927

Ответ на пост «Ошибка»7

Вот поэтому молодого врача ставят к опытной медсестре, а новенькую медсестру - к опытному врачу.
Точно так же молодого прокурора отправляют к старому судье, а новоиспеченной судье дают опытного обвинителя.

Недаром этот прораб так не хотел "электрика из Жэка" - видимо у самого опыта нет и привык работать с людьми, которые вовремя прикрывали его косяки

9
Автор поста оценил этот комментарий
Так там электрик сам мудак, от чернового пола мерил, реально жкхэлектрик
раскрыть ветку (1)
12
Далеко и надолго

я вообще не электрик, но его версия заслуживает внимания.

Если человеку дают чертеж и говорят работать по чертежу - по моему логично, что человек отработал по чертежу.

Нюансы и тонкости в виде будущего "чистового пола" вызвали вопросы у опытных электриков. У неопытного такого вопроса не возникло.

На вопрос "кто виноват"... Ну если бы я показал человеку сверлить вот по этой отметке, а потом понял, что не учел какой-то размер и нужно пересверливать - я бы счёл, что виноват я.

А если бы мою комнату взялся планировать прораб и в результате розетки уехали бы за пределы нужного - меня бы не интересовало чья конкретно эта вина - чертежника, бригадира, прораба или рабочего с перфоратором. Спрашивал бы я с прораба с которым согласовали работы, а он уже пусть разбирается в степенях вины своей и бригады.

показать ответы
2
Согласен.Не помню как то точно пишут на чертежах,что то вроде : Все размеры уточнить по месту,тобишь после черновой отделки это в е корректируется по факту...
раскрыть ветку (1)
3
Далеко и надолго
Знаете старый анекдот про "после сборки обработать напильником"?

А как по вашему ??? Расскажите практику 17 лет стажа, преподавателю Минюста, как же ??????

раскрыть ветку (1)
1
Далеко и надолго
Ну стаж у вас поменьше будет, преподаванием меня тоже не удивить.
Госа направляет начальник. Формально прокурор района, на практике чаще всего старший группы усо
0