Отпуск продолжается
Доброе утро!
Перечитал комментарии, на многие я не ответил. Я попытаюсь немного написать, и хоть немного ответить на вопросы.
Работа моряка весьма специфична, пока не случилось аварийной ситуации или шторма - вроде всё хорошо.
Но это случается, и там надо применить свои знания и опыт. И характер. Потому что офис будет считать, что ты делаешь не так.
Грузоотправитель будет тоже давить, но через владельцев. Во всех конвенциях пишут, что капитан имеет превалирующее мнение и решение. Всё равно давят, очень важно не прогнуться. Если что-то случится, виноватым сделают капитана..
В первый раз кэпом мне поставили условия швартовки в Атлантике, которые превышали наши компанейские критерии волна до 3 метров, ветер до 20 метров в секунду. Отказался.
Давили очень сильно, прям неприятно вспоминать. Мой офис не на моей стороне был. Но они все это пытались решить по телефону, мне официальное письмо никто не написал. Ну, а письмо - это документ в суде.
Вот, к чему я это пишу. Пилоты самолётов и топы судов получают должность после стажа. Во время стажа ты начинаешь понимать, что и как происходит в море. Что может случится от твоего незнания. И что может случится, когда компания (которые сидят в теплом офисе) говорит, что не ссы, кэп, швартуйся.
Звук рвущихся швартовых пружин, рассчитаных на 125 тонн, незабываем.
Немного фото, я забыл, что выставлял. Если повторюсь, не судите строго.