Основы самогоноварения
Приветствую камрады! Недавно решил вступить в ваши ряды самогонщиков. Я новичок от слова совсем. Тема очень сложная чтобы с нуля разобраться во всех нюансах. Готовлюсь к своей первой выгонке. "Покурив" несколько статей на эту тему , пришел к выводу что для новичка сложно запомнить все эти температуры и т.д ,.. хвосты головы... ., поэтому накидал что-то вроде "памятки" для начинающего самогонщика , что-бы эту картинку прикрепить на самогонный аппарат и не отвлекаться во время процесса судорожно гуглить заново значения температур и пр. , что-бы было так сказать все под рукой.
Поэтому прошу совета если что не так, поправьте. Возможно данная картинка также будет полезна какому-нибудь новичку.
UPD. По многочисленным замечаниям, картинка обновлена

1) Про старт с начало голов
Автор вы сами занимаетесь тем о чем пишете? Вы в курсе про различия аппаратов? Вы в курсе про физические свойства атмосферы и положения относительно мирового океана? Вы в курсе про погрешности из за отпечатков последователей Ляо Вея на печатных платах электронных и пружинах механических термометров? Ну так я немного для вас проясню
На любое химическое действие связанное с температурой влияют дохренища факторов и если у вас старт голов пошел на 68 градусах С, то у меня начинается не ранее чем 76-78. Учитываем погрешности термометра, особенности аппаратов. У соседа этажом выше старт начинается, по его термометру, с 82. Поэтому то что вы написали херотень полнейшая. ВЫ лучше выставили бы временные вехи.
2) Про головы.
Вы пишите бред. С одного килограмма сахара всегда снимается 50г голов. Это составляет ~10% от содержания АС. ваши попытки снять головы при первом перегоне не только не полезны но и вредны. После этих ваших бражных сьёмах голов новичёк абсолютно запутается сколько и когда ему снимать. Да и формулу 50гр с 1 кг просто выучить. Как пример: Засыпал 6 кг сахара - сними 300гр голов. Если ты 7 кинул то 350. Если у тебя бочка и ты засыпал 25кг - слей в костер 1250 гр.