет, я просто выразил удивление, как они такие неподготовленные. Ну всё, всё, всё. Извините, в душу... Извините, мать так...


Скрылся в кабине.

Оттуда:

– А как ты взлетел?

– Откуда я знаю?

– А удостоверение твое?

– Мое, конечно.

Высунулся командир:

– А простая веревка бельевая у кого-нибудь есть?.. Нет-нет, галстук не подойдет, нет, веревка нужна. Что за пассажиры?! Как можно быть такими безалаберными?! Ну всё, всё, ищите веревку. Зоя, иди поговори с ними.


Вышла расстроенная стюардесса, заметила пассажиров.

– А вы все куда летите?

-  В Новосибирск.

– Ну если туда, это еще часа три лететь. Кто-то хочет чаю? Только один, один кто-то, один.

Из хвоста вылетел второй пилот:

– Клейкую ленту, быстро, быстро, есть? Клейкая лента? Нет


Из хвоста донеслись удары.

– На меня давай! Еще! Еще! Бей сюда!

В салоне потух свет.


Снова выскочил пилот:

– Пассажиры, свечи нет? Лампада? Фонарь? Ну хотя бы керосиновый? А спички? Зубочистка? Давай зубочистку. Что у тебя руки дрожат? Пассажир называется. Ты вообще к полету не готов. Иди на место, сосредоточься. Всё, сейчас будем садиться. Только без паники – в кабине все слышно. Полная тишина! Хоть бы один прибор, а? Черт... Дайте мне обыкновенную сапожную щетку! Ну заколку для волос!.. Вот скрепка – давай! О, чудо – подошла! Как раз! Всё, тишина, будем садиться. Будем использовать третий закон Ньютона. Первые два, суки, не сработали, представляешь? Только не кричать мне, пойте что-нибудь. Сейчас, сейчас. Так, руку, руку отпусти! Держи меня, поддерживай. Так, вот эту педаль, давай-давай, вместе жмем. Так, левую... Хорошо... Есть... Есть!.. О!.. Есть!.. Душу... Мать... Есть! Всё! Земля! Сели! Всё! Поздравляю! Сейчас глянем, что за город...


Пассажиры:

– Воронеж.


Пилот:


– Ну хотя бы... Полет... бога мать... окончен. Экипаж... бламс... блямс... бламс... благодарит вас за то, что вы вы... вы... выбрали нашу компанию... Спасибо.

+3
Самолёт из Хабаровска в Москве приземляется на час позже по московскому времени, чем вылетает по хабаровскому. Какое же это прошлое?
раскрыть ветку 7
+8

1) "Добро пожаловать в прошлое". При приземлении, рейс Хабаровск-Москва.

Это пилот не часовые пояса и время в прямом смысле имел ввиду , а про общую отсталость Москвы в сравнении с Хабаровском.

раскрыть ветку 2
+6

Мой приятель из Питера работал в Хабаровске почти три года, и он говорил: "Семь часов лёту и семь лет разницы"

0
про общую отсталость Москвы в сравнении с Хабаровском

как мило :D

+3

Тоже не понял. Из Иркутска например лететь до Москвы где-то 5,5 часов. И разница с Москвой у нас - 5 часов. Ну, тут с натяжкой можно сказать, что ты вылетел в 3 ночи и в 3 ночи приземлился. Но у Хабаровска же вроде путь в часах больше, чем разница во времени? Не?

+2
Чисто теоретически хабаровск - москва летали ту144, хотя вроде бы пассажирских не было.
-2

правильнее было бы - москва - х