Ответ на пост «Накипело»

Ребят, не знаю знакома ли вам  эта схема, но я на днях видела выпуск Редакции, где ее обсуждали в том числе. Вроде как новая. Полистала ленту по тегам - не нашла похожего

Суть в чем, мне в телеге пишет мой генеральный директор. Его имя и аватарка

Но если он у меня записан как Алишер Роснефть (например), то новый контакт назывался Alisher Usmanov

О том, что он не тот, кто за себя выдает  я поняла по первому слову. Он обратился ко мне по полному имени -  Ефросинья ( напр.), хотя с моим реальным гендиром мы работаем уже 6 лет, общаемся на ты и называет он меня исключительно Фросей


После моего привета, я сделала скрин и пошла в диалог к реальному гендиру, где мы буквально вчера с ним говорили, спросила он ли это. Ответил, что не он.

Я довела диалог до логического завершения, чтобы собственно понять когда начнут просить денег.

( дочитайте второй скрин)

Через минут 10 мне позвонили и хуевым голосом начали диалог с фразы " Вас предупрежлали, что с Вами свяжутся ..."

мне муж посоветовал не умничать и не выебываться, а просто сбросить и заблокировать, что я и сделала.

Суть в целом понятна, такая прелюдия повышает уровень доверия к предстоящему звонку

Меня насторожило слишком многое, чтобы я изначально повелась

1. Обратился непривычно по имени

2. Новый диалог, нет старой переписки

3. Когда контакт записан, при диалоге видишь свою запись, когда контакт новый, видишь то, как он сам себя назвал

4. Спрашивает про нештатные ситуации, но через пару сообщений я бывший сотрудник

5. Многое другое типа манеры речи, ошибок и знаков препинания. Я с человеком 6 лет работаю и часто общаюсь

Но в целом значение имеют пункт 2 и 3, остальное моя паранойя

Через полчаса диалог удалился

видео с 23 минуты

Еще отмечу, что нигде в моих соцсетях нет очевидной привязки к компании, где я работаю. Написали нескольким бывшим и действующим сотрудникам компании. Интересно откуда инфа

https://www.youtube.com/watch?v=aZKluHW-hWI&ab_channel=Редакция

Ответ на пост «Накипело» Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Негатив, Мат, Антимошенник Баян, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Накипело» Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Негатив, Мат, Антимошенник Баян, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Накипело» Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Негатив, Мат, Антимошенник Баян, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.