Однажды жарким летом
Есть разные типы человеков, у которых разный температурный порог. И это не всегда зависит от количества бронежира.
Для меня лето - это почти всегда очень жарко. Но и тëплой осенью я могу вспотеть на ровном месте, как поросëнок. Из-за этого даже с девочками были проблемы.
Летом на даче, лет в 17 мы с друзьями и подружками пили пэпси, разбавленное красным вином. Уже стемнело и к нам начали приставать комары. Одна девочка, которая научила меня курить и подворачивать верхние веки, мне очень нравилась. Еë звали Эльвира Филиппова. Она пила больше всех и скурила полпачки моих сигарет, а потом сама полезла целоваться. Мы все пошли в дачный дом. А он за день так нагрелся, так было душно...
Андрей с Верой легли на диван и щупали друг друга. Мы с Элей разложили кресло. У меня уже на первых минутах в этом домике потяра сочится начал. Все виски и лоб и над верхней губой.
Она легла и джинсы снимает. В темноте я разглядел еë бледные ляжки и у меня моментально настроение поднялось. Тут ещё у Андрюхи Верка начала дышать как корова. А я сижу на краю кресла и не знаю что делать.
Эля говорит - я футболку сняла. Я уже вся мокрая. Ох, мать! Я подумал - я тоже уже весь мокрый. Я снимаю свою мокрую футболку и кидаю рядом с ней на ручку от кресла. И моя футболка сползает и падает ей прям на пузо.
Ой, ьля@@@@!!! Я такой визг не слышал никогда. Она вскочиоа, меня толкнула, футболку мою на пол, и на улицу выбегает.
Я не понимаю ничего. За ней бегу. Андрюха с Верой заметались - "Чë каво!? " - кричат, "Ша! Кипиш пошëл" И всë в этом духе.
Я на улицу - Эля трясëтся вся возле веранды. На улице прохладно уже, комары в атаку рвутся, ветерок дует. И мы оба полуголые.
Я успокаиваю еë, говорю - "Чë орëшь по ночам. Заеьала. Иди сюда. Я ж рядом. " И обнимать лезу.
Она как отпрыгнет от меня. И прям запрыгала на месте.
"Фуууу! Ты мокрый и холодный, как дохлая жаба! Не трогай меня. Противно".
Потом Андрюха вышел с Верой. Верка говорит - " Эль! Там чë паук на вас с потолка посыпался? Или там крыса была? Я боюсь"
И бошку свою тупую Андрюхе на плечи ложит.
Эльвира, эта мать еë, повелительница тьмы говорит: " Нет там паука. Я только ложусь, футболку сняла и мне сразу на живот... Блин, даже лифчики мокрый стал. "
Андрюха вопит от смеха, Верка тоже, два мерзких ублюдка. Верка смеётся и сказать пытается - "Он чë... Сразу покончил, а ты испугалась? "
Мне так реально погано на душе стало и стыдно. И есть захотел ещё. Говорю - "Долбаëп ты Верка. Там футболка мокрая упала"
Эти опять смеются - "Эля, свою же футболку испугалась! Ты чë так вспотела? Эля, кобра потная, напугала всех. "
"Это не я потная, это вот он - этот бивень. Верка, я пошла. "
А мне что-то так херовасто от таких слов стало я говорю, я тоже пойду. Вдвоëм ебисьтесь как хотите.
Поднял свою футболку, к ней весь мусор прилип. Не стал одевать так и пошëл. Потом вся спина в волдырях из-за комаров была.