Ответ на пост «Wildberries решил поиметь всех»

Послал WB с матами и удалил аккаунт недавно. Сняли 100р за невыкуп товара, который 300р стоил. При этом деньги сняли с карты, которая была отвязана в личном кабинете, там вообще карт не было.

Поясню - я был в отъезде, и забыл о том, что какую-то мелочь заказал. При этом у меня нигде не было информации о платном возврате при оформлении заказа, всем условиям выкупа для бесплатного возврата я соответствовал.

Товар приехал, и какое-то время лежал в пункте выдачи. Когда я вспомнил, и зашёл в приложение, то внезапно там увидел приписку, что-то вроде - если не забрать или не отказаться от заказа, то снимем 100р... Обалдел от такой наглости, но забрать некому было. В приложении отменить заказ нельзя, техподдержка говорит, что отмена только через пункт выдачи. Очень интересно устроились, какая-то хитрая негласная комиссия за неявку в пункт выдачи. А если придёшь, то не снимут, ведь бесплатному возврату соответствовал.

В итоге как прошёл срок хранения чирикнуло смс о снятии 100р. Техподдержка ответила ссылкой на какой-то пункт своих выдуманных правил и слилась.

Дело конечно не в 100р, а в политике компании, с такими приколами покупать у них никакого желания больше нет.

Поэтому товарищи продавцы, вы говорите, что вас зажимают на WB, но на озоне многих из вас нет. Это и делает WB популярным, что вот просто выбор больше, тех же шмоток многих точно таких же, как на WB на озоне нет. Идите на другие маркетплейсы и клиенты потянутся. Я например уже там, жду вас!)