1010

Очередной развод РЖД

Всем привет! Наш злачный гигант перевозок не гнушается разводить людей даже в собственной кассе.

Сегодня покупал билет на Ярославском вокзале (москва-георгиевск).

Кассир объявила цену за билет 3450р. При оплате сказала, что терминал карты не принимает и выдает ошибку.  Меня такие вещи настораживают и я настоял на проверке работоспособности терминала.  Далее к - кассир, я -я.

К - если оплата пройдет, придется оплатить стоимость билета двумя платежами. Первый 3250р и второй 200р.

Я - почему?

К - сумма разделяется между двумя организациями.

Я - озвученная сумма - это стоимость именно билета?

К - да.

Я - ок (честно говоря понял,  что здесь что-то не ладно,  но списал на мутные схемы РЖД).

После оплаты кассир мне не отдала чек на 200р и начала обслуживать следующего покупателя.  После моего замечания сказала,  что он долго печатается и нехотя отдала.

И что вы думаете,  это страховка! На мои возражения, что услуга навязана,  начала блеять, что программа автоматически включает страховку в стоимость билета.  Жаль не было времени проучить эту овцу, ибо платная парковка и планируемый поход в зоопарк превалировали над желанием писать заявление на возврат суммы за страховку и заявления о мошенничестве. Но я хочу чтобы Вы знали об этом разводе и что можно вернуть деньги,  а так же создать условия,  при кото рых этот сраный кассир будет писать объяснительную в МВД.

РЖД - вы беспринципные, зажравшиеся монополисты, с мошенническими методами развода. А если в двух словах, вы мрази и пи#оры. И самое плохое,  что заставляете своих сотрудников вести себя так же!

Очередной развод РЖД РЖД, Мошенничество, Страховка, Длиннопост
Очередной развод РЖД РЖД, Мошенничество, Страховка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+98

Я уже писал в похожие темы - подобные схемы перестанут работать только тогда,когда выйдет закон,гласящий,что каждая такая доказанная ситуация мошенничества,случившаяся-неважно,в РЖД, каком-нибодь опсосе или объебанке, будет караться штрафом в пользу обманутого клиента,равным сумме выгоды организации от случившегося мощенничества,с тремя дописанными нулями. И еще такой же пошлиной в пользу государства...

ещё комментарии
+59
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+64
Многие не знают, что страховка уже входит в стоимость билета. Все остальные - навязанные дополнительные страховки.
раскрыть ветку 1
+10

С начала 2000 езжу, практически всегда кассир спрашивает про доп.страховку. Если не спрашивает - отменяем чек за пару минут (у них тоже есть Галя с ключом) и всё. Проще, конечно, купить билеты онлайн, но если всё таки приходится идти в кассу, просто добавьте к описанию желаемого времени и места доставки "страховка не нужна".

+4

ух) трафарет))) давно не видел

+99

Ну раз вы покупаете билеты не на сайте РЖД, а на вокзале - то и жаловаться нужно не на Пикабу, а в спортлото... Ну есть же у вас интернет - зачем тратить время на посещение вокзальных касс?

раскрыть ветку 93
+15

Сам пожалел, что как обычно через инет не купил, просто теща уже в возрасте, ей билет печатать придется, по другому не поедет, а при отсутствии принтера это заморочка)) да и вокзал прям по пути был...

раскрыть ветку 86
+42
Билеты, заказанные в приложении, можно распечатать на жд вокзале через специальный терминал.
Пользовался таким в Перми и в Екатеринбурге.
раскрыть ветку 24
+22
Зачем что-то печатать? Показал паспорт и всего делов.
раскрыть ветку 30
+5

а в чем проблема? пробил в ИФНС по ИНН - оказался росгосстрах, пиши заявление на отказ от услуг и пусть возвращают деньги. № страховки у тебя есть.

А потом выложишь еще один пост "как я возвращал деньги"...
ещё комментарии
+3

Вообще это косяк кассира, ибо она насчет страхования должна была хотя бы озвучить «не хотели бы Вы застраховаться на путь следования» или что-то в этом духе.(К слову сейчас страхование не входит в стоимость билета).

Есть книга жалоб, есть горячая линия - это достаточно действенные вещи, ибо после них начинается разбор полётов. Хотя есть вероятность что и этот пост не останется не замеченным, ибо все данные по времени и что был за кассир имеются в чеке)

раскрыть ветку 3
+2

Автор. В компании РЖД, действительно, на текущий момент, страховка добровольное дело. По данной ситуации вы можете составить обращение в адрес кассира позвонив по номеру телефона 8800-775-00-00, оператор первой линии переведёт вас на линию обращений, где вы можете оставить жалобу. Так же, свое обращение вы можете самостоятельно отправить на info@rzd.ru. Обращения рассматриваются в течение 30 дней, с момента регистрации.

раскрыть ветку 1
+2

На вокзалах стоят терминалы, можно распечатать билет, купленный на сайте.

+3

Для таких билетов вроде терминал для печати стоит на вокзалах.

раскрыть ветку 1
0

Привет, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник?

https://pikabu.ru/community/antimoshennic

раскрыть ветку 2
0
Билет можно распечатать на вокзале. В терминале
0

билет можно так же распечатать в кассе по паспорту.

-1

зачем принтер? У нее смартфона нет?

раскрыть ветку 4
-3
Через интернет там тоже обманывают. Недавно ездил в Москву и билеты приобретал через оф сайт РЖД. Удивился, что немного подорожало. Ну я забил и купил. На почту пришло письмо, где все по пунктам расписано. И выяснилось, что подорожание из за некого сервисного сбора, который стоил около 290руб.
В день выезда, ради интереса подошёл к кассам, узнать цену...ииии билет стоил дешевле ровно на 290 руб. Получается некий сбор за оформление онлайн. Такая же ерунда с busfor.
раскрыть ветку 8
+1

Не знаю, как у автора, но на некоторые проходные поезда есть билеты только в кассах

-1
А причем здесь спортлото? Вроде не первый раз вижу, что жаловаться туда отправляют. Будьте добры, объясните непросвещенному
раскрыть ветку 4
+11

Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное — невероятное" из сумасшедшего дома, с Канатчиковой дачи.

https://music.yandex.ru/album/37168/track/700076

+8

Эх молодежь.... песен Владимира Семёновича  уже и не знают (.

-1

Это вид посыла на хуй.

раскрыть ветку 1
+12

Веселят меня такие посты, где все эти РЖД, ОПСОСы и прочие сбербанки выставляются так, будто это какая-то внеземная цивилизация, олицетворенная в одном огромном монстре.


Алло, это просто куча людей, ваших соседей/друзей/родных, каждый из них стремится наебать ближнего (ну или просто заработать чуть больше)


Начальство выдаёт премии за выполнение плана (ну хорошая ж мотивация для кассира, получающего от силы 25к?), старшие менеджеры ебут младший персонал (тому шо им то премия тоже светит и явно поболее, чем кассиру), младший персонал из кожи вон лезет, что бы выполнить план и заработать лишнюю копеечку. Конкретно в этой схеме кто виноват? Все? Или кто-то определенный?

раскрыть ветку 18
+1

Виноват капитал, который должен расти во что бы то ни стало.

ещё комментарии
+1

Виновато в первую очередь руководство РЖД, рыба гниет с головы.  Сам работаю в государственном монстре не на последней позиции, так что знаю о чем говорю. А в целом надо просто по рукам за такое бить, а это каждый делает как считает нужным,  я например придал огласке и написал в РЖД.

раскрыть ветку 2
0

Поверьте, с такими делами у ржд разговор короткий. Сначала предупреждение, потом увольнение и проводятся постоянные проверки. Вы просто учитывайте, что ржд это гигант и контролировать каждый вокзал, каждую станцию, которых сотни миллионы и на каждой есть свои начальники, кассиры, такое сложно контролировать. Но поверьте, ржд уделяет очень много времени проверкам.

раскрыть ветку 1
+1

А как это ебет клиента? Не нравятся условия работы - так никто не заставляет. Почему я из своего кармана должен оплачивать лишние премии кому бы то ни было только из чувства жалости к трудной судьбе?

+1
А хозяин кто?
раскрыть ветку 10
-1

У РЖД то?

РЖД это отрытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежат государству

Угадайте.

раскрыть ветку 9
+2
ТС, по п. 6.2 ст. 4.7 54-ФЗ (О ККТ) - в чеке по договору страхования должны быть указаны твои ФИО и ИНН/паспорт.
можешь отомстить и пожаловаться в ФНС 😘
раскрыть ветку 4
0

Спасибо, приму к сведению, пока закинул жалобу в сам РЖД. 

раскрыть ветку 3
0
Это требование появилось с 01.07.2019. Сам работаю в страховании и знаю об этом приколе, но пока у меня нет практики о том, как ФНС штрафует за это, хотя должна.
раскрыть ветку 2
+2
Как бы покупая билет ты уже автоматически застраховался(дополнительно не надо оплачивать) перевозчиком. Не важно это жд, такси, автобус и т. д.
+5
Печально, что добрая половина комментариев аля "а что такого, как будто первый раз едешь".
Хоть первый, хоть сто двадцать первый, это пиздец, сажать надо лет на 5 и руководителей и обычный персонал за вымогательство группой лиц. И отношение к таким вещам должно быть не " Да это нормально", а "пиздец полный, при необходимости - суд и требование максимальной компенсации, в том числе за все судебные издержки".
+2
Сервис 145 р.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Ровно на эту сумму сервис и гарантируется ;)

0

Эт стоимость белья сейчас

+2
А что мешало через приложение купить? Там сам решаешь надо или не надо. Я с ребёнком до пяти лет билеты оформлял и осталась довольна. При этом официальный сайт жутко тупил, если выбрать маршрут с пересадкой.
+1

А почему Вы выгораживаете кассира? Почему, если наемный убийца, то это не "заказчик заставляет быть мразью", а вполне себе готовая мразь. А как кассир, оператор холодного дозвона и пр. шалупонь, то они ни в чем не виноваты - это работа такая...?

раскрыть ветку 1
0
Да никто не выгораживает, просто если мне на кассе предлагают товары по акции, то это точно не инициатива самого кассира. Мы наоборот - верим автору, что ему эту услугу не предложили
+1
Я правильно понимаю, при наличном расчёте она бы выдала только билет, без страховки?

тогда это «как заплатить за услугу и не получить её»
раскрыть ветку 1
0

Не совсем,  при наличном расчете она просто рассчитывала на невнимательность и нерешительность покупателя и про страховку просто бы ничего не сказала

+1

Покупаю билеты на сайте РЖД или через приложение. Проблем нет вообще.

+1

Во время поездки упади и сломай руку и сдери с них компенсацию, пусть знают как навязывать услуги

раскрыть ветку 3
+2

страховая:

"В перечень страховых случаев приобретённого вами полиса не включен перелом руки в результате падения.

Обращаем ваше внимание, что в полисе страхования имеется страховка переломов только от падения метеорита, каждый второй понедельник нечётного месяца високосного года.


Спасибо что воспользовались услугами нашей компании!"

раскрыть ветку 2
0

Уверен,  что там примерно так и написано)

раскрыть ветку 1
+1
Этому разводу хрен знает сколько лет. Как-то в Москве где-то в 2005 году в кассах к билету прикололи какую-то бумажку о страховке.Я сказал что страховка не нужна.Без лишних слов кассир вернула деньги.Так что ничего не ново в этом мире.
+1
Сранный кассир просто боится лишиться з/п или даже работы. А вот кто довёл людей до такого уже известная история.
+1

Всегда было интересно, кто ещё покупает билеты в кассах ржд и на вокзале.

0

Да ладно тебе. Вдруг наебнешься там, а так опа - и страховочка!

раскрыть ветку 1
0

Уверен,  что наебнуться там - не страховой случай))

0
Чувак, 21 век на дворе, нахера ты в кассу поперся? Rzd.ru и вперёд
0

Пфффф чувак, попробуй отменить страховку на сайте Аэрофлота. Там целый квест.

0

У сотрудников план по впариванию страховки и они его придерживаются.

0
Ещё не поздно написать заявление
0
За мразей и пидоров, это лайк блять, однозначно!
0
Тебя фамилия кассира в чеках не насторажила? Она же блять мужского рода.
раскрыть ветку 1
+1

Это ФИО слитно

0
Открою тайну, но есть электронные билеты и очень удобное приложение!!!!
0
Уже несколько лет покупаю билеты на сайте. Некогда стоять мне у кассы))

Страховку вроде сдать можно? Попробуйте непосредственно перед отправлением
0

Автор молодец, а дальше? Типа ну хуй с ним, да?

Вызвать администратора там, поругаться? нахуй надо.

0
ЖД - вы беспринципные, зажравшиеся монополисты, с мошенническими методами развода. А если в двух словах, вы мрази и пи#оры.

под каждым словом подписываюсь, @moderator, отдайте половину моего рейтинга ТСу.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо) Пост не для рейтинга,  ибо я простой читатель, лучше пусть он останется в надежных руках ;)

0

На работе страхуют, в РЖД страхуют, а как страховой случай происходит - все морозиться начинают и платить не хотят.

0

Самое лучшее, это написать на пикабу, он же все проблемы решает.

раскрыть ветку 3
+1

Ну я не призываю к силе пикабу,  но жаловаться в РЖД на РЖД несколько наивно,  вам не кажется?)))

раскрыть ветку 2
+1

Есть органы и учреждения, которые очень были бы рады Вашему письменном заявлению)

Вы сделали правильно,  выложить сюда это уже +, а парочка заявлений и сюда выложить уже ++.

+1

А этот пост возможно уже поднялся достаточно, чтобы случилось внутреннее расследование. Такие вещи им чувствительны

0

ржд.ру?

нет, не слышал

0
Так, а зачем стоять в очереди в кассу и проглатывать навязанные услуги, если билет можно купить не выходя из дома и показывать электронную копию с экрана телефона?
0

Присоединяюсь к мнению автора, и добавлю что КТЖ Казахстанская ЖД тоже мрази и пидоры

0

Хорошая фамилия у кассира - Сугробоваев. Или это ник с пикабу?

раскрыть ветку 2
0

кассир Сугробова Е.В., просто написано в одну строчку.

0

Я просто залип на этой фамилии.  

0

А если что то случается в дороге по вине ржд компенсацию получают все или только застрахованные?

раскрыть ветку 3
+1

Все, и даже если не по вине РЖД, так как ЖД - объект повышенной опасности считается.

0
Стоимость проезда включены: стоимость билета, плацкарты и страховки. Так что компенсация будет в любом случае. С доп.страховкой- больше.
раскрыть ветку 1
+1

То есть двойная что ли получается? Редко езжу, не знала. А смысл двойной? Выплата что ли больше будет? Мне один знакомый страховщик втирал Мы как Робин Гуды, собираем со всех чтобы отдать нуждающемуся, я спросила ты сам то в это веришь? Поржал...

0
Всегда покупаю в приложении.
билет можно не распечатывать, когда есть возможность печатаю, когда нет нет
0

Покупайте на сайте

-1
РЖД заставляет своих работников впаривать дополнительные страховки, вот где корень! Не будешь впаривать, будешь получать голый оклад, вот и все!
-1

страховые ищут любую щель чтобы впаривать свое дерьмо.

они как орифлейм и кирби уже

раскрыть ветку 1
0

Отличное сравнение!  Тут хотел машину в кредит купить,  так при оформлении в салоне всякие накрутки страховые составили 25% от суммы кредита! Меня это прям улыбнуло)

-4
Пробито очередное днище
-5
Эта страховка сотрудник не чем не поможет если какое то чп
-6

Я вообще не понял откуда выросла проблема... Человек походу первый раз за десять лет едет с РЖД.

раскрыть ветку 2
0

Так и есть,  а там оказывается по-прежнему 90-е

раскрыть ветку 1
0

Только ща 15)))

-11
Не думаю, что кассир будет писать объяснительную в МВД. Ты с ними судиться что ли собрался, ты подумал?
раскрыть ветку 5
0

Мне достаточно написать заявление о мошенничестве и ей уже придется отвечать в любом случае.  То,  что ее не накажут скорее всего,  Это да,  но спросят в любом случае

раскрыть ветку 4
0

Но ты же не написал, а просто заплатил?

раскрыть ветку 1
0
Статья о мошенничестве одна из самых сложных. Втюхивать страховки и прочую хрень они (и не только они) научились уже давно. Кассиры с этого полагаю тоже имеют - как бы, чем больше продашь, тем тебе больше заплатят... Отпишись плиз, если продашь заяву и чем это закончится. В противном случае это просто истеричные вопли, сотрясание воздуха...
раскрыть ветку 1
-16

"Если поезд с рельс сойдет, мало не покажется - пассажиры по тоннелю, как говно, размажутся" (с) Песенка машиниста.

Ну вот въебал поезд, всем пострадавшим по ляму компенсации решили выплатить, и тут хуякс - выясняется, что AlexAlexB денежки на страховку зажать решил. Здорово будет, а?

раскрыть ветку 2
+2

За здоровье пассажира отвечает перевозчик, вряд ли у РЖД на этот случай не предусмотрена страховка. Да и сама компания не столь бедна, чтобы не было возможности выплатить компенсацию.

0
Не думаю, что при жд катастрофе когда кругом покореженные вагоны и пожар уничтожил твой билет и чеки страховая потребует их предъявить. Если тебя в поезд пустили проводники, значит 100% билет был и значит застрахован
-23

Ну хз. А когда поезд сойдет с рельсов, то пострадавшие косяками повалят к кассе, чтобы получить компенсацию. А деньги откуда брать? Страховка на такой случай и есть. Единственное, 200 руб многовато, все-же пассажир не летчик- испытатель. И за сутки пути в довольно безопасном средстве передвижения это слишком.

раскрыть ветку 9
+15

В каждый билет уже включена страховка, её стоимость в конкретных рублях. Так например в билет на метро 2 рубля идет в страховку. В поездах, самолетах итд везде уже есть страховка. За 200 рублей это дополнительная, причем сомнительная.

+11

Дело не в том повалят или нет, а в том что добровольная услуга стала обязательной. РЖД и ЦППК монополисты, создают людям массу неудобств ради собственной выгоды. А учить их можно только "рублём", точнее отказом им этот "рубль" давать)))

раскрыть ветку 3
+9

Это вообще не должно быть услугой. С хера ли пассажиры должны еще и сами себя страховать? Не жирно ли?

раскрыть ветку 2
+2

Это проблемы перевозчика, а не пассажиров. Перевозчик эту страховку и оплачивает.

0

Деньги брать из стоимости билета. Где вы видели страховку в поездах вообще?

раскрыть ветку 2
+7
Везде и во всех поездах
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: