Озон! Ты чего? Ведь все нормально же было

Вот и покрылся плесенью ненависти к своим покупателям сей магазин.
Я много лет пользовался ими ибо удобно, нормально по цене и отлично по сервису. Более того, приобщил тариться там своих пожилых родителей. Короче всё было хорошо и т.д.
Но угораздило меня пару недель назад купить там матрас - будь проклят тот день когда...
Выбирал подешевле ибо временный вариант.
Купил , через день привезли. И тут я очень удивился - оказывается бывают матрасы где нет по периметру поролонового короба и если леч не посередине, то тупо скатываешься с него.
Но я ведь предусмотрительный - выбирал такой который можно вернуть, хотя и не планировал.
И тут начинается вся эта канитель.
Далее короткая версия рассказа.
Я подал заявку на возврат которую продавец рассматривал 3 дня а потом перевел на еще 5 дней в статус "ожидание от покупателя доп информации". Однако никакой информации они не запросили и на мои обращения в чате не отвечали. Потом одобрили возврат и написали что матрас нужно вернуть по какому-то там адресу и за матрасом приедет их курьер. Сегодня заканчивается отведенный срок- никто не приехал.
Ну, думаю, есть ведь техподдержка которая ценит покупателя и грамотно разруливает все вопросы. Как оказалось - нет.
Женщину вынули - автомат поставили.
Я раз 7-8 обращался к ним и вот примерный диалог растянутый во времени.
-продавец не отвечает на запрос возврата.
- ждите ответа продавца, до свидания.
- продавец поставил статус "запрос доп инфо" но ничего не запросили.
- это они ошибочно, ждите окончания срока. До свидания.
- если это ошибка , исправьте её.
- рекомендуем дождаться ответа продавца, до свидания.
- продавец написал что логисты со мной свяжутся. Срок заканчивается никто не связывался.
- ожидайте ответа.... До свидания.
- сегодня последний день - возврат не забрали.
- отправьте матрас по адресу ... Приложите скан квитанции - продавец все оплатит.
- вы мне дали адрес без получателя и его телефона .
- у нас нет его наименования и телефона , спросите у продавца в чате.
- продавец в чате не отвечает.
- рекомендуем дождаться ответа продавца.
- Я к вам обратился потому что продавец не отвечает в чате.
- рекомендуем дождаться ответа продавца.
Вобщем разговор со стеной.
@Ozon ответь: что приходит? Заявка на возврат 12263287-R32.
Собственно я планирую отправить жалобу в Роспотребнадзор а далее претензию заказным письмом, досудебку, суд. Буду взыскивать за каждый ой.
Что касается "это не мы, это тот другой продавец" - у меня в чеке продавец ооо интернет решения (озон). А значит отвечать и платить вам.
Ну и немножко антирекламмы:
Продавец Buyson - плохой продавец, вообще не байерфрендли, за все время не разу не ответили.
Дополнение1.
@Ozon, мне тут знакомый юрист порекомендовал отправить матрас на ваш юр. адрес . И попробуйте не принять его. В этом случае транспортная компания будет его хранить пока не заберёте и брать за это деньги. Ибо у меня вообще нет желания его хранить у себя дома.
Вы не против?