5395

Ответ на пост «Государственная служба»4

Я по студенчеству работал эникеем в отделе образования района. И вот там закончился тонер у ксерокса, а ксерокс один на весь отдел (человек 10-12), печатать больше негде. За свой счёт ничего покупать не стал, как делал предыдущий эникейщмк, я студент, денег нет, да и те что есть - все мои. И пошел я по инструкции. Сперва в отдел тех обеспечения в центр города ехать (город-миллионник), там сказали, у нас нет, жди месяц, но можешь купить через бухгалтерию отдела образования города. Ладно. Пошел в ближайший магазин техники, взял у них счёт на оплату для бухгалтерии, как оплатят - приходи. На следующий день поехал в бухгалтерию. Там дали бумажку, которую должна начальница отдела образования подписать, что ей нужен тонер в отдел. Потом к начальнице на подпись. Потом обратно в бухгалтерию. Потом ждал неделю согласования. Потом ещё неделю ждал оплаты. Потом надо было получить в бухгалтерии подписанный счёт на оплату или типа того. Потом с этим в магазин. Там тонер закончился, пришлось ещё дня 3-4 до понедельника ждать когда подвезут. Получил тонер и какую-то бумажку о выдаче. Потом в техническом отделе надо было получить какую-то бумажку, что я тонер купил и это оно, а не хуй собачий. Потом с этими бумажками в бухгалтерию. Там они ещё звонили в магазин что-то уточнить, отправили меня туда переделывать бумажку или какую-то ещё получать, не помню, короче магазин накосячил. Потом обратно в бухгалтерию. Все! Ура! Можно устанавливать тонер и пользоваться. Прошло почти 4 недели мучений. Все это время отдел сидел без печати, ходили выпрашивали у соседних офисов распечатать, у начальницы горела жопа, а я что, я все по инструкции сделал

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Офисные будни

6.7K поста17K подписчиков

Правила сообщества