Отношение. Мегафона к  клиенту

Обращаюсь за помощью к сообществу Пикабу, т.к. был сведетелем его всемогущества.)))

К вопросу о наболевшем. Пополнил вчера счет на телефоне и как бывает перепутал номер на одну цифру. Обратился в мегафон за поддержкой и получил очень интересные ответы.

Вкратце: всю сумму они мне вернуть не смогут, поскольку у номера на который я по ошибке перевел деньги отрицательный баланс и вернуть они мне смогут только 1300 руб. Из 2720 руб. Интересно на сколько это законно.? Есть знающие люди?

С мегафоном больше 15 лет. 4 номера у меня с не самыми дешевыми тарифами. Вся семья на мегафоне. Ситуация с работой в стране мире всем понятна. В данной ситуации сумма для меня довольно ощутимая.

Вот такая лояльность у мегафона. Покрываем издержки за счет добросовестных абонентов. Скрины беседы с техподдержкой прикладываю. Может кто посоветует куда и как обратиться, чтобы вернуть деньги. Пишу на эмоциях, аж трисет!!!))) Особенно понравиламь фраза про то "как повезет".

Только что позвонили предложили вернуть уже 1500 руб. И бонус на 500 руб. Тогда вопрос почему сумма возврата все время меняется, если они ограничены в принятии решения? Неужели репутация мегафона оценивается в 1500 руб. Примерно???

@megafon прокомментируете?

Отношение. Мегафона к  клиенту Негатив, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Отношение. Мегафона к  клиенту Негатив, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Отношение. Мегафона к  клиенту Негатив, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Отношение. Мегафона к  клиенту Негатив, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Отношение. Мегафона к  клиенту Негатив, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Отношение. Мегафона к  клиенту Негатив, Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост