@OZON, а что так можно было?

Неуважаемый @Ozon, я понимаю, что в связи с поведением Wildeberries сейчас модно вас хвалить, НО - у меня вот такая проблема с вами сложилась. Я собираюсь в отпуск на море, а вы, в свете недавних событий, стали на своей площадке размещать dechatlon с их товарами. Я давно хотел купить маску для снорклинга(так как пользовался такой уже и мне понравилась), но все откладывал на потом. И вот, путевки куплены - надо закупаться. Сделал заказ, выбрал маску из наличия, да еще и по приятной цене и дате доставки:

@OZON, а что так можно было? OZON, Продажа, Защита прав потребителей, Жалоба, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Вылет вначале сентября. Как раз успею, думал я...Но, сперва на один день отложили доставку - окей, потом еще на один - окей, потом еще на один - блин, стремно, но ладно, а сегодня - просто вернули деньги. В одностороннем порядке вы просто решили отказаться от исполнения договора. Ваша  служба поддержки шлет шаблонные ответы и тут же закрывает чат, чтобы не было возможности вести с ними диалог. Сейчас данная маска стоит уже дороже:

@OZON, а что так можно было? OZON, Продажа, Защита прав потребителей, Жалоба, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
@OZON, а что так можно было? OZON, Продажа, Защита прав потребителей, Жалоба, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

так что ответы типо - "мы вам вернули деньги, вы можете заново заказать товар" - отметаются сразу. Насколько я помню, вы обязаны передать товар или вернуть деньги с учетом нынешней актуальный цены. Но проблема не только в цене, но еще и в размере, я не уверен что M/L подойдет, так как пользовался S/M, но да ладно, даже готов был бы и такой размер взять, так как маска действительно годная и качественная в отличии от аналогов.

Так что имеем в сухом остатке, вы просто взяли мои деньги, воспользовались ими пару недель(не страшно), отменили мой заказ(неприятно), который теперь подорожал(очень неприятно) и, размера которого теперь нет в наличии. То мало того, что я не получу свою маску к отдыху, для которого я ее заказывал, так я теперь ее вообще не получу(все мы помним, что декатлон ушел с нашего рынка).
Напомню, что в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.


Может вы хоть сделаете вид, что пытаетесь быть клиент ориентированными и попытаетесь решить проблему с вашим пользователем?
Кто часто пользуете озоном - это для них нормальная практика?

Дополню: товар не приобретался по какой-то супер заниженной цене. Пишут "Если где то товар намного дешевле чем везде и ты заказываешь его именно там, то будь готов к тому, что это или кидос или просто ошибка в обновлении сайта и цена стоит устаревшая...." - Это я все прекрасно понимаю, НО - продавец декатлон! Цена - обычная цена со скидкой, я эту же маску видел в оффлайн магазине декатлона по этой же цене. Друг, у которого я брал пользоваться - тоже покупал по такой же скидке. Да и вообще странно, что люди у нас так относятся, мол цена низкая - ну так и рассчитывай, что тебя кинут. Друзья, это неправильно и это надо исправлять и не оставаться к этому равнодушным.