Очередной развод РЖД

Всем привет! Наш злачный гигант перевозок не гнушается разводить людей даже в собственной кассе.

Сегодня покупал билет на Ярославском вокзале (москва-георгиевск).

Кассир объявила цену за билет 3450р. При оплате сказала, что терминал карты не принимает и выдает ошибку.  Меня такие вещи настораживают и я настоял на проверке работоспособности терминала.  Далее к - кассир, я -я.

К - если оплата пройдет, придется оплатить стоимость билета двумя платежами. Первый 3250р и второй 200р.

Я - почему?

К - сумма разделяется между двумя организациями.

Я - озвученная сумма - это стоимость именно билета?

К - да.

Я - ок (честно говоря понял,  что здесь что-то не ладно,  но списал на мутные схемы РЖД).

После оплаты кассир мне не отдала чек на 200р и начала обслуживать следующего покупателя.  После моего замечания сказала,  что он долго печатается и нехотя отдала.

И что вы думаете,  это страховка! На мои возражения, что услуга навязана,  начала блеять, что программа автоматически включает страховку в стоимость билета.  Жаль не было времени проучить эту овцу, ибо платная парковка и планируемый поход в зоопарк превалировали над желанием писать заявление на возврат суммы за страховку и заявления о мошенничестве. Но я хочу чтобы Вы знали об этом разводе и что можно вернуть деньги,  а так же создать условия,  при кото рых этот сраный кассир будет писать объяснительную в МВД.

РЖД - вы беспринципные, зажравшиеся монополисты, с мошенническими методами развода. А если в двух словах, вы мрази и пи#оры. И самое плохое,  что заставляете своих сотрудников вести себя так же!

Очередной развод РЖД РЖД, Мошенничество, Страховка, Длиннопост
Очередной развод РЖД РЖД, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз вы покупаете билеты не на сайте РЖД, а на вокзале - то и жаловаться нужно не на Пикабу, а в спортлото... Ну есть же у вас интернет - зачем тратить время на посещение вокзальных касс?

раскрыть ветку (93)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сам пожалел, что как обычно через инет не купил, просто теща уже в возрасте, ей билет печатать придется, по другому не поедет, а при отсутствии принтера это заморочка)) да и вокзал прям по пути был...

раскрыть ветку (86)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Билеты, заказанные в приложении, можно распечатать на жд вокзале через специальный терминал.
Пользовался таким в Перми и в Екатеринбурге.
раскрыть ветку (24)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу ничего не печатал ни на авиарейсы, ни на поезда. Показываю паспорт, говорю что у меня электронный билет и всё. Дальше они уже сами по своей шайтан-машине смотрят.
раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Жители Заполярья, сдающие в бухгалтерию документы, подтверждающие оплату проезда, смотрят на вас осуждающе и немного грустно.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, разве для отчетности нельзя напечать билет позже? Или там отметки какие-то требуются?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По закону не требуется (письмо минфина от 12 апреля 2013 г. N 03-03-07/12256), но вступать в противостояние с бухгалтерией могут не только лишь все.
А бухгалтерия зачастую требует именно распечатанные билеты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вернее не все могут это делать... понятно

Автор поста оценил этот комментарий

файл для печати прилетает или на почту,  или в личном кабинете остается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

В пути следования, пока поездка не закончена, можно распечатать билет на любой станции.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет на всё проезда есть электронная регистрация. Иногда приходится печатать билет на вокзале

1
Автор поста оценил этот комментарий
И я. Только вот неделю назад впервые на фирменном поезде попросили распечатку билета, им электронные ведомости не разнесли.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спрашивал у проводника, говорят, что такое бывает если за короткое время до отправления приобрести электронный билет, база может не быть синхронизирована с их терминалами или бумажную ведомость уже разнесли, а человека там нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это была обратная поездка через 14 дней после покупки. Не меня не было в ведомости, а самой ведомости не было у проводников. Ни на кого из тех, кто приобрел электронный билет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

значит пусть везут так...

Автор поста оценил этот комментарий
На билетах для поезда указано, что их необходимо предъявлять на бумажном носителе либо в эл.виде. У проводников не всегда есть инфо по эл.билету, особенно по поездам которые вышли из точки отправления.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он имеет ввиду, что есть такая возможность + если в поезде отсутствует электронная рега, то придётся. Пару лет назад встречал такой поезд, башкирский вроде
5
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и в любой кассе ж/д распечатать, только тогда снимется электронная регистрация
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде есть такие терминалы, но их можно так же распечатать и через кассира.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве они ТОЧНО есть.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме Москвы в России есть ещё парочка городов, которые слегка отстают в технологиях. А вообще, если есть электронный билет, то для предъявления нужен только паспорт
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы были внимательны, то увидели бы, что речь в посте идет именно о Москве.

Автор поста оценил этот комментарий
Раньше, я всегда покупал электронный билет и распечатывал в терминале. По другому я не умел, не знал. Но когда в 2014м я был транзитом в Москве, на вокзале, терминал отказаться мне печатать. Кассир сказал, что на данный билет распечатка не предусмотрена, посадка будет при предъявлении паспорта. С тех пор я билеты не распечатываю, но до сих пор не знаю, почему какие-то можно печатать, какие-то нет, и как это сейчас?
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно неЗамкадыша) во многих городах уже стоят такие шайтан машины. А впервые в питере воспользовался - в 2012 году кажись.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Можно распечатать прямо в кассе той же, да и у меня ни разу (4 поездки этим летом и 2 зимой) не просили предъявлять билет при электронной регистрации. География поездок - Мурманск - Питер - Саратов.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем что-то печатать? Показал паспорт и всего делов.
раскрыть ветку (30)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Тёща, которая отказывается уезжать - это железный аргумент.

:-)

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы огромный плоттер купил, и билет напечатал бы метр на полтора. Лишь бы это убедило ее поехать уже
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько уж у меня теща далека от современных благ, последний год по электронным билетам ездит и не выебывается:)
ТС, вероятно, неловко признать, что забыл, что через сайт/приложение можно купить и снять галки со страховки:)
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно поехала бы,  это я сам для её спокойствия бумажку хотел ей дать,  я ж знаю ее переживания))

Мимо разных вокзалов постоянно езжу,  для меня это как в макдональдс зайти

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бульбы же! )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100% :)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, в последнее время никто при посадке эти бумажки даже в руки не берёт, просто паспорт проверяют и всё !

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы подтвердила, что так оно и есть, но вот неделю назад потребовали распечатанный билет, так как проводникам электронные ведомости не разнесли. Хорошо, что были распечатки, тоже никто никогда нн спрашивал.
4
Автор поста оценил этот комментарий

не на всех поездах прокатывает )

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну и что вы минусите, сами посмотрите, реально бывает, что поезд без электронной регистрации, хоть и редко
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тёща тоже не может сесть в поезд без печатной версии билета, даже когда проводники спросят только паспорт, тёща обязательно достаёт билет, на который они даже не смотрят.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды было, что проводник в паспорт даже не взглянул, а вот распечатку билета внимательно изучил и забрал

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это было в доцифровые времена, когда у них ещё не было при себе планшетов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно год назад. До этого больше года точно ездила с нулевым вниманием проводников к билету

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем проблема? пробил в ИФНС по ИНН - оказался росгосстрах, пиши заявление на отказ от услуг и пусть возвращают деньги. № страховки у тебя есть.

А потом выложишь еще один пост "как я возвращал деньги"...
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это косяк кассира, ибо она насчет страхования должна была хотя бы озвучить «не хотели бы Вы застраховаться на путь следования» или что-то в этом духе.(К слову сейчас страхование не входит в стоимость билета).

Есть книга жалоб, есть горячая линия - это достаточно действенные вещи, ибо после них начинается разбор полётов. Хотя есть вероятность что и этот пост не останется не замеченным, ибо все данные по времени и что был за кассир имеются в чеке)

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так из-за этого и бомбануло. Она меня просто обманула,  топорно и бестактно!)

Да,  решил написать здесь,  так как в РЖД писать нет смысла,  уверен продажа страховок у каждого кассира в плане стоит, думаю их заставляют это делать

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно дико извиняюсь, не моё дело, но Вам всё ж сделали отмену чека?

А вообще жалобу оставлять в кассах это действенно, честно. Сама по опыту знаю. В остальном ты прав.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не стал тратить время, но вернули бы 100%

2
Автор поста оценил этот комментарий

На вокзалах стоят терминалы, можно распечатать билет, купленный на сайте.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор. В компании РЖД, действительно, на текущий момент, страховка добровольное дело. По данной ситуации вы можете составить обращение в адрес кассира позвонив по номеру телефона 8800-775-00-00, оператор первой линии переведёт вас на линию обращений, где вы можете оставить жалобу. Так же, свое обращение вы можете самостоятельно отправить на info@rzd.ru. Обращения рассматриваются в течение 30 дней, с момента регистрации.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,  уже сделано ;)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких билетов вроде терминал для печати стоит на вокзалах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде есть такие терминалы, но их можно так же распечатать и через кассира.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник?

https://pikabu.ru/community/antimoshennic

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Привет,  я не против, это мне надо сделать, или есть другая схема?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, хелп

Автор поста оценил этот комментарий
Билет можно распечатать на вокзале. В терминале
1
Автор поста оценил этот комментарий

билет можно так же распечатать в кассе по паспорту.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Через интернет там тоже обманывают. Недавно ездил в Москву и билеты приобретал через оф сайт РЖД. Удивился, что немного подорожало. Ну я забил и купил. На почту пришло письмо, где все по пунктам расписано. И выяснилось, что подорожание из за некого сервисного сбора, который стоил около 290руб.
В день выезда, ради интереса подошёл к кассам, узнать цену...ииии билет стоил дешевле ровно на 290 руб. Получается некий сбор за оформление онлайн. Такая же ерунда с busfor.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть галочки на счёт страховок, которые допустим в приложении стоят автоматически, если их не снять, то соответственно система сама плюсует их тебе т.к ты от них не отказался (читай как не снял эти галочки)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не страховка. В том то и дело. А сайт точно не кнон. В закладках висит у меня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если искали через поисковик вполне могли попасть на сайт-клон, также некоторые браузерные расширения могут редиректить на сторонние сайты, даже с официального сайта РЖД. Короче говоря, вы купили билет у посредника. Почистите куки и проверьте расширения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что не через поисковик. В закладках у меня был. Ранее покупал. Тут походу никто не верит, пришло время пилить пост
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай пруф с комсомольской правды, тогда поверят.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!  Я официальный представитель АО «ФПК» в социальных сетях. Стоимость билетов на официальном сайте РЖД не отличается от от стоимости билетов, приобретённых в кассе на вокзале. Дополнительных комиссий при оформлении билетов на сайте не взымается.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день,  спасибо,  я не сомневаюсь! Вопрос про кассы на вокзале 

Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Перепроверю ещё раз. И отпишусь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зачем принтер? У нее смартфона нет?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда номер вагона и места на листочке написать можно)) Уже несколько лет не требуется бланк билета в большинстве поездов, на самом деле (смотрят паспорт и пропускают). Разве что в поезда какой-нибудь далекой сказочной нумерации типа 4хх СПб-Сухум надо распечатку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На такие поезда билеты в кассе получать надо

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет, электронная регистрация на них есть. Просто у проводников распечатки списков, а не электронная херовина.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у автора, но на некоторые проходные поезда есть билеты только в кассах

2
Автор поста оценил этот комментарий
А причем здесь спортлото? Вроде не первый раз вижу, что жаловаться туда отправляют. Будьте добры, объясните непросвещенному
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное — невероятное" из сумасшедшего дома, с Канатчиковой дачи.

https://music.yandex.ru/album/37168/track/700076

8
Автор поста оценил этот комментарий

Эх молодежь.... песен Владимира Семёновича  уже и не знают (.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вид посыла на хуй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку