ОЗОН возврат
В начале декабря заказал в озоне браслет в подарок. Оплатил и жду дату поставки на 06 января. Из заказа понял что товар поедет с Китая.
Переносили 2 раза дату доставки, фиг с ним.
В итоге 31 января я получаю заказ и обнаружил, что браслет есть, но не тот что в заказе был. (Вскрывал дома - мой косяк).
Связался с поддержкой озон и сделал запрос на возврат.
Продавец согласовал возврат.
Мне предложили отправить товар почтой РФ самостоятельно и за свой счёт в Китай продавану. (типо они расходы потом компенсируют).
Вопрос : У меня же чек от озона на покупку.
В пункте выдачи они принимать отказываются и ссылаются на оферту, которую я подписал при оформлении заказа, в том что типо они сейчас по тех причинам возвраты сами не могут принять в пункте и покупатель сам должен всё отправить.....
Не нарушают ли они закон о защите прав потребителей?
П, с. Адрес почтовый для возврата они указали не верный, сами признали. Уточняют.
А 7 дней на возврат интернет заказа по закону во вторник закончатся..
Сумма не большая (4к), но неприятно так то....
П. П. С.
Может имеет смысл прийти в пункт выдачи и потребовать принять возврат, а при отказе вызвать полицаев и зафиксировать отказ и нарушение закона.
Далее в суд....
Или всё это полная жопа?
Или я просто сам не прав....