504

Ответ на пост «Вот и до меня дошла тупость руководства»

Так такая хурма творится, где не попадя. А все из-за гнили в головах эффективных менеджеров и "людей себе на уме" на руководящих постах. И касается это именно тех людей, которые ну просто офигенно делают свою работу.


Так случилось и у меня :)

Компания претерпела ряд изменений и инноваций, в т.ч. и слияние (читай поглощение). Одни начальники сменили других, даже ген. директор наш ушёл в отпуск (и не вернулся).

Я с парой коллег на тот момент занимали позиции ведущих инженеров 2 линии поддержки и тянули на себе обращения пользователей офиса, закупку ИТ-оснащения любой сложности, поддержку продукта для бизнеса, аналитику проблем для 3 линии и ещё до кучи так мелочевки. Даже в 1С пришлось научиться разбираться, когда припёрло. И всё было хорошо. Мы ишачили в поте лица и порой до ночи задерживались (но и тут неспроста, а потому что надо да и самим хотелось. Каждый жест поощрялся как внутри коллектива, так и материально). Но так было не всегда)

В компании случился дворцовый переворот и к власти пришли опытные, сильные и умелые (видите ли, они на рынке уже пару десятков лет, а мы проседаем и сами концы с концами не вяжем. Вот тут но нас научат и покажут, как надо, что бы бабло зарабатывалось...).


- Была сокращена вся 1 линия поддержки, её задачи легли на нас.

- Были урезаны закупки, теперь только по согласованию, до которого еще 10 кругов ада бухгалтерии пройти надо и доказать, что ты не верблюд.

- Были убраны премиальные. Совсем. Из-за чего начал уходить ТОП-менеджмент, который на эту премию и ишачил.

- Был нанят новый руководитель Тех.Поддержки, который превратил полноценную линию 2,5 в Сервис Деск (Клиентскую службу), где каждая заявка клиента считалась алертом и реагировать нужно было, аки PROD упал.

- Компанию покинули друг-за другом ряд специалистов 2 линии (в т.ч. и я), не осталось ни одного человека, кто бы мог передать опыт (знания то мы все оставили). Остались лишь люди, которые в течении 3 месяцев по инструкции и видео не способны были базовые задачи решить.

- Имеют огромную дыру в безопасности, которую даже после предупреждения так и не устранили...

И много - много чего ещё. А повесточкой служила фраза "Что-то вы, инженеры, дофига получаете...", далее оптимизация, появление людей, которые лучше всех знают...


Нет, конечно, незаменимых людей нет. Научить можно и обезьянок работать. Только вот непонятно, что в голове у тех, кому ты такой табун обезьянок заменял, был чтецом, жнецом и на дуде игрецом при необходимости. Что теперь ждёт компанию - трудно сказать. Просто взять и выпустить людей с сакральными знаниями без попыток их передать... Ломить в сервис деск и в одночасье лишиться и СД и аналитиков и инженеров продукта в 1 лице.

Но это всё лирика. Грусть всё та же - Я многое пересмотрел в своем отношении и мировоззрении благодаря потрясающим людям.  Это был отличный опыт, потрясающая команда. И так грустно, когда из-за людей "себе на уме" и их действий этого лишаешься.


Не стоит отчаиваться. Пусть и лишился команды, пусть этот опыт закончен - будет новый, следующий. И что самое приятное - ты тут, а они - там.

И вот в этот самый миг приходит цитата из сериала Сотня:

Покидая любимый берег, с любовью отыщи новый. Безопасной дороги... и до встречи Может, мы встретимся снова.

Офисные будни

4K пост15K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;

Подробнее