Ответ на пост «Ну очень злая девушка/выдавалка товаров в Озоне»

Ни на что не претендую, никого не обвиняю. Не психолог ни разу. Мое видение:

Любой может оказатся, и с той, и с той стороны. Клиенты провоцируют, неадекватов полно. Продавцы от нагрузки и стресса могут вот так запросто ебнутся. Поведение если вы клиент: уйти, просто уйти. Правильно люди пишут, а если бы полоснула ножом или еще что. Вы не знаете, что там в голове. Поворачиваетесь и уходите. И уже из теплого, безопастного дома вызываете полицию, техподдержку и спортлото. Для продавцов (выдавалок, эй ты там, персонала, обслуги): просто повторяйте одну и ту же фразу, когда вас пытаются доконать. Смоделируйте ее заранее. Она должна быть вежливой и по возможности краткой. Зазубрите как 2×2. Возможно конкретно эту девушку спасло бы (если ее до этого выводили) "извините я не могу вам помочь, это не в моей компетенции, позвоните туда-то"  и так раз 10. Да одно и то же. Потом просто добавляете металла в голосе. С каждым разом все больше. Нет я не могу вам помочь. Извините. Нет, этого нет. К сожалению, когда будет, я не знаю. Лучше прослыть тупым "роботом", чем вот так.