Обратился блин в Сервисный Центр

Буду краток, рассказываю сразу суть. 

Есть у меня телефон Zenfone 2, обращаюсь всегда с техникой бережно, аккуратно. Но  стала отваливаться симка..... Если чуть чуть нажать на заднюю крышку телефона проблема решалась, но до поры до времени. И решил я обратиться в сервисный, вдруг заводской брак. Не долго думая я залез на сайт http://www.asus-centr.ru и позвонил по телефону 8 (495) 225-50-14. Вежливо представились, объяснили, что диагностика бесплатная, после диагностики мы вам позвоним и скажем цену(можно отказаться и вернут технику бесплатно), курьер приедет в удобное для вас время и заберет телефон. Вобщем ЩИКАРНО подумал я. После того как забрали, обещали позвонить через 3-4 дня и сказать в чем поломка.

Проходит НЕДЕЛЯ!!! и я САМ решил им позвонить, на что мне ответили: (С-сервисный; Я - я))

(С)- о действительно диагностику провели, у вас не гарантийный случай, за ремонт 4500.

(Я)- Спасибо, не нужно, я отказываюсь от ремонта.(как потом рассказал мне уважаемый 80cats ремонт бы вышел в 500 рублей)

(С)- А тогда вы нам должны заплатить 1750 за работу курьера и за диагностику. Вот если бы вы согласились на ремонт, тогда да, диагностика и курьер бесплатные. Вы бы заплатили только за ремонт.

Тут немного отвлекусь от темы и скажу, что я студент и больших денег у меня не водится, телефон нужен и для учебы тоже, а не только в игрушки поиграть, проконсультировавшись с родителями решили все таки за ремонт заплатить.

Настает час Ч мне возвращают телефон, я проверяю - симка работает инет ловит связь хорошая. Подписываю акт ремонта, плачу денежку и иду счастливый домой. На след день хочу зарядить телефон - вставляю ЮсБ и ничего не происходит. 

тут же звоню в Сервисный и объясняю ситуацию, сказали, что может быть у меня руки кривые и я что то сломал? Но заявку на вызов курьера сделали, сказали ждать... я ждал день, два, пять... заканчивалась 2 неделя... На протяжении всех этих дней я звонил каждый день и узнавал когда же приедут и заберут неисправный аппарат.... но меня кормили завтраками. 

Было принято решение составить Претензию...  и отправить ее им.

Сейчас заканчивается 3 неделя... дело не сдвинулось с места, телефон не работает, что делать не знаю... Подскажет кто нибудь как быть?