Памятник дезертирам

Памятник дезертирам Россия, История России, Христианство, Религия, Политика, Германия, Вторая мировая война, Нацизм, Пропаганда, Патриотизм, Война, Вермахт, Дезертиры, Суд, Смертная казнь, История Германии, СССР, Цивилизация, Длиннопост

Monument for the Unknown Deserters of the German Wehrmacht, artist: Thomas Nicolai, Attribution-Share Alike 3.0 Unported

Памятник дезертирам Россия, История России, Христианство, Религия, Политика, Германия, Вторая мировая война, Нацизм, Пропаганда, Патриотизм, Война, Вермахт, Дезертиры, Суд, Смертная казнь, История Германии, СССР, Цивилизация, Длиннопост

Monument for the Unknown Deserters of the German Wehrmacht, artist: Thomas Nicolai, Attribution-Share Alike 3.0 Unported

Памятник дезертирам Россия, История России, Христианство, Религия, Политика, Германия, Вторая мировая война, Нацизм, Пропаганда, Патриотизм, Война, Вермахт, Дезертиры, Суд, Смертная казнь, История Германии, СССР, Цивилизация, Длиннопост

Monument for the Unknown Deserters of the German Wehrmacht, artist: Thomas Nicolai, Attribution-Share Alike 3.0 Unported

В статье Википедии написано:

Памятник неизвестным дезертирам и жертвам нацистской военной юстиции (нем. Deserteursdenkmal Erfurt) установлен у стен бастиона на холме Петерсберг в Эрфурте и был открыт в Международный день мира в 1995 году.English: Monument for the Unknown Deserters of the German Wehrmacht

Памятник создал художник Томас Николаи.

Он состоит из 8 металлических стел, 7 из которых стоят прямо, а восьмая имеет индивидуальную форму: она словно отвернулась и собирается выйти из строя, и символизирует солдата, готового дезертировать.

На бронзовой доске на тротуаре написано: «Dem unbekannten Wehrmachtsdeserteur — Den Opfern der NS-Militärjustiz — Allen die sich dem Naziregime verweigerten» («Во имя неизвестного дезертира Вермахта — во имя жертв нацистской военной юстиции — во имя всех тех, кто отказался подчиняться национал-социалистическому режиму»).

Также на табличке приведена цитата из произведения Гюнтера Айха Träume: «Seid Sand, nicht das Öl im Getriebe der Welt» («Будь песком, а не смазкой в машинах мира»)

Рядом с памятником с 1935 года находился военный суд вермахта 409 ID, в котором во время войны были приговорены к смертной казни около 50 дезертиров

Через 15 лет на холме Петерсберг была открыта выставка под названием «Was damals Recht war... Soldaten und Zivilisten vor Gerichten der Wehrmacht»

20
Автор поста оценил этот комментарий
А памятник - пример лицемерного отношения немцев к своей истории. Пытаются не поднимать тему правления Гитлера и выставить все как будто население Германии было "взято в заложники".
Хотя в НСДАП на 1942 год состояло 10 млн человек, при населении Германии в 60 млн, а населении всего третьего рейха в 80.
А еще НСДАП на выборах 33 года набрал 17.5 млн голосов, взяв почти половину мест в парламенте, и объединившись с другими правыми партиями протолкнули закон о "чрезвычайных полномочиях".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Что касается преступлений против человечности, то не допускает никаких сомнений тот факт, что политические противники умерщвлялись в Германии до войны и что многие из них содержались в заключении в концентрационных лагерях в условиях жестокости и террора.

Политика террора, несомненно, проводилась в широких масштабах, и во многих .случаях она была организованной и систематической.

До войны 1939 года в Германии самым безжалостным образом проводилась политика преследования, подавления и убийства всех лиц из числа гражданского населения, о которых можно было предположить, что они настроены враждебно по отношению к правительству."

Источник: Приговор Международного трибунала

4
Автор поста оценил этот комментарий

А как объяснить результаты выборов 32 года, когда НСДАП набрали 37 и 33 % голосов?
А итоги референдума 1934 года.
Все равно за НСДАП было не менее 33% голосовавших, а это много, они не только в 33 году были самой большой партией в Рейхстаге.

Волны эмиграции немцев продолжались до 39-го года.
Там скорее волна миграции евреев была, по понятным причинам.

Я понимаю, проще жить, думая, что немцы все были за Гитлера
а вот это уже передёргивает моих слов в другую сторону. Конечно же не все немцы были за него, но точно существенная часть населения, к власти он пришел при поддержке немецкого народа и немецких промышленников.
И вот как раз это не удивительно, ведь ему в плюс ставят умение всегда быть "близким" к народу и убедить народ в своей позиции.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

28 февраля 1933 г. было подожжено здание рейхстага в Берлине. Этот поджог был использован Гитлером и его кабинетом для издания декрета, отменявшего конституционные гарантии свободы.

Декрет был подписан президентом Гинденбургом и скреплен подписью Гитлера и подсудимого Фрика, который занимал тогда пост имперского министра внутренних дел.


5 марта произошли выборы в рейхстаг, на которых НСДАП получила 288 мест из общего количества 647 мест.


Кабинет Гитлера стремился провести «Закон о защите народа и империи», который дал бы ему полную законодательную власть, включая полномочия на отход от принципов конституции.


Однако они не имели необходимого большинства в рейхстаге для того, чтобы иметь возможность осуществить это конституционным путем. Поэтому они воспользовались декретом об отмене гарантии свободы и подвергли так называемому «превентивному заключению» большое число коммунистов — депутатов и партийных работников.

Сделав это, Гитлер внес «Закон о защите народа и империи» на рассмотрение рейхстага, и после того, как он ясно показал, что в случае, если закон не пройдет, будут приняты дальнейшие насильственные меры, — этот закон был принят 24 марта 1933 года.


КОНСОЛИДАЦИЯ ВЛАСТИ

Достигнув таким образом власти, НСДАП стала забирать в свои руки все области германской жизни.

Другие политические партии преследовались, их собственность и имущество конфисковывались, и многие их члены были направлены в концентрационные лагери.


26 апреля 1933 г. Геринг основал в Пруссии тайную государственную полицию, или гестапо, и сказал заместителю начальника гестапо, что главной задачей гестапо являлось уничтожение политических противников национал-социализма и Гитлера.


14 июля 1933 г. был издан закон, объявлявший НСДАП единственной политической партией и объявлявший преступлением существование или создание любой другой политической партии.


Для того, чтобы передать полный контроль над правительственной машиной в руки нацистских руководителей, была издана серия законов и декретов, которые ограничивали полномочия областных и местных правительств во всей Германии, превращая их в ведомства, подчиненные правительству Империи.


Правительственные законодательные органы в провинциях были уничтожены, и вместе с ними были ликвидированы все местные выборы.

Источник:

Приговор Международного военного трибунала

пункты: ЗАХВАТ ВЛАСТИ и КОНСОЛИДАЦИЯ ВЛАСТИ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот от сюда и получаются немцы, которые памятники уклонистам ставят.
Я и говорю. Получается солдат Вермахта на войну вполне себе существенная часть населения Германии отправляло, да и Вермахт сам не маленький был, а теперь памятник дезертирам ставят, открещиваясь от этой истории. Я понимаю ставить памятник жертвам нацистского режима, осуждать тех кто творил военные преступления. Но ставить памятник, который явно плюёт на солдат своей же страны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не считаю, что этот памятник плюёт на кого-либо.

Немцы не открещиваются от своей истории.

В Германии дезертиры были, противники Гитлера и противники нападения на другие страны были.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А как объяснить результаты выборов 32 года, когда НСДАП набрали 37 и 33 % голосов?
А итоги референдума 1934 года.
Все равно за НСДАП было не менее 33% голосовавших, а это много, они не только в 33 году были самой большой партией в Рейхстаге.

Волны эмиграции немцев продолжались до 39-го года.
Там скорее волна миграции евреев была, по понятным причинам.

Я понимаю, проще жить, думая, что немцы все были за Гитлера
а вот это уже передёргивает моих слов в другую сторону. Конечно же не все немцы были за него, но точно существенная часть населения, к власти он пришел при поддержке немецкого народа и немецких промышленников.
И вот как раз это не удивительно, ведь ему в плюс ставят умение всегда быть "близким" к народу и убедить народ в своей позиции.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии, в Берлине, у здания Рейхстага в 1992 году

поставили памятник 96 депутатам Рейхстага, убитым нацистами в период с 1933 года по 1945 год

Автор поста оценил этот комментарий

Так про говно - это исключительно твои фантазии. А я использовал исключительно устоявшийся фразеологизм, означающий отсутствие у тебя аргументов. Или ты не в курсе? Руська мова, це не твоя ридна мова, чи що?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не интересны твои фантазии про говно, язык и задницу.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хлеб, они сто процентов ели хлеб. Лепи тег.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С 25 августа 1939 года в Германии введена продуктовая карточная система.

Карточки на получение: мяса, рыбы, хлеба.

Тег "хлеб"

#хлеб

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
А памятник - пример лицемерного отношения немцев к своей истории. Пытаются не поднимать тему правления Гитлера и выставить все как будто население Германии было "взято в заложники".
Хотя в НСДАП на 1942 год состояло 10 млн человек, при населении Германии в 60 млн, а населении всего третьего рейха в 80.
А еще НСДАП на выборах 33 года набрал 17.5 млн голосов, взяв почти половину мест в парламенте, и объединившись с другими правыми партиями протолкнули закон о "чрезвычайных полномочиях".
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите: "А памятник - пример лицемерного отношения немцев к своей истории."

---

Я не согласен с вами.

Есть немцы, осуждающие нацизм и Гитлера,

были и есть немцы - нацисты -сторонники Гитлера

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чё, опять пропизделся, но не можешь признать и как тупой попугай повторяешь одну фразу?:)

#comment_323013072

Так перед тобой и не оправдываются. Тебя просто макают в твои помои, а ты истеришь так, что по два комментария отвечаешь, но в силу скудоумия, из них ни одного содержательного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда еще "мясо" и "рыба")
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но редактировать комментарий, чтобы добавить теги, уже не получится

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хлеб, они сто процентов ели хлеб. Лепи тег.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам разберусь какие теги ставить

Автор поста оценил этот комментарий

Ахах. А как же аргументы? Ну ведь епископы же помогали, потому и тег поставили. А полицаи не помогали? А коллаборанты? А РОА? В чем такая избирательность тегов? Или просто потому что волна нападок на религию шанс срубить плюсов? Лицемерненько.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тег "христианство" в этой теме уместен. Германия тех лет - христианская страна, большинство населения -христиане. Воспитывали немцев католические и протестантские пасторы.

Вам неприятно осознавать что плоды такие мерзкие

созрели?

Автор поста оценил этот комментарий

Полицаи помогали, коллаборанты, где теги?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу надобности в таких тегах в этой теме

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так про говно - это исключительно твои фантазии. А я использовал исключительно устоявшийся фразеологизм, означающий отсутствие у тебя аргументов. Или ты не в курсе? Руська мова, це не твоя ридна мова, чи що?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И не надо передо мной оправдываться, просто иди отсюда

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так нихрена ты не пояснил. Просто говна набросил, а как за язык подтянули - так сразу язык в задницу засунул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надоел ты

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

И тег "Религия" тут для чего? Если пошла такая пьянка, надо было все теги лепить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Возможно, епископы не разделяли использовавшееся нацистами оправдание войны на основе расовой идеологии, но их слова и образы помогали солдатам и режиму продолжать войну"

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2020-05-03/Times-katolicheskoe-...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в английских, американских и т.д. войсках христианских священников, надо думать, не было?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь тема Германии

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так нихрена ты не пояснил. Просто говна набросил, а как за язык подтянули - так сразу язык в задницу засунул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не интересны твои фантазии про говно, язык и задницу?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так нахер ты тогда религию и христианство приплел?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе пояснил выше.

Гуляй.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в английских, американских и т.д. войсках христианских священников, надо думать, не было?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете сделать пост о военных священниках в армии США и Великобритании

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не согласен с вами.
ну т.е. если Германия сейчас впишется в войну, ну например в Ираке/Афганистане и в прочих конфликтах где участвует НАТО, а военные начнут массово дезертировать при этом, то правительство начнет их награждать за это и памятники ставить?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, что начнёт делать их правительство.

6
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Пост о чем был? Или теперь в каждый пост добавлять такой тег так как религию, можно приплести кругом. Про космос, запросто. В стране которая строит ракеты есть священники. Ну вот тебе и тег. Пост о рецепте приготовления салата, тоже можно такой тег. Священники же едят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите: "религию, можно приплести кругом. Про космос, запросто. В стране которая строит ракеты есть священники. Ну вот тебе и тег."

----

Астронавты США,

экипаж космического корабля "Аполлон-8"

на высоте 112 километров над поверхностью Луны, на 86-м часу полёта,

во время телесеанса с Землёй

прочли фрагменты из Библии.

"И да благословит Бог всех вас, всех вас на прекрасной Земле" - сказал астронавт Фрэнк Борман

https://life.ru/p/1458516

6
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Пост о чем был? Или теперь в каждый пост добавлять такой тег так как религию, можно приплести кругом. Про космос, запросто. В стране которая строит ракеты есть священники. Ну вот тебе и тег. Пост о рецепте приготовления салата, тоже можно такой тег. Священники же едят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж буддизм, католицизм, ислам, где?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можете сделать свой пост о религиозной политике Гитлера.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тег "Христианство" тут причём?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Пост о чем был? Или теперь в каждый пост добавлять такой тег так как религию, можно приплести кругом. Про космос, запросто. В стране которая строит ракеты есть священники. Ну вот тебе и тег. Пост о рецепте приготовления салата, тоже можно такой тег. Священники же едят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите: "В стране которая строит ракеты есть священники."

---

Священники РПЦ МП освящают космические ракеты,

https://ura.news/news/1052338585


космонавты российские разместили внутри МКС иконы.

https://ria.ru/20220719/kosmonavt-1803436387.html


Поэтому тег "христианство" в упоминании российских нынешних космонавтов уместен.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж буддизм, католицизм, ислам, где?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии того времени преобладает христианство: католики, протестанты. Немного православных.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_322965819


#comment_322965871


#comment_322966039


Так что там происходило, связанное с христианством и религией? Крещение Германии?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Священники христианские - капелланы, в вермахте служили, мотивировали солдат служить Гитлеру. Осуждаю нацизм.

Осуждаю Гитлера.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

И что там происходило? Крещение Германии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понятен вопрос

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

И тег "Религия" тут для чего? Если пошла такая пьянка, надо было все теги лепить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Религия имеет отношение к тому, что происходило в Германии в те годы

показать ответы