0

О сенбернаре. Вспомнилось

Мне тогда лет 8 было. Папа с младшей сестрой поперлись в магазин за вкусняшками (нам. Папе — пиво), а я осталась наяривать на велике во дворе. Наяриваю-наяриваю, папы с сестрой все нет. Ну, решила я поехать в сторону магазина, куда они поперлись.


Подъезжаю к перекрестку, а там — толпища. Огромная куча людей. И папа с сестрой там же. И шестерка с помятым бампером. И сербернар на земле лежит.

Тошшно, только Бетховена посмотрели, а тут он, живой, настоящий.


Ну все посмотрели-посмотрели, да разошлись. Мужик плюнул, сел в свою шестерку и уехал. Малая наша эту тушу наглаживает, поддатый папа страдает, мол, как красавца бросить.

А пес встает, и его заносит, видать, мозги стрясли.


жааалко.


Ведем товарища домой. За ошейник. Как щас помню — шикарный красный кожаный ошейник, ваще хз, как этот товарищ оказался в нашем городе на нашей улице. Заперли на 5 этаж. Дали воды в тазу. Выпил всю, возместил слюнями в полном объеме. Дали кошачьего (зачем-то) корма. Слизал за один раз. Лежит. Пыхтит страдальчески.


Ну лежит и лежит, мы наигрались нагладились, пошли смотреть мультики. Папан на балконе похлебывает пивас, и покуривает.


И возвращается наша матерь. Которой, естественно, ничего не сообщили, потому что мобилок тогда еще не было, и вообще она с бабушкой на огороде хризантемы рассаживала.

Заходит, значит, наша мать, ляляля, такая, и видит ЭТО. Бошку размром с трельяж, кровавые глаза и слюни до пола.

И такой хриплый шепот "Сергеееееееей!"


Короче, стоит, не шевелиться, и мы такие тоже, ляляля, мать, смотри, Бетховен!

Мать убежала в комнату, и, чисто по дядьфедоровски выдала: "Или он, или я".

Папа ей втирал, конечно, что негоже такую животину в беде оставлять, и вообще, они добрые и не кусаются.


На одну ночь мать смилостивилась, но потом мы этого пса в подъезд на первый этаж спустили, у нас большая там площадка. Ну, короче, не помню, сколько по времени, но у нас там была дитячья мекка, и пса знатненько так наглаживали и откармливали.

А потом приехал какой-то дядька, хз кто, и забрал его, говорят в деревню.

Парам-пам-пам, все)