Ответ на пост «Микроэкономика»

Есть во Владивостоке осколок 90х - рынок автозапчастей на Военном Шоссе ("Военка").
Те самые контейнеры и столы на выкладке.
В основном конечно там торгуют охуевшие в край барыги, в 90е и нулевые без зазрения совести торговавшие ворованными фарами, стоп-сигналами, магнитолами, колпаками и зеркалами, ныне живущие лишь за счëт редких неискушенных интернетом покупателей (банально +50-100% к цене на дроме/фарпосте), но попадаются и интересные магазинчики.
Так году в 12м собирал рамного Крауна, ввезенного распилом и очень похабно разобранного - рулевой вал не отсоединили от редуктора и при снятии кузова разорвали резино-металлическую муфту. Без нее рулем крутить бесполезно, машина не поворачивает и не сможет заехать на автовоз. Машину отправлять скоро надо. А муфты в продаже нету, нигде в стране тоже, только из Японии заказывать с месяцем ожидания.
Мотался везде, перешерстил даже те же авторазборки из 90х с битыми пробежными дровами (там собрал несколько сверхдефицитных запчастей, но муфты не было). От безисходности поехал на "Военку". Там все качали головами и выражали соболезнования. Все, кроме одного продавца, который порывшись в закромах нашел похожую по габаритам и отверстиям муфту от Волги (возможно 21й). Я на радостях полетел в гараж, где под эту советскую муфту переделал японский рулевой вал (выбил пальцы, заменил на болты подходящего размера) и собрав всю эту конструкцию - установил на машину. С небольшими закусываниями но оно всë же работало, машина теперь могла самостоятельно заехать на автовоз))
Предупредив заказчика, отправил машину. Он с этой эрзац-муфтой ещë два месяца проездил в ожидании оригинальной новой))