Ответ на пост "Из-за вас"

Прочитал я пост@Wildwildworld вот этот Из-за вас и накатил флешбэк:

Двух месяцев не прошло как сделали с Отцом капитальный ремонт квартиры в которой жил и я с Родителями, как нас не менее капитально затопил сосед сверху. Сорвало кран на трубе ГОРЯЧЕГО стояка, который у него капал (тот который идёт на "гребёнку"/разводку). Силуминовый кран, который не то, что подтягивать нельзя, а даже покупать не стоит ибо это лютое и безобразное говно, а не материал. Благо это был первый этаж и никто кроме нашей квартиры не пострадал, даже крысы в подвале, так как у по всей квартире была сделана гидроизоляция пола. Дома я студентю потихоньку, готовлюсь к госам и дописываю дипломную работу, а родители умчались на пару-тройку дней. Кайфую в общем...

Проходя по коридору понял, что иду в нехеровой такой луже теплой воды. Пару секунд на понимание какого хера происходит и понимаю, что это залив.

Взлетаю к соседу на этаж выше:
- "Вот" - он мне в лицо тычет осколки сорваного крана/вентиля, бегая прыгая перед куском трубы полудюймовки из которой херачит нефиговым напором горячая вода - "Просто подтянуть хотел, а он раскололся";
- "Иди в подвал - отключай стояк!";

- "Я не знаю где и что там крутить надо!";

Похер, плюнул и сам полез в подвал (открыт был), методом научного тыка перекрыл стояк и, наверное, не только, так как в панике перекрывал вообще всё, что видел...

Позднее убрал воду в квартире, люто матерясь, понимая, что новый ламинат, обои, мобила и, что печальнее всего, компьютер, скорее мёртв чем жив, да и, может, что еще из техники... Короче труды и средства пошли ровным строем нахер.

Стук в дверь прервал мои практические занятия в "высокой" словесности:

- "Здорова, сосед!" - виновник торжества припёрся с этими же осколками вентиля - "Вот... ну кто бы мог подумать, что такое случится! Видишь, вот, посмотри из какого говна сделано...";