О заботе компаний о клиенте
Покупали тут скумбрию копченую в магазине. Цена вопроса скромная - чуть более ста рублей.
Рыба оказалась весьма сомнительная, о чем я сообщил производителю по электронке:
"Добрый день!
В субботу, 20.10.2018, в магазине «A» (ТЦ «B») нами была приобретена копченая скумбрия производства «X». Вчера открыли пачку, вся рыба по какой-то причине по консистенции представляла собой «кашицу», некоторые кусочки даже не держали форму. Фотографии прилагаются. Прошу проверить продукцию на предмет соответствия ее стандартам качества."
Фотографии шакалистые, но суть понятна (через упаковку не видно было).
*Серым замазан производитель во избежание обвинений в рекламе.
Через пару часов получаю такое письмо:
"Добрый день!
Готовый продукт с датой выработки от 20.10. отправлен в отдел качества.
В данный момент собрана независимая комиссия по качеству, чтобы проверить всю цепочку изготовления данного продукта (от поступления сырья до выхода готового продукта).
Вас хочу поблагодарить за отзыв о нашем продукте, хороший или плохой, но всё же отзыв. С Вашим обращением мы стараемся что-то изменить, исправить, стараемся быть лучше!!))
От лица нашей компании приношу извинения, что Вам попался продукт как я понимаю из Вашего письма - не качественный и скорее всего испортил Вам настроение((
Готовы вернуть потраченную Вами сумму за данный продукт, укажите сумму и удобный для Вас способ для получения денежных средств (наличный расчет, либо на банковскую карту).
Надеюсь, что данная ситуация не оставит у Вас негативных эмоций.
Удачного Вам дня, веселого настроения и вкусной рыбки)))!"
Далее все скучно: переслал номер карты, обменялись парой любезностей, получил свою копеечку назад и все. Да, они не прислали коробку рыбы, казалось бы, и сумма пустяковая, но они, еще не установив несоответствия товара по качеству (может и вина не их, а магазина) сразу изъявили готовность возместить уплаченные деньги просто потому, что не понравились консистенция и вкус
После того, как в магазинах тебя встречают хамством из-за 5 копеек, такое отношение к клиенту очень и очень радует!