683

Ответ на пост «Просто вспомнил»11

Я тоже порой читаю на Пикабу посты про разрывы, измены, недовольства друг другом, прочую грязь и диву даюсь, как люди выбирают себе спутника жизни, делают предложения, женятся, не убедившись на все сто процентов в своем выборе? Хочется внести немного позитива, может даже запустим волну постов.

Я со своей женой познакомился в общей компании когда только только закончил институт, работал на максимально низкооплачиваемой работе, передвигался на подгнившем ланосе, даже не ланосе, а шансике (заз chance) и по большому счету ничего из себя не представлял.

Сейчас я работаю юристом в крупной региональной ритейлерской компании и параллельно работаю на себя, оказывая юридические услуги вне компании. Уже езжу на нормальном, комфортном автомобиле, не премиальном, конечно, и не супер новом, но мои потребности он полностью закрывает. Сам тяну ипотеку за квартиру, часто даже оплачиваю двойным платежом, полностью содержу жену, поскольку она в декрете воспитывают наше полуторагодовалое солнышко.

К чему я это все? К тому, что по прошествии времени, я осознаю, что огромный вклад в то, где я нахожусь, внесла моя жена, направляя и стимулируя меня в нужные моменты. Она была со мной в самые трудные моменты, которых было очень много. Ввиду того, что я рано потерял обоих родителей, она была единственным человеком, которая поддерживала меня и придавала сил, когда ничего не получалось и просто опускались руки. Именно она в своё время добилась, чтобы я слез с бульбулятора, заставляла стремиться и заниматься самообразования, чтобы добиваться большего заработка. Для кого-то это может быть очевидным, но у меня в голове не возникало мысли, например, пойти к руководству и поговорить о повышении зарплаты, а она меня заставляла и я добивался. Можете кидать тапки и называть каблуком, но любые решения, касающиеся нашей семьи мы принимаем вместе и сообща, а порой, и с некоторыми рабочими моментами я прихожу к ней.