ОЗОН возврат

В начале декабря заказал в озоне браслет в подарок. Оплатил и жду дату поставки на 06 января. Из заказа понял что товар поедет с Китая.

Переносили 2 раза дату доставки, фиг с ним.

В итоге 31 января я получаю заказ и обнаружил, что браслет есть, но не тот что в заказе был. (Вскрывал дома - мой косяк).

Связался с поддержкой озон и сделал запрос на возврат.

Продавец согласовал возврат.

Мне предложили отправить товар почтой РФ самостоятельно и за свой счёт в Китай продавану. (типо они расходы потом компенсируют).

Вопрос : У меня же чек от озона на покупку.

В пункте выдачи они принимать отказываются и ссылаются на оферту, которую я подписал при оформлении заказа, в том что типо они сейчас по тех причинам возвраты сами не могут принять в пункте и покупатель сам должен всё отправить.....

Не нарушают ли они закон о защите прав потребителей?

П, с. Адрес почтовый для возврата они указали не верный, сами признали. Уточняют.

А 7 дней на возврат интернет заказа по закону во вторник закончатся..

Сумма не большая (4к), но неприятно так то....

П. П. С.

Может имеет смысл прийти в пункт выдачи и потребовать принять возврат, а при отказе вызвать полицаев и зафиксировать отказ и нарушение закона.

Далее в суд....

Или всё это полная жопа?

Или я просто сам не прав....