155

Ответ babisla61 в «Про дебилов»10

Ну подставляйте панамку. А зачем , если вы знали ,что иск вернется назад и вы занимаетесь бессмысленной хуйней вы этим продолжили заниматься? Потому что денежки? А чем вы отличаетесь от юристов которые ведут заведомо проигрышные дела обувая клиентов на бабки и просто представляя из в суде , когда результат заранее известен? Ну вот я сантехник и за 20 лет работы мне несколько раз предлагали построить херню которая не будет работать. Потому что клиент так хочет, или ему кто то сказал что вот так надо сделать или у него друг архитектор и он ему так сказал ( был у меня и такой клиент) . Так вот если я был убежден что это херня я ни за какие деньги за такое не брался и предлагал поискать кто ему еще может такое исполнить либо пусть сами советчики или клиент этим займутся.Но я бесполезной херней не готов страдать даже за деньги. Потому что я понимаю что в случае неудачи ни клиент ни архитектор ни блогер из Ютуб ответственность за нерабочую систему не возьмут . А мне зачем это? Что бы после меня позвали другого сантехника и он говорил « что за долбоеб вам это наделал»? Не знаю, может у вас , у юристов, как то по другому к таким вещам относятся.Но я все же думаю что это глупо и непрофессионально ради денег делать неправильно. Этак и врачи будут нам вырезать за наши деньги что нибудь ненужное? Хорошо будет? Ну а че, клиент сам поставил себе диагноз, денег платит- давайте ему апендецит вырежем? Так что ли ?

Лига Юристов

38.4K постов39.7K подписчик

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;