Очередной развод РЖД
Всем привет! Наш злачный гигант перевозок не гнушается разводить людей даже в собственной кассе.
Сегодня покупал билет на Ярославском вокзале (москва-георгиевск).
Кассир объявила цену за билет 3450р. При оплате сказала, что терминал карты не принимает и выдает ошибку. Меня такие вещи настораживают и я настоял на проверке работоспособности терминала. Далее к - кассир, я -я.
К - если оплата пройдет, придется оплатить стоимость билета двумя платежами. Первый 3250р и второй 200р.
Я - почему?
К - сумма разделяется между двумя организациями.
Я - озвученная сумма - это стоимость именно билета?
К - да.
Я - ок (честно говоря понял, что здесь что-то не ладно, но списал на мутные схемы РЖД).
После оплаты кассир мне не отдала чек на 200р и начала обслуживать следующего покупателя. После моего замечания сказала, что он долго печатается и нехотя отдала.
И что вы думаете, это страховка! На мои возражения, что услуга навязана, начала блеять, что программа автоматически включает страховку в стоимость билета. Жаль не было времени проучить эту овцу, ибо платная парковка и планируемый поход в зоопарк превалировали над желанием писать заявление на возврат суммы за страховку и заявления о мошенничестве. Но я хочу чтобы Вы знали об этом разводе и что можно вернуть деньги, а так же создать условия, при кото рых этот сраный кассир будет писать объяснительную в МВД.
РЖД - вы беспринципные, зажравшиеся монополисты, с мошенническими методами развода. А если в двух словах, вы мрази и пи#оры. И самое плохое, что заставляете своих сотрудников вести себя так же!
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.