Отпуск продолжается

Доброе утро!
Перечитал комментарии, на многие я не ответил. Я попытаюсь немного написать, и хоть немного ответить на вопросы.
Работа моряка весьма специфична, пока не случилось аварийной ситуации или шторма - вроде всё хорошо.
Но это случается, и там надо применить свои знания и опыт. И характер. Потому что офис будет считать, что ты делаешь не так.
Грузоотправитель будет тоже давить, но через владельцев. Во всех конвенциях пишут, что капитан имеет превалирующее мнение и решение. Всё равно давят, очень важно не прогнуться. Если что-то случится, виноватым сделают капитана..
В первый раз кэпом мне поставили условия швартовки в Атлантике, которые превышали наши компанейские критерии волна до 3 метров, ветер до 20 метров в секунду. Отказался.
Давили очень сильно, прям неприятно вспоминать. Мой офис не на моей стороне был. Но они все это пытались решить по телефону, мне официальное письмо никто не написал. Ну, а письмо - это документ в суде.
Вот, к чему я это пишу. Пилоты самолётов и топы судов получают должность после стажа. Во время стажа ты начинаешь понимать, что и как происходит в море. Что может случится от твоего незнания. И что может случится, когда компания (которые сидят в теплом офисе) говорит, что не ссы, кэп, швартуйся.
Звук рвущихся швартовых пружин, рассчитаных на 125 тонн, незабываем.
Немного фото, я забыл, что выставлял. Если повторюсь, не судите строго.

Отпуск продолжается Море, Кэп, Длиннопост
Отпуск продолжается Море, Кэп, Длиннопост
Отпуск продолжается Море, Кэп, Длиннопост
Отпуск продолжается Море, Кэп, Длиннопост
Отпуск продолжается Море, Кэп, Длиннопост
Отпуск продолжается Море, Кэп, Длиннопост
Отпуск продолжается Море, Кэп, Длиннопост