2751

Ответ на пост «Карма»1

О, была со мной аналогичная история, правда слегка эпичнее.

Я тогда учился на третьем курсе университета, дело было весной. Шел по улице, смотрю, дедок идет. Причем с трудом идет, на трость опирается, а у самого слезы из глаз текут. Подхожу, спрашиваю, что случилось. У дедушки оказывается что то с глазами, лекарства с собой нет, а вот накрыло. Не видно ничего.

Я деда взял под локоток и повел в ближайшую поликлинику, да беседую с ним о жизни. Дед оказывается фронтовик, и служил чуть ли не в гвардии. Сам рассказываю деду о том что учусь на робототехника и так далее. Правда, все больше о бабах.

Довел в итоге его до поликлиники, передал с рук на руки медсестре, та пыталась возразить что дед не к ним приписан. А я человек незлобливый, но наглый. В итоге дошел до главврача, благо тот на месте был. Главврач сам вышел, встретил дедушку и увел лечить.

Прошло три дня.

У меня как раз вырос здоровый такой хвост, то ли по сопротивлению материалов, то ли по теории машин и механизмов. Хвост настолько большой что уже вроде как комиссию назначать надо.

Находясь в подавленом состоянии (ну не давался мне предмет, никак), заваливаюсь я с направлением на кафедру нужную, типа делайте мне комиссию.

А там этот дед. То ли заведующий кафедрой то ли его заместитель (в бауманке очень возрастные преподы, ага).

Вышел я оттуда с тройкой и слезами счастья на глазах (экзамен я так и не сдавал, честно ответил про свой уровень знаний)

Мораль? Бросай добро в воду.

13
Автор поста оценил этот комментарий
В России спец получает на порядок меньше (я знаю что такое порядок)
(...)
Там их ценят, любят и денег дают. Много.

Я не хочу подтачивать фундамент под этими стройными замками, но, если сравнить зарплаты хорошего спеца в Москве и хорошего спеца в США, их уровни компенсации после налогообложения и обязательных платежей, возможно, и будут отличаться, но явно не в 10 раз.