Ответ на пост «ВТБ forever»2

Какой-то вы муторный клиент, уже видно по вашему ответу на первый вопрос (это ведь базовое правило делового этикета, когда сотрудники спрашивают, как к вам обращаться). И приложения нет, и через браузер не зашли. На таких клиентах техника всегда выходит из строя, всё зависает, выключается, перезагружается, поэтому банковская операция так тяжко проводилась))

По делу, сейчас все можно делать онлайн в ВТБ, да и в любом банке. Я даже ипотеку получала в ВТБ, сидя дома. В банке была только 1 раз, когда забирала дебетовую карту.

А вам, скорее всего, нужно было подтвердить паспортные данные, поэтому и было условие о необходимости прийти в отделение. Как раз пишете, что ничего не лежало в банке, знать и не пользовались. Хотя свои данные можно подтянуть из Госуслуг и онлайн всё получилось бы открыть. Не верится, что банк потребовал открывать офлайн, в век, когда все можно сделать, не выходя из дома