292

Ответ на пост «Белорусский сервис #126»3

Onliner обратился в компанию Hello за комментарием о данном случае, информация о котором быстро распространилась в сети. Там подтвердили факт, уточнив, что он имел место 4 января. В Hello представили свою версию ситуации: «Речь не о поездке в несколько минут, в течение которой пользователь, что только и успел, так это обнаружить повреждение. А о поездке длиной в 28 километров, которую пользователь совершал на протяжении двух с четвертью часов, не сделав ни одной фотографии перед началом.

Что касается самого повреждения, о котором пользователь сообщил только в самом конце поездки, то им оказалась разломанная передняя панель рамки радиаторов охлаждения, к которой и крепится повисшая к асфальту защита двигателя. Ее мы и видим на фото.

Чаще всего такие повреждения наши автомобили получают от наездов на препятствия в виде бордюров и парковочных ограничителей, стоит отметить, что такое происшествие является ДТП и требует обязательного оформления со стороны ГАИ. В противном случае это будет трактоваться как скрытие с места ДТП, санкции соответствующей статьи КоАП предусматривают лишение водительского удостоверения. А такие случаи на нашей практике были. По этой причине мы настоятельно рекомендуем нашим пользователям вызывать ГАИ самостоятельно, чтобы минимизировать последствия неприятной ситуации.

Пользователь сообщил нам о неполадке почти в самом конце поездки, незадолго до этого снизив скорость по ул. Орловской до 30 км/ч. Ведь действительно, двигаться с защитой двигателя, которая касается асфальта, не только не комфортно, но и небезопасно. Однако скоростной режим пользователя в предшествующее время явно говорит о том, что данная проблема себя проявила не сразу.

А если бы данное повреждение уже присутствовало на автомобиле, то не позволило бы пользователю двигаться по городу на протяжении 28 километров со скоростью выше 80 км/ч. Также хотелось бы отметить многократное посещение автомобилем дворовых территорий, где взаимодействие с бордюрами происходит особенно тесно. По итогу пользователю было предложено урегулировать данную ситуацию по себестоимости ремонта в 130 рублей, без каких-либо штрафов и убытков, вызванных невозможностью использования автомобиля.

Также хотелось бы опровергнуть вот этот ответ, который приписывают нашей компании: „А если бы по пути вышел из строя двигатель, мне пришлось бы его покупать?“ — „Да“.

Двигатель — довольно сложный агрегат, который равномерно изнашивается на протяжении всего срока службы автомобиля. И его выход из строя может случиться по естественным и неестественным причинам. Вопросы к пользователю могут возникнуть только в случае, если двигатель был поврежден механически, то есть вследствие воздействий ударов о какие-либо препятствия. Поэтому односложным ответ на данный вопрос явно быть не может.

Хотим добавить, что пользователь продолжил пользоваться сервисом и после нашего последнего общения проехал более 100 километров без каких-либо претензий и вопросов к нашему сервису».

https://auto.onliner.by/2021/01/27/klient-karsheringa-hello-...

_________________________________________________________

UPD: #comment_191068507

Приветствуем уважаемых читателей.
При публикации поста мы не ставили перед собой задачу кого-то оскорбить, вернуть деньги, заставить понести кого-либо финансовые потери и т.д. Мы прекрасно понимаем, что компания Hello поступила в рамках своего договора и не предъявляли претензий. (Об этом и написали)
Мы описали историю, где человек попал в ситуацию в которой могли оказаться многие из нас. Мы не говорили, что поездка длилась несколько минут. Мы не заявляли, что автомобиль был изначально предоставлен с повреждениями (чтобы выявить такое повреждение нужно было ставить авто на яму). Мы описали все как есть… Ехал по дороге и неожиданно услышал звук, после чего сбросил скорость и проверил авто. Человек не попадал в дтп, не ударял машину и мы склонны ему доверять. Сделал все, как велели сотрудники компании и потратил на это много времени.
Вполне вероятно, что предыдущие пользователи автомобиля могли воспользоваться советами некоторых комментаторов и совершив наезд на бордюр, приклеили защиту на скотч/сопли или что еще советуют бывалые мародеры.
Единственная цель поста - улучшить сервис в Беларуси. Обслуживание клиента и постпродажный сервис это половина успеха для бизнеса.
Конечно, существует термин «клиентский терроризм», этого мы не отрицаем. Но отличать «террориста» от клиента - это одна из задач компании. И если клиент, без разбирательств, получает обслуживание как «террорист» - наверное не стоит об этом молчать.
От качественного сервиса довольны будут все. Пользователи будут рады человеческому отношению. Сотрудники компании будут рады получать положительные отзывы. А сами компании будут радоваться своей прибыли, ведь мы прекрасно знаем что такое LTV и как много он значит для заработка.
Всегда привожу в пример компанию Zappos, которая во главе своего бизнеса поставила - «Счастье своих сотрудников и клиентов». Что и принесло ей огромный рост.

Беларусь

4.7K постов4.6K подписчиков

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то как-то всё странно. Ждём ответа @RevizorMinsk. Диван прибит гвоздями к полу, поэтому не вращается ни в чью либо сторону.

раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем уважаемых читателей.

При публикации поста мы не ставили перед собой задачу кого-то оскорбить, вернуть деньги, заставить понести кого-либо финансовые потери и т.д. Мы прекрасно понимаем, что компания Hello поступила в рамках своего договора и не предъявляли претензий. (Об этом и написали)

Мы описали историю, где человек попал в ситуацию в которой могли оказаться многие из нас. Мы не говорили, что поездка длилась несколько минут. Мы не заявляли, что автомобиль был изначально предоставлен с повреждениями (чтобы выявить такое повреждение нужно было ставить авто на яму). Мы описали все как есть… Ехал по дороге и неожиданно услышал звук, после чего сбросил скорость и проверил авто. Человек не попадал в дтп, не ударял машину и мы склонны ему доверять. Сделал все, как велели сотрудники компании и потратил на это много времени.

Вполне вероятно, что предыдущие пользователи автомобиля могли воспользоваться советами некоторых комментаторов и совершив наезд на бордюр, приклеили защиту на скотч/сопли или что еще советуют бывалые мародеры.


Единственная цель поста - улучшить сервис в Беларуси. Обслуживание клиента и постпродажный сервис это половина успеха для бизнеса.

Конечно, существует термин «клиентский терроризм», этого мы не отрицаем. Но отличать «террориста» от клиента - это одна из задач компании. И если клиент, без разбирательств, получает обслуживание как «террорист» - наверное не стоит об этом молчать.

От качественного сервиса довольны будут все. Пользователи будут рады человеческому отношению. Сотрудники компании будут рады получать положительные отзывы. А сами компании будут радоваться своей прибыли, ведь мы прекрасно знаем что такое LTV и как много он значит для заработка.


Всегда привожу в пример компанию Zappos, которая во главе своего бизнеса поставила - «Счастье своих сотрудников и клиентов». Что и принесло ей огромный рост.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не убедил. А про "снёс приложение" вообще ничего не сказал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы заказы своих клиентов так же проверяете? Когда читал предыдущие посты, ну реально интересно. Скрытые покупатели, и все остальное...
А тут получается  ехал Ваш сотрудник 2часа 15 минут, и только после этого звук появился, и скорость у него превышена, и фотографий он не сделал, как предписывает сервис, и приложение удалил, по которому на следующий день снова поехал. А виноват каршеринг?) Забавно именно от Вас такое читать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. про "снес приложение" все таки напиздел ?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, добавьте ответ автора в пост пожалуйста.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если автор поста не против.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@pandaminsk, вы не против?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Moderator1337 Конечно,я не против

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по скринам, у машины скорость снизилась с 80 до допустимых 60(или ниже), и затем, через несколько сотен метров было написано сообщение в ТП. Так вот в том месте где скорость снизилась, лежат трамвайные пути, которые машина пересекала поперёк. Прекрасно знаю это место. Так что, очень не удивлюсь если водитель просто налетел на трамвайные пути на скорости под 70-80, и защита полетела. Вопрос только, снёс ли он защиту на этих путях сам, или это от удара вылезло старое повреждение. В любом случае, он нарушил сам несколько правил каршеринга (и ПДД). Так что совсем не жаль водителя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, @moderator, уточню, правил не нарушает?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, модератор - красавчик, он правил не нарушает.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас кролик на аватарке главный красавчик.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю 🙂
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку