427

Ответ на пост «Ласточка Петя»

Ментом быть непросто... Такого, как Петя из поста, не грех и приструнить таким образом, а меня 16-тилетнего по морде били заставляя сознаться в том, чего не делал...Хотя повод подозревать меня, конечно, был..

Возвращался домой с гулянки, еще не поздно, сумерки. Вижу, паренек, примерно мой ровесник, мотоцикл толкает, завести не может. Мот тяжелый. Я не фанат мотоциклов, не разбираюсь, но мот был чуть меньше "Урала", но больше "Иж"-а... Короче! Попросил он меня помочь ему толкать. Ну я что, мне же не жалко. Толкаем. не заводится. Тут  " Воронок" рядом остановился, милиционер из него вышел, документы на мотоцикл спрашивает. А таковых у паренька нет. Загрузили нас вместе с мотоциклом в "воронок"(мот в багажник как то влез) и повезли в отдел. Вернее меня и мотоцикл. Паренька отправили за документами, а меня, как я не утверждал, что просто мимо проходил, забрали до появления документов на мотоцикл. Ну вот в том отделении я и познакомился с системой "хороший и плохой милиционер"! Один меня бил по морде и требовал сознаться, что мы спиздили этот мотоцикл, другой, в другом кабинете, участливо и ласково меня выслушивал, сочуствовал и предлагал дождаться, пока принесут документы на мотоцикл... Хорошо, чтопо пути в отдел ДНД-шник, сидевший со мной рядом на заднем сидении воронка, выслушав мою версию, посоветовал от и до придерживаться её, что бы ни было. И был он очень серьезен, чем мне очень помог, ибо добрый милиционер, пару раз невзначай предлагал согласиться с злым, взять на себя угон мотоцикла, а там он мне обязательно поможет... Пидоры!

Документы на мотоцикл паренек с старшим братом принесли, меня отпустили, предварительно попросив расписаться на бумаге, что претензий не имею.

Дома рыдал как сука от обиды. Был 1986-ой год, СССР!

Истории из жизни

26K пост61.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества