1465

Очередная победа санкций

Санкции против РФ опять сработали как ожидалось. На этот раз для французской нефтегазовой компании Total.

Глава французской TotalEnergies Патрик Пуянне заявил, что компания не может вывести из России порядка $1,5–2 млрд, причитающихся ей в виде дивидендных выплат от участия в акционерном капитале НОВАТЭКа и совместных с ним предприятиях. По его словам, это примерная оценка на конец 2024 года, при этом большая часть средств хранится на счетах НОВАТЭКа.

Очередная победа санкций

Да и вообще чот дела не очень, а тут еще дивиденды зависли:

Французская нефтегазовая компания TotalEnergies в третьем квартале 2024 года сократила чистую прибыль на 66% в годовом выражении. Как сообщается в пресс-релизе, чистая прибыль в июле-сентябре составила $2,29 млрд по сравнению с $6,68 млрд за аналогичный период предыдущего года.

Если ЕС начнет отжимать прибыль с российских замороженных активов, то кто рискует потерять свои в РФ? Может, Боррель или Урсула? А нет, пока просто Тоталь.

https://www.rbc.ru/business/31/10/2024/6723b4999a79473f430d3...

https://www.interfax.ru/business/989546

Для ЛТ: санкции портят жизнь не только тем, на кого они направлены, но и собственному бизнесу, так как интеграция России в мировую экономику достаточно высока да и ответные меры никто не отменял, и по сути даже неизвестно, кому эти санкции будут стоить дороже.

Лига Политики

34.3K постов17.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий

Физиков в России уже 3-й год через хуй кидают с дивидендами, но французам мы нос утерли, с этим не поспоришь

раскрыть ветку (96)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне приходят дивиденды

16
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну? Гиде кидают через хуй?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть доходность. Озолотишься

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а ты доходность западных компаний видел? XD

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверно имел ввиду количество акций

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В таблице не указано, сколько у меня, только дивиденды на одну акцию, а у меня вообще нет бумаг новатэка.
Хотя откуда бы высокие дивиденды у акций, это же не облигации, их для совсем другого берут, а дивиденды просто бонус, ниже инфляции намного.
15
Кисть, Перо И Топоры
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а я что делаю не так? Регулярно дивы приходят. Сбер, например, отлично выдал

15
Автор поста оценил этот комментарий

мне дивы пару дней назад как раз упали. Я что не физик? А не это ты обосранец ;)

Я конечно понимаю что вас по уму уже не набирают, но ты бы хотя бы название компании прочитал "гений"...

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверное на всю котлету акции Газпрома купил, там много пердаков повзрывалось после отмены дивов.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а сейчас купить на всю котлету Газпром.. Может неплохая идея. А может и ужасная.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смотри, в чем суть: на всю котлету брать смысла нет никогда (если ты не на мази с инсайдерами), так же как и на последние. Акции для инвестиций покупают постепенно и поэтапно. Берешь пакет, следишь за ситуацией. На провалах докупаешь всегда - это позволяет снизить среднюю. То есть, для эффективных инвестиций (не спекуляций) у тебя должен быть всегда гарантированный доход, с помощью которого ты можешь набирать позу, снижая средний закуп (это дает профит в случае повышения цены) и увеличивая общую сумму дивов, которые рано или поздно по голубой фишке будут. Набирать ли сейчас позу по ГП? ну в долгосрочной перспективе с идеей докупать на провалах - вайнот, это голубая стабильная фишка с мощной историей, сейчас у нее временные трудности, но уже ндпи с нее снимают, новые контракты мутятся, к тому же государство само ждет от ГП дивидендов, являясь держателем акций

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да моё предыдущее сообщение это скорее попытка как в казино. В перспективе 1-3 лет это как возможность сделать по позиции -60%, так и +200%.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не будет большого минуса по позиции, если будут правильно рассчитаны вложения. я не согласна, что рынок голубых фишек - это казино. есть момент налета черных лебедей, да, но если ты придерживаешься классической инвест стратегии "покупать на лоях", имеешь терпение и не пытаешься спекулировать, а рассчитываешь на долгосрок, то все получится

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем мире я бы не утверждал, что не будет большого минуса, когда может случиться и -100% по позиции.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если у тебя есть на это отложенные средства, ты всегда можешь усреднить и минус 100 превратится в моменте в -50, и не исключено, что через пару дней и в +50. на рынке очень много нубов, именно поэтому такая волатильность порой, но это быстро устаканивается. Если не на что усреднять - нехрен и входить вообще в этот профсоюз. У спекулянтов другие стратегии

1
Автор поста оценил этот комментарий

На всю котлету точно не надо 100%. Я потихоньку помаленьку закупаюсь, кто сильно просел и зависит от экспорта (нефть, газ, уголь, металлы). Мирные соглашения всё равно рано или поздно подпишут, а за ними и санкции начнут снимать потихоньку. Вот после этого акции и полетят вверх, особенно если бакс и евро разблокируют.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

большинство экспертов, что приглашают на рбк (да, это мой любимый канал, он у меня фоном всегда работает) - разные люди с разной степенью осведомленности, доктора наук, владельцы фондов, ведущие банковские специалисты по инвестингу и тд и тп - все в один голос говорят, что сейчас лучшее время для набора позиций. осторожно, с мыслью, что может просесть еще ниже, но и с пониманием, что война рано или поздно кончится. ну а если не кончится и войдет в стадию ядерных грибов, то кому нахой эти акции вообще нужны будут)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да она уже должна подходить к своему логическому завершению. А страны Европы будут экстренно спасать свои экономики. 3 года слишком большой срок, и если не закончат, то дальше будет только хуже, при том вообще всем, хотя и так всем уже плохо. Санкции в долгосрок оказывается бьёт по обе стороны и очень жёстко.

Ну и не надо быть доктором наук, что бы понимать, что для восстановления западных экономик будет необходимо огромное количество разнообразных ресурсов.

Поэтому сидим ждем и надеемся на лучшее, попутно покупая акции сильных компаний. Не мы первые, не мы последние кто через такое проходит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если Газпром займется строительством сетей для населения, то неплохая. Если не займется, то плохая.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит ты не физик, а лирик.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

окей.

п.с. Ступай легко, мои ты топчешь грёзы...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, так я и думал!!! Физик бы просто нахер послал))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Боромир?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

он самый

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не просто Боромир, а Тетраграмматон Боромир

34
Автор поста оценил этот комментарий

биржа и ценные бумаги - риски.

никто не обещал, это просто физики так хотят верить.

раскрыть ветку (31)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то риски только у физиков, а у топов все хорошо, им дивиденды платятся

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Топам не дивиденды платятся, а премии. И не потому что у них есть акции, а потому. что они в этих структурах работают. А дивы - либо платят всем, либо никому.

29
Кисть, Перо И Топоры
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так становись топом

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

а когда тогда таксовать ?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вечером после работы, для души
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Риски не равно лотерея.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так суть же одна и та же. Есть некая вероятность положительного исхода. Ты делаешь ставку в надежде именно на этот исход. Но его вероятность не стопроцентная.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты когда на работу ходишь тоже ожидаешь вероятный положительный исход. А еще по акциям есть некоторые ожидаемые результаты, которые обещает компания. Успех по акциям это не случайное число, а во многом результат её деятельности.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Когда я хожу на работу, я чётко знаю что получу зарплату. Какой еблан вообще станет работать, когда получение зарплаты это всего лишь "вероятный исход"?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чем обусловлена твоя уверенность? Да, зарплата это тоже вероятный исход. Более вероятный, чем доход с акций, но все же остается на усмотрение работодателя.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Моя уверенность обусловлена законодательно, если речь о белой зарплате. Если о чёрной, то репутацией компании, впрочем и по закону тоже выбить деньги возможность остаётся обычно. Если компания работает стабильно не первый год и не закрывается, значит регулярно выполняет обязательства перед своими работниками. Конечно всегда может упасть метеорит на бухгалтера с ведомостями, или начальник может резко спиздить все деньги и исчезнуть на Бали, но на практике такое случается невероятно редко. Я бы сказал на уровне статистической вероятности вроде как упасть и подвернуть ногу. Конечно каждый может так вляпаться, но на деле 99,9% людей не падают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты когда на работу ходишь тоже ожидаешь вероятный положительный исход.

Вообще-то нет. У меня есть официальный договор с работодателем. Где заработная плата мне полагается со 100% вероятностью. Не с 50% и даже не с 99%.


Успех по акциям это не случайное число, а во многом результат её деятельности.

Верно. Результат деятельности, точное значение которого варьируется. Это и составляет риски. Результат может быть не просто разным, он может быть как положительным, так и отрицательным.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Успех по акциям это не случайное число, а во многом результат её деятельности.

Оооо, типичный мамкин инвестор.

Кто инвестирует хотя бы имея в голове больше 30 айку знает золотое правило инвесторов - "Предыдущие заслуги никаким образом не обещают будущую выгоду"

Это знает абсолютно каждый инвестор.

А знаешь почему, мой маменькин инвестор?

Потому что как тебе и сказали Акции это казино, лотеря, но точно не "стабильный источник доходов".

Так называемая "диверсификация" не приводит к снижению риска В ЦЕЛОМ.

Это все то же казино.

В казино ты можешь ставить только на одно число. Диверсификация даёт ставить на несколько чисел, только результат все так же непредсказуем.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если шортить, то абсолютно согласен. А что касается длинных инвестиций, то не соглашусь.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Столько месяцев предупреждали, что лучше не хранить иностранные акции, а лучше продать. Ну вот и закономерный итог.
Даже для таких как вы, придумали обмен акций на акции иностранцев, которые точно также "застряли" в российских ценных бумагах.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

этот тот обмен где на тыщу рублей или сколько там )))?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Открываешь интернет и смотришь, я вам не гугл)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да чё там смотреть , я и так помню что что-то в районе 50 чтоли тысяч. люди с зависшим хотя бы миллионом наверное такие "ооо класс, ботинки хоть куплю"

1
Автор поста оценил этот комментарий

До февраля 2022 никто не предупреждал, это раз.

Обмен ограничен суммой в 100к рублей, это два. А по факту, и этих 100к ещё никто не увидел, потому что идея "не взлетела", иностранцы менять не спешат, и разблокировалось в лучшем случае на 10-15к.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут знаете ли своей головой думать нужно, а не государственные советы слушать. Они в 14-м году (или позже) говорили что не стоит хранить баксы, в рублях нужно. Ну и где сейчас рубль и где бакс? Акции это даже во времена мира и стабильности крайне рискованный актив.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут валюта и акции? Это совсем разные инструменты.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

инструменты-то разные, а советчик один.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Пост не о том, но ты продолжай

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост именно о том. Вы типа радуетесь за наших олигархов и правительство, а обычных людей как обычно прокинули.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я олигарх. Понял принял. Хорошо бы чтоб так было на на самом деле просто ты человек который не умеет читать. На окраине вообще с образованием беда.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи, будь добр, где в этой новости кидок обычных людей?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты еще скажи, что государство для россиян работает!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты скажи, где в этой новости кидок обычных людей.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, обещали ЕС и кружевные трусики, а по итогу война

Автор поста оценил этот комментарий

Где ты радость то увидел?

Причем тут олигархи и обычные люди?

Ты сам себе на придумывал чью то радость теперь героически ее уритикуешь


Пост о том что санкции ввели, и сделали проблему сами себе. Все.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я иногда комменты читаю и понимаю, как много людей не втыкают в смысл написанных букв, вообще не могут выделить главное даже из короткого текста, то есть, абсолютно разучились мыслить самостоятельно, им обязательно нужен какой-нибудь онолитек, чтобы разжевать простые вещи, ну или картинки со скачущим тиктокером, иначе до них не доходит. Так что спасибо тебе, дорогой человек, что поддерживаешь мою веру в то, что не все еще потеряно и есть еще люди, которые умеют читать и анализировать)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так балбес выше тоже "проанализировал". на мой взгляд, люди как раз таки разучились "не анализировать", а воспринимать то что написано.

сами додумали, сами обиделись, а претензии - к автору. удобно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот у него был выбор "в штыки" - "не в штыки", весь его анализ состоял в том "против запада" или "за запад" написан текст. в самом тексте конкретно то непонятно, конечно, постирония - штука неоднозначная XD

Автор поста оценил этот комментарий

не подскажешь, где в посте радость? в статистических данных?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία«притворство») — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу; вид тропа: выражающий насмешку, лукавое иносказание, когда в контексте речи слова употребляются в смысле противоположном их буквальному значению. При этом обозначаемый с помощью иронии объект высмеивается,

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так а радость где?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все время забываю что вы, политические, себе на уме, и в случае фейла косите под дурачка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я просто не понимаю, где связь сатиры и радости. тут ежу понятно, что усмешки скорее горькие, чем наполненные радостью и счастьем, но, видимо, это только мы, политические, можем понять разницу между верхушкой и корешком

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что даже резидентам зачисляют дивы на счет типа С и при этом резидент с этими деньгами сделать ничего не может, а вот не резиденты могут оплатить с этого счета налоги, сборы, пошлины.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего блять? Резидентам дивы на нормальные банковские счета приходят

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если АДР или акции были на зарубежной бирже с датой расчета после 1 марта 2022 года, то нет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь в посте то не про депозитарные расписки, а про конкретные акции в российской юрисдикции

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Многие расписки уже расконвертированы в акции и находятся в РФ у резидентов, но выплаты все равно идут на счет типа С, с деньгами на котором резиденту сделать ничего нельзя.
А, к слову, дивиденды на расписки не выплачиваются в большинстве случаев.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если расписки конвертированны в акции на территории РФ, то резиденты будут получать дивы на свой счет, не неси пургу. На счетах аккумулируются только трансграничные зачисления дивов, и то не все, а только по отношению к враждебным странам.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это по первому каналу так сказали?
Есть 2 указа президента 95 и 138, советую с ними ознакомиться.
Как пример:
На скрине ответ поддержки брокера Цифра, получил дивы на акции Лукойла на счет типа С, акции принадлежат мне, хранятся в НРД. На мой запрос в ЦБ ответили, что Цифра все сделала правильно.
И таких случаев полно, если не получил акции в результате принудительного перевода или принудительной конвертации, дата расчета после 1 марта 2022 года, то дивы идут на счет типа С, без вариантов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет о случаях, когда такие ценные бумаги (либо ценные бумаги иностранных эмитентов, удостоверяющие права в отношении акций российского АО) одновременно:

- приобретены после 1 марта 2022 г. у лиц из недружественных стран;

- зачислены на открытый в российском депозитарии или реестре владельцев ценных бумаг счет депо (лицевой счет) владельца с определенных счетов (список приводится).

При передаче таких бумаг по договорам, заключенным до 1 марта 2022 г., нужно будет получить разрешение.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потому что все крупные держатели-"нерезиденты" крупных объёмов это "наши" олигархи со счетами через оффшор. конечно они не станут кидать сами себя

0
Автор поста оценил этот комментарий

физиков и на фронте тоже не особо жалуют

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так кидают то вас такие ахуенные банки как тиньков, альфа втб и так далее, которым тут на пикабу через одного жопу лижут, а сбер тихо мирно дивиденты выплачивает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Физики берут диведенды?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества