О том, как я потерял 10 000 рублей

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я пенсионер и мне почти 70 лет. Я создаю этот пост не с целью поиска справедливости. Потому что я понял, что всем плевать на мою жиненную ситуацию. Но может быть, для кого-то она окажется очень полезной. Но давайте к сути.

13 июля 2023 года мне пришло от банка Тинькофф сообщение о том, что с моего счета снято 9 957 рублей.

О том, как я потерял 10 000 рублей Мошенничество, Тинькофф банк, Wildberries, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Я был удивлен этому и сразу же написал в службу поддержки банка @Tinkoff.ru, которые сообщили мне, что я сделал покупку на Wildberries. Я этого не делал, поэтому оспорил эту операцию, попросил сделать отмену транзакции и вернуть мне мои деньги. На что они ответили, что им нужно время и они рассмотрят мою просьбу. Позже, они вышли со мной на связь и сообщили, что операция по покупке не вызывает у них подозрений, так как операции по покупкам с этого аккаунта Wildberries совершались раньше. Я стал разбираться в этом вопросе и выяснил, что действительно, я пользовался этим аккаунтом в этом маркетплейсе со своим старым номером телефона. Но перед сменой мобильного номера (билайн) удалил все аккаунты, включая аккаунт на Wildberries. Позже, новый владелец номер (все мы знаем, что операторы любят отдавать чужие неиспользуемые номера другим людям) восстановил мой старый аккаунт и совершил покупку по моему карточному счету в @Tinkoff.ru . Я сам проживаю в городе Набережные Челны, а покупка была совершенна в городе Казань. Мошенник сначала оплатил покупку с моей карты, потом пришел в ПВЗ Wildberries по адресу г. Казань, улица Ноксинский спуск, 20 и отказался от товара. После чего вся сумма возврата была переведена ему на внутренний счет Wildberries и благополучно выведена на свою личную карту сбербанка.

О том, как я потерял 10 000 рублей Мошенничество, Тинькофф банк, Wildberries, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
О том, как я потерял 10 000 рублей Мошенничество, Тинькофф банк, Wildberries, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Банк Тинькофф хоть и видел движения моих средств, но не препринял никаких попыток для того, чтобы остановить это, и благополучно дождался того момента, когда деньги полностью покинут мой лицевой счет, будут выведены на счет нынешного владельца акаунта Wildberries и уйдут в закат на карту сбербанка мошенника.

Вспомнив свой старый номер телефона, я попытался связаться с человеком, чтобы попросить его вернуть мне деньги. Им оказался 11 летний мальчик из города Казань, который со своим папой и совершил этот инцедент. Отец ребенка (Арсена) Альберт, сообщил мне, что да, они ошиблись картой, сняв деньги с моего счета и якобы, когда они это выяснили, то сделали возврат товара. Но никаких денег он не получал и якобы они ушли обратно. А потом и вовсе сделал повторный заказ этого же товара, но уже по своей карте. Как вы понимаете, все это попахивает ложью. Попросил не звонить ему больше и не доставать его сына, который сейчас владеет этим номером телефона. Банк продолжает писать стандартные отписки о том, что они разбираются с ситуацией. Хотя в последний раз и вовсе намекнули мне, что мне можно забыть о своих деньгах.

О том, как я потерял 10 000 рублей Мошенничество, Тинькофф банк, Wildberries, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга

Я не очень хорошо разбираюсь во всех этих делал, но понимаю, что надежды больше нет. Банк Тинькофф юлит с решением, @Wildberries.ru, игнорирует обращения к ним, а человек, завладевший моими деньгами просто съехал. Я хотел приложить больше информации, таких как записанный телефоный разговор с мошенником, имена, контактные данные и т.д. Но как я знаю, это противоречит нашему законадательству. Да и все равно правды в этой жизни нет. Вот так вот копишь себе на похороны, а потом твои деньги просто улетают в пустоту и ты остаешь ни с чем.

Зачем я все это пишу? Для того, чтобы вы сделали выводы без личных потерь. Никогда не привязывайте свои карты никуда, потому что, даже если вы их потом удалите оттуда, гарантии того, что они действительно будут удалены нет. Не доверяйте банкам, им плевать на ваши деньги. И даже вы им расскажите кто их снял, дадите им контактные данные это человека и передадите всю информацию, им все равно будет плевать. И конечно же, не пользуйтесь площадкой Wildberries, так как после удаления всех ваших данных (включая банковские), они все равно могут вскоре у кого-нибудь да оказаться.

Спасибо что прочли. Пост без рейтинга. Да и комментариев можете не оставлять... Просто примите к сведению мою жизненную ошибку.

UPD Заявление в полицию направлено. Но веры нет

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.