3474

Ответ на пост «Про зарплаты в 30к...»26

В провинции Ваша логика не работает. Я бы рада была работать за 30 к, только работаю за 18 к, больше в городе просто не предлагают, мрот максимум. Где выше зп - там по наследству передаются места. Ждать повышения зарплаты просто никто не может себе позволить. Работаю инженером, ВО.

Доходы-расходы

2.7K постов8.2K подписчика

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов;

2) Запрещается кидать понты;

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-

За пост про нищету других стран получите глубокое одобрение от быстрореагирующих пользователей)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий
Город?
Посмотрим, что центр занятости предлагает.
раскрыть ветку (93)
22
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (44)
7
Реально такие зарплаты существуют?))
раскрыть ветку (1)
4

В понедельник могу рассчетку скинуть

19

Даже в Газпроме зарплата 20 т.руб.

раскрыть ветку (3)
9

В Газпромовских дочках никогда и не было больших зарплат, тем более в регионах (север не считаем).

раскрыть ветку (1)
2

Это не дочки, и даже не падчерицы(

11

У знакомой мама там фельдшером работала за мрот, правда давно, мрот что-то в районе 12 к был. На СМП в принципе такая же зп.

8
Диплом радика? И не найти в Рязани удаленку? Приборка, радиозавод, технониколь, нефтезавод.. Протасово дроны хотят строить, набирают. Яндекс летом набирал..
раскрыть ветку (8)
1