Ответы к посту
Белорусский сервис #126

Ответ на пост «Белорусский сервис #126»

Onliner обратился в компанию Hello за комментарием о данном случае, информация о котором быстро распространилась в сети. Там подтвердили факт, уточнив, что он имел место 4 января. В Hello представили свою версию ситуации: «Речь не о поездке в несколько минут, в течение которой пользователь, что только и успел, так это обнаружить повреждение. А о поездке длиной в 28 километров, которую пользователь совершал на протяжении двух с четвертью часов, не сделав ни одной фотографии перед началом.

Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Onliner by

Что касается самого повреждения, о котором пользователь сообщил только в самом конце поездки, то им оказалась разломанная передняя панель рамки радиаторов охлаждения, к которой и крепится повисшая к асфальту защита двигателя. Ее мы и видим на фото.

Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Onliner by

Чаще всего такие повреждения наши автомобили получают от наездов на препятствия в виде бордюров и парковочных ограничителей, стоит отметить, что такое происшествие является ДТП и требует обязательного оформления со стороны ГАИ. В противном случае это будет трактоваться как скрытие с места ДТП, санкции соответствующей статьи КоАП предусматривают лишение водительского удостоверения. А такие случаи на нашей практике были. По этой причине мы настоятельно рекомендуем нашим пользователям вызывать ГАИ самостоятельно, чтобы минимизировать последствия неприятной ситуации.

Пользователь сообщил нам о неполадке почти в самом конце поездки, незадолго до этого снизив скорость по ул. Орловской до 30 км/ч. Ведь действительно, двигаться с защитой двигателя, которая касается асфальта, не только не комфортно, но и небезопасно. Однако скоростной режим пользователя в предшествующее время явно говорит о том, что данная проблема себя проявила не сразу.

Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Onliner by
Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Onliner by
Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Onliner by
Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Onliner by

А если бы данное повреждение уже присутствовало на автомобиле, то не позволило бы пользователю двигаться по городу на протяжении 28 километров со скоростью выше 80 км/ч. Также хотелось бы отметить многократное посещение автомобилем дворовых территорий, где взаимодействие с бордюрами происходит особенно тесно. По итогу пользователю было предложено урегулировать данную ситуацию по себестоимости ремонта в 130 рублей, без каких-либо штрафов и убытков, вызванных невозможностью использования автомобиля.

Также хотелось бы опровергнуть вот этот ответ, который приписывают нашей компании: „А если бы по пути вышел из строя двигатель, мне пришлось бы его покупать?“ — „Да“.

Двигатель — довольно сложный агрегат, который равномерно изнашивается на протяжении всего срока службы автомобиля. И его выход из строя может случиться по естественным и неестественным причинам. Вопросы к пользователю могут возникнуть только в случае, если двигатель был поврежден механически, то есть вследствие воздействий ударов о какие-либо препятствия. Поэтому односложным ответ на данный вопрос явно быть не может.

Хотим добавить, что пользователь продолжил пользоваться сервисом и после нашего последнего общения проехал более 100 километров без каких-либо претензий и вопросов к нашему сервису».

Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Onliner by

https://auto.onliner.by/2021/01/27/klient-karsheringa-hello-...

_________________________________________________________

UPD: #comment_191068507

Приветствуем уважаемых читателей.
При публикации поста мы не ставили перед собой задачу кого-то оскорбить, вернуть деньги, заставить понести кого-либо финансовые потери и т.д. Мы прекрасно понимаем, что компания Hello поступила в рамках своего договора и не предъявляли претензий. (Об этом и написали)
Мы описали историю, где человек попал в ситуацию в которой могли оказаться многие из нас. Мы не говорили, что поездка длилась несколько минут. Мы не заявляли, что автомобиль был изначально предоставлен с повреждениями (чтобы выявить такое повреждение нужно было ставить авто на яму). Мы описали все как есть… Ехал по дороге и неожиданно услышал звук, после чего сбросил скорость и проверил авто. Человек не попадал в дтп, не ударял машину и мы склонны ему доверять. Сделал все, как велели сотрудники компании и потратил на это много времени.
Вполне вероятно, что предыдущие пользователи автомобиля могли воспользоваться советами некоторых комментаторов и совершив наезд на бордюр, приклеили защиту на скотч/сопли или что еще советуют бывалые мародеры.
Единственная цель поста - улучшить сервис в Беларуси. Обслуживание клиента и постпродажный сервис это половина успеха для бизнеса.
Конечно, существует термин «клиентский терроризм», этого мы не отрицаем. Но отличать «террориста» от клиента - это одна из задач компании. И если клиент, без разбирательств, получает обслуживание как «террорист» - наверное не стоит об этом молчать.
От качественного сервиса довольны будут все. Пользователи будут рады человеческому отношению. Сотрудники компании будут рады получать положительные отзывы. А сами компании будут радоваться своей прибыли, ведь мы прекрасно знаем что такое LTV и как много он значит для заработка.
Всегда привожу в пример компанию Zappos, которая во главе своего бизнеса поставила - «Счастье своих сотрудников и клиентов». Что и принесло ей огромный рост.

Показать полностью 6

Ответ на пост «Белорусский сервис #126»

Update 2: Как объясняют в поддержке Делимобиля проблема была именно в glc. Именно эта модель испытывала проблемы с сетью в зонах севера Ладоги. Говорят, что скорректировали зону, а GLC просто убрали из этих маршрутов.

Так же гарантировали мне повторную поездку за счёт компании по выбранному мной маршруту на такое же количество дней.


________________________________________________________________________________________________
Update 1:

Не прошло и 3 часов с момента публикации поста, как со мной связался человек по работе с клиентами от Делимобиля и очень сожалел, что случилась такая ужасная ситуация, что ему пришлось краснеть. Принёс глубочайшие извинения и оперативно занялся вопросами компенсации и наведения порядка. Мне уже пришло письмо о возврате средств за проездной, сами средства должны прийти в течение 3 дней, остальное будет решаться завтра. Очень неожиданно приятно.


Сила пикабу в действии! :3

Продолжение следует...

________________________________________________________________________________________________

Как по акции "проездной в Карелию" я стал клиентом тестировщиком сервиса Делимобиль.


Отправил им текст ниже в отзыв об обслуживании.


"Краткий список неразрешаемых проблем с делимобилем.


В отзыв не влезло насколько я недоволен работой клиентской службы, поэтому пишу здесь.))
Рекомендую передать этот отзыв вашему владельцу продукта и взять задачи в бэклог.


1. Про заправки. [деньги, время, нервы, заблуждение]

1.1. Не работает топливная карта. Никак, вообще. В принципе. Даже более четырех-пяти обращений в поддержку к старшему специалисту, когда они гарантируют что всё заработает этого не происходит. Будет какая-то компенсация за моральный ущерб?

1.2. На заправке обычно кассир АЗС впервые видит такую карту и впервые слышит про делимобиль, иногда отправляет на другую заправку, а там обратно и так по кругу. Будет какая-то компенсация за моральный ущерб и потерянное время?

1.3. Результаты транзакции обычно: "отказано", "недостаточно средств" или иная ошибка. Обычно это стопорит колонку и собирает огромные очереди к кассе, пока начинаются звонки на горячую линию и бестолковое общение сотрудника делимобиля с кассиром АЗС, которое ничем не заканчивается и мне предлагают оплатить своими деньги, а взамен мне компенсируют фантиками. Будет какая-то компенсация за моральный ущерб, потерянное время и деньги?

1.3. Старший специалист только непосредственно на моей заправке узнал, что карта работает только в МО, хотя ранее говорил что я смогу заправиться на трассе Москва — Санкт-Петербург и предложил поехать на заправку в Твери, где я гарантированно смогу заправиться. Но не получилось даже это. На топливной карте просто не хватило средств.

1.4. На трассе присутствуют заправки в приложении, но они не работают в реальности.

1.5. Если не получилось заправиться, то приложение больше не предлагает заправку и эта опция исчезает. В итоге оказываешься в патовой ситуации, когда нет ни топлива, ни возможности заправиться.

1.6. Нужно сделать отдельный таймер для заправки, потому что это не "ожидание" и не "поездка", каждый раз обращаться за компенсацией времени напрягает не только клиента, но и всю сервисную службу.

1.7. Деньги за уплаченное топливо не возвращаются. За любое вышеописанное издевательство тебе предложат "баллы".


2. Омывайка. [деньги]

Деньги за омывающую жидкость возвращаются не полностью, а только 300 рублей. Причем на одну покупку. Даже если ты залил 20 литров или 5 это не имеет значения. Вернут по чеку до 300 рублей. Ни о какой адекватности речи не идёт.


3. Просрочка ответов по времени. [деньги, время, нервы]

Время обработки заявок на компенсацию превышает заявленные вами же дедлайны. Постоянная неопределенность с ощущением, что про тебя забыли.


4. Некомпетентность горячей линии. [деньги, время, нервы, заблуждение]

Дезинформация, халатность, бестолковость, тупость, порой доходящая до уровня стендапов. Не знание своих же продуктов. На вопросы по проездному в Карелию удивляются из разряда "А чо у нас есть такой штоле?". Пример ответа от оператора, когда мы застряли на трассе вдоль Ладожского озера: "Если за вами приедет техник на делимобиле, то вы пересядете на него, а техник останется заводить." Т.е. это телепередача "Заведи или умри"?) Техник с полностью обесточенным автомобилем в -11 ночью.


5. Баг ручного закрытия автомобиля mercedes glc 250, который потерял связь. [риск угона]

Протокол ручного закрытия никак не закрывает багажник. Через него можно сесть в автомобиль и уехать.


6. Сырой продукт "Проездной в Карелию". [этот продукт не должен был быть выпущен для клиентов]

Вдоль Ладожского озера ТС имеет проблемы со связью из-за чего отпуск был безвозвратно испорчен, а компенсацию за материальный и моральный ущерб вы не несёте. 2 дня автомобиль был на ремонте, пришлось экстренно заказать гостинницу общей суммой на 2500 рублей, но в компенсации отказано.


7. Пустое ТС. [не оснащен для дальних поездок]

В автомобиле нет запасного колеса, домкрата, крюка, троса, лопаты, аварийного знака, аптечки, запасной омывайки. Т.е. всего, что может потребоваться в долгосрочной поездке. Ждать 5 часов прибытия техников в полной темноте в обесточенной машине на трассе затея очень опасная с точки зрения риска столкновения с мимо проезжающими автомобилями в нескольких сантиметрах от тебя.


Как итог смотрите сами.

Чувствую себя тестировщиком, а не клиентом вашего сервиса.

Прошу заплатить мне зарплату за проведенную работу за всё время тестирования сервиса Делимобиль.))

P.S. Прошу вернуть все баллы рублями на карту.".

Ответ на пост «Белорусский сервис #126» Каршеринг, Плохой сервис, Тайный покупатель, Сервис, Делимобиль, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1

Ответ на пост «Белорусский сервис #126»

Всегда всем повторяю.

Не привязывайте основную карту никуда. Сейчас создать виртуальную карту дело 5 минут. И перекидывать на нее ровно стоимость услуги.


Меня так делимобиль бортанул. Я заехал на рынок, припарковался, постепенно приносил пакеты в машину, и когда надо было уехать, у них чтото случилось с серверами и машины стали недоступны. А у меня в машине вещи и надо еще ехать в школу за ребенком. В итоге поехал туда обратно на такси, а это около 700 рублей, еще минут 40 прождал пока сервера починят. Тех поддержка не отвечала. Суммарно машина была недоступна более 2х часов, при этом счетчик крутился. Не могу ни завершить аренду, ни открыть машину, чтобы забрать вещи.

В итоге сервера заработали, я доезжаю до дома, и не могу завершить аренду, зона недоступна, хотя еще вчера у меня во дворе можно было завершать аренду. В итоге доезжаю до локации где можно оставить машину, по пути сняв с виртуальной карты всё в ноль. И оплачиваю еще одно такси на 200 рублей.

Из-за их сбоя я потратил в сумме 900 рублей на такси, и еще около 800 пытались снять с меня за каршеринг. Еще два дня пытался дозвониться до их поддержки, затем удалил приложение и перевыпустил виртуальную карту.

Белорусский сервис #126

UPD: ответ от Hello https://auto.onliner.by/2021/01/27/klient-karsheringa-hello-...

#comment_191042219

Белорусский каршеринг Hello.


Один из наших сотрудников поздно ночью возвращался домой на каршеринге с очередного задания. Услышав странный звук под авто он остановился и заглянул под дно автомобиля.

Оказалось вот:

Белорусский сервис #126 Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Длиннопост, Сервис, Негатив

Отошла защита от бампера и на ветру терлась об асфальт.


Наш коллега остановил машину и сразу сообщил об этой ситуации оператору. Оператор ответил - паркуйтесь, завершайте аренду и сбросьте фотографии. Мы снимем автомобиль с линии, а механик завтра разберется.

Ок, сделано.


Так же на бампере были обнаружены наклейки свидетельствующие о том, что бампер уже был поврежден. (Позже выяснится, что отмеченное повреждение не может привести к той поломке, которая случилась с нашим коллегой)

Белорусский сервис #126 Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Длиннопост, Сервис, Негатив

Спустя 15 мин оператор позвонила снова и приказала: «Бронируйте автомобиль обратно, вернитесь и вызывайте ГАИ, чтобы они дали справку о повреждениях»


Многие скажут - можно было просто оставить машину и взять другую, после того как обнаружилась поломка. Ведь так делают многие и о наличии поломки компания узнает спустя 5-10 пользователей. Но! Чтобы сделать мир лучше - нужно начать с себя…


Пришлось вернуться на место и вызвать ГАИ.

Сотрудники ГАИ приехавшие на вызов недоумевая задали вопрос: «А зачем вы нас вызвали?»

Наш коллега объяснил сложившуюся ситуацию, на что получил ответ - мы не можем вам дать справку о повреждениях, поскольку дтп не было… Коллега прямо при сотрудниках позвонил по громкой связи оператору:

- Я не могу взять справку, поскольку дтп не было.

- Вы должны взять справку.

- Повторяю, сотрудники ГАИ мне не дадут справку, ведь дтп не было!

- Молодой человек, вы должны взять справку. Либо мы будем трактовать данный случай как скрытие с места дтп.


Сотрудница была непреклонна, настойчива и практически угрожала нашему сотруднику.


Сотрудники ГАИ наверное поняли что происходит и за 0,5 базовой выписали справку.

Справка моментально была отправлена оператору каршеринга.

Белорусский сервис #126 Каршеринг, Республика Беларусь, Плохой сервис, Тайный покупатель, Длиннопост, Сервис, Негатив

На след. день с нашим сотрудником связался представитель компании hello. Он был очень любезен, учтив и обладал грамотно поставленной речью. Разговор был примерно такой:

- Дорогой, любимый Клиент. Мы так вас любим, вы такой классный клиент. Мы бережем своих клиентов (нет), поэтому вы должны нам 130 byn (51$) за сломанную деталь…

- Подождите?! Но ведь я ни в чем не виноват…

- Возможно. Но вы подписали соглашение. (Не подписав которое ты не можешь пользоваться услугами аренды) и у вас было целых 5 минут, чтобы проверить авто. И поскольку вы начали движение - вы формально подписали соглашение.

- Да. Юридически вы правы. Но в наших взаимоотношениях в будущем возникнет недопонимание, ведь по факту я не виноват. Я плачу деньги за услугу, в которой уже заложена амортизация автомобиля, а теперь вы просите заплатить еще раз?

- Да

- А если бы по пути вышел из строя двигатель, мне пришлось бы его покупать?

- Да.

- Я понял. Прощайте.


Стоимость детали уплачена. (Сняли с прикрепленной карты) Приложение каршеринга Hello удалено навсегда.


Нет, конечно компания обязана следить за своими активами и страховать себя договором от мародеров и недобросовестных пользователей. Раздаривая деньги направо и налево - прибыли не получишь. Но если очевидно честного клиента, который регулярно пользуется услугами можно променять на 130 рублей - явно ничего хорошего из этого не выйдет.



————————————-

Еще истории и проверки тайных покупателей в нашем телеграме t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!