Обман ДНС с доставкой
Добрый день! Необходима помощь в решении вопроса с ДНС. 11.03.2022 заказал стиральную машину Samsung за 47899 + доставка. Доставка ожидалась на 18 марта, затем 13 марта приходит СМС,что доставка переносится на 21.03.2022. По звонку на горячую линию сказали, что в Рязани она оказалась вся в царапинах и ее новенькую будут мне доставлять с Калуги. Окей, всё-таки 50к почти плачу (в январе стоила 33к) подожду до 21го, благо у девушки выходной и сможет принять. Сейчас 17.03.2022 звонят и заявляют, что они и в Калуге витриннная и с царапинами, а в Рязани ее вообще не стояло никогда. На вопрос почему ваши специалисты раньше мне говорили иначе, молчание. Предлагают вариант возврата денег (а машинка, напомню, подорожала на 7к+ рублей) или соглашаюсь на получение дефектной. Необходима помощь, как поступить в данной ситуации? Может попросить привезти дефектную и перед подписанием документов самому ее осмотреть или какой-то иной вариант. Выходит, что я потерял больше недели времени, все выросло в цене, я без денег. Можно ли как-то наказать этих ушлых ребят за такую дичь. Потому что сейчас и так ничего не купить из наличия, а они ещё лапшу вешают пользуясь моими деньгами. Если я соглашусь на возврат, должны ли мне вернуть сумму по чеку или с учётом подорожания?

