51

О работе одного банка...

На волне постов про работу банков...


У организации, в которой я работаю, заключены договоры по зарплатному проекту со Сбербанком и банком Открытие.

До 2017 или 2018 года я получал зарплату на карту mastercard Открытия. Но потом, поскольку мы госучреждение, мне выдали карту Мир этого же банка. Бесполезный mastercard просто провалялся без дела до начала 2020 года, пока у неё не стал заканчиваеться срок действия...

Однажды, зайдя в мобильное приложение банка, я обнаружил, что у меня появилась неизвестная неактивированная карта. Написав в чат поддердки, узнаю, что мне выпустили новую карту в замен заканчивающейся.

Потом приходят короновирус, самоизоляция и прочие радости. Открытие присылает смс с информацией, что для моего удобства срок действия моей старой карты продлили. Ну ладно, пусть лежит себе дальше... информации, где и когда я могу забрать новую карту - нет.

Но спустя месяц я обнаруживаю, что на счету неактивированной карты у меня становится -59 рублей... Приехали! Снова переписка с поддержкой, где узнаю, что это оплата за услугу смс-оповещение и что "данная функция подключается автоматически" даже на неактивированную карту! Отключить её можно, позвонив в поддержку. Также пишут, чего это я карту не забираю, она давно у них уже лежит в офисе, ждёт меня! В принципе, если бы на этом все и закончилось, данного поста и не было.

Итак, вперёд!!!

1. Звоню в поддержку, прошу отключить услугу смс-оповещение и составить претензию на возврат денег. Поддержка отвечает - у них техработы, ничего поделать не могут.

2. Пишу в чат, высказываю недовольство, что меня посылают звонить, когда у них идут техработы. Ответ из чата - никаких техработ в данный момент не производится.

3. Звоню в поддержку, описываю свою проблему. Смс-оповещение отключают сразу без вопросов. Претензию фиксируют, хотят попрощаться. Прошу дать номер претензии, ответ - мы номера не присваеваем. Интересуюсь сроком рассмотрения, ответ - бессрочно...

4. В этот же день еду в офис банка. Описываю проблему. Ответ - посмотрели в базе, по моей учётке зарегистрироыанных претензий нет! Говорят, каждой претензии должен присваиваться номер!

5. Звоню прям из банка в поддержку, описываю проблему, составляем претензию - тут же приходит смс с номером претензии! Да неужели! На вопрос о сроке, отвечают - в течение 10 дней!

6. Составляю вторую претензию, теперь на сотрудника поддержки, который намеренно занимался обманом (ведь это не ошибка, человек знал, что делал). Сказали её передадут руководству, но номер таким претензиям не присваивается. Ещё пара минут переговоров по телефону, переключают на другого сотрудника, моей претензии присваивают номер! Приходит смс, срок её рассмотрения 5 дней! Ура!

7. Говорю сотруднику банка, что хочу забрать свою новую карту. Ответ - а у нас в базе её нет! Всё интересней! У меня в личном кабинете она есть, за услуги деньги снимают, а у них она не числится! Открываю свой личный кабинет, показываю эту карту, показываю переписку в чате, где мне говорят, что я должен забрать эту карту.

Пару десятков минут поиска и карта в базе найдена!!! После этого уже через минуту мне её приносят (без конверта, конечно). Заполняем бумаги, активируем карту через приложение, придумываем пин-код. Сотрудник банка говорит, что надо её ещё активировать в банкомате, сделать любую операцию (хотя бы взять выписку).

8. Иду к банкомату прямо в этом здании. Вставляю карту и... банкомат перестаёт работать, а моя карта остается внутри! Смотрю на это всё дело с минуту и только собираюсь идти назад к сотрудникам, как медленно-медленно моя карта начинает вылазить назад...

9. Забираю карту, вставляю в соседний банкомат, который выводит надпись примерно следующего содержания (дословно не помню): "Данная карта не поддерживается, обратитесь в банк-эмитент, выпустивший карту"...

P.S. Деньги за смс-оповещение вернули (хоть на этом спасибо).

Но по второй жалобе пришла просто отписка - извините, сотрудник вас не допонял, мы ему всё объяснили, будем улучшать качество работы, впреть этого не повторится...

Дубликаты не найдены

+5

Е*ать у тебя терпения конечно, тебе операции можно без наркоза делать а ты ещё и воробья за 30рублей в это время до смерти загоняешь, не проще было прийти в их г*вно банк и сказать сосите х*й чайной ложкой давайте досвидания чем такой квест проходить?

+2
Примерно схожее в кз со своим банком на карантине...то карту выпустили, то дебетовую карту в минус увели и проценты начислять...то непонятные списания среди месяца, не отражающиеся в хистори..., То выпуск новой карты без запроса....писал жаловался ждал....на днях очередной провал в минус в непонятках...выбрал время сегодня, заехал узнать...сначала барышня рассказывала что вот так бывает минус, и что нет никаких хистори так как видимо через инет оплата ...что за маразм, это можно бабуле какой то катать по ушам....и так минут десять что сами виноваты, видать кому то дали данные карты...как и хотел, понял что не зря пришел прощаться с ними, причем по десятому кругу что закройте все счета и карты, но нет.....ой не то, ой не так...
раскрыть ветку 3
0

Да, кстати! Вспомнил благодаря вашему коментарию: списание за услугу смс-оповещение происходило без отображения в истории операций.

раскрыть ветку 2
0
Сбер списывает годовое обслуживание без отражения в истории операций. Как мне объяснил операционист в отделении. Только через месяц отобразилось.
раскрыть ветку 1
+1
А ещё у открытия приложение конченое. Зарплата приходит на открытие, и каждый раз думаю, ну почему они такие косорукие?! Видимо, все деньги ушли на гонорар басте
раскрыть ветку 1
+1

Солидарен!

+1

Зато не скучно) 😜

+1
Интересный квест
раскрыть ветку 2
0

И не первый в этом банке. Смс-оповещение, например, они не впервый раз подключают мне самостоятельно.

А другому нашему сотруднику они вообще смс-оповещение подключили на стационарный номер телефона...


На их карты просто получаю зарплату и тут же увожу все деньги в другие банки.


Потом как-нибудь ещё напишу смешную историю о том, как мне уговаривали взять у них кредит.

раскрыть ветку 1
0

Я наоборот, денежки скидываю на карты "Открытия", т.к. там кэшбэк 11% на категории "Авто", "Аптеки", "Красота". В среднем по 2000 руб. в месяц имею, а то и больше.

Но вообще с ними надо очень-очень внимательно работать.

0

Добрый день. Извините, пожалуйста, за все доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, на электронную посту open@open.ru ваши ФИО и дату рождения, а также даты и время звонков. Это поможет нам во всем разобраться.

Также обращаем ваше внимание, что, если вы не планируете пользоваться вашей старой картой, вы можете закрыть карточный счет в чате или по телефону горячей линии 8 800 444 44 00.

раскрыть ветку 3
0

По вашей просьбе направил вам письмо.  С нетерпением жду от вас ответа

0

Добрый день!

Я писал в чате, что меня не устроил ответ, который я получил по поводу претензии к сотруднику техподдержки.

Вот ответ, который я получил:

"Касаемо некорректной консультации нашего сотрудника, хотелось бы повторно принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. При подобных обращениях сотруднику действительно применяется мера наказания от вышестоящего руководства".


На мой вопрос:

"Какая мера? С ней поговорили и просили так больше не делать?"

был получен следующий комментарий:

"Именно этот момент уточнить не имеется возможности, так как данная информация не предоставляется другим сотрудникам".


Сегодня направлю вам письмо с запрашиваемыми вами данными. Посмотрим, какой ответ получу от вас.

0

Прошло 14 дней, мне так и не ответили...

0

Потом как-нибудь ещё напишу смешную историю о том, как меня уговаривали взять у них кредит

0

все зависит от конкретных людей, их мозгов и культуры общения

0
Пидорасы, сэр
-1

А я уже знал, что в Открытие работают педаллурги!

Похожие посты
448

Ответ на пост «ВТБ24 как мы любим своих клиентов» 

Расскажу свою историю о "тёрках" с ВТБ и о том, как я писала отзыв на банкиРУ, после чего,моя проблема решилась.

Потом еще ВТБшники просили им в отзыве оценку на 5-ку изменить (чего я не сделала конечно).


А случай был так же со страховкой: Первый год ипотеки прошел и надо было оплачивать страховку, а она до сентября.  Оплатили ее за месяц до даты платежа. Задолго до этого, мы подавали документы на получение закладной, прошел месяц,два, а закладной нет. При подачи доков на закладную, мы решили поинтересоваться у менеджера о процедуре оплаты страховки, на что нам пояснили "просто можете оплатить через личный кабинет и все". Я уточнила у нее "т.е. мы просто оплачиваем и живем спокойно дальше?", она ответила "Да!". Что мы и сделали. Просто оплатили и все.


В процессе выяснения информации о готовности закладной (потому что уже аж два месяца прошло, а документа все нет), я, как собака-подозревака, решила уточнить: деньги за страховку-то дошли? А то ни привета ни ответа. И тут узнаем, что ЯКОБЫ мы, после оплаты, должны были отправить на почту квитанцию об оплате, не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты оплаты. А раз мы этого не сделали, то платеж по страховке не зачтен и "ждите повышения процентной ставки на полгода".

Мой пукан загорелся.

И стала я доскональной изучать все договора и нигде: ни в ипотечном договоре, ни в полисе страхования, который согласно п.2.4 (см.полисные условия ипотечного страхования) и является договором страхования- не прописано то, что я должна квитанцию отправлять им на почту.

Цитата из договора: п.9.3.4 " Страхователь обязан оплачивать страховые взносы (премии) в сроки и размере, предусмотренные договором страхования".

Так же в полисе прописано п.3.3 "страховая премия оплачивается Страхователем за каждый предстоящий период страхования в сроки, указанные в Графике."

Т.е в рамках договора, мы все вовремя оплатили.

С этой всей информацией, я полезла на сайт БанкиРу. Если честно, от нечего делать, решила отзыв оставить, .т.к до самого банка не достучаться: сколько раз мы звонили, сколько раз нам говорили "Заявка создана, ждите, вам перезвонят" и до сих пор перезванивают. Уже была готова к войне, но для начала, решила отзыв оставить.

Ну и написала все мои негодования по этому поводу, плюсом наехала на них, мол "Где закладная Лебовски?".

Результат:  то ли на следующий день, то ли через день (если честно не помню, но помню, что как-то быстро они вышли на связь), после публикации отзыва, моему супругу позвонили из банка, извинялись и приглашали в офис для получения закладной. На вопрос "А что со страховкой?"- нас уверили, что все тип-топ и ничего отправлять никуда не надо, платеж зачтен. На почту пришло письмо, мол "простите нас грешных, проблема ваша решена, не могли бы вы поставить вместо единицы- пятерочку?". Но я не стала менять отзыв, т.к. они меня заставили поднять лишний раз попень с дивана, нервничать, а это дорого стоит.

И вообще, я удивилась, что это сработало. Не знаю это постоянная практика или мне повезло, но я решила поделиться этой историей, мало ли, кому-нибудь пригодиться.


В этом году мы оплачивали страховку через менеджера, прямо в офисе. Девушка была крайне недовольна и все цыкала "Вы могли бы через личный кабинет оплатить, а квитанцию на почту отправить". Но нет! Я с нее стрясла бумагу о том, что она приняла платеж по страховке. И в этот раз ничего никому не надо было отправлять. Но все равно, нельзя расслаблять булки.


Вот так вот.

Показать полностью
706

ВТБ24 как мы любим своих клиентов

У моей жены ипотека. платит очень аккуратно, 11 декабря нужно продлять страховку, поехали вчера в офис банка и все оплатили.

что происходит сегодня: приходит уведомление об отключении смс-информирования. ради интереса заходим в личный кабинет и видим что списана задолженность по ипотеке, начинаем разбираться почему. оказывается подняли еще в прошлом месяце процент по кредиту из-за того что не оплачена страховка, оплачивать которую надо только в декабре. специалисты шлют в далекие дали.

пойду их задалбывать лично уже в понедельник, но удивляет их сцуко клиентоориентированность. пукан полыхает просто бомбически.

фух выговорился.

199

В Екатеринбурге напали на банк

В Екатеринбурге напали на банк Россия, Новости, Банк, Открытие, Ограбление, Убийство, Налет

Екатеринбурге мужчина, вооруженный обрезом двуствольного ружья, ворвался в банк и убил одного из посетителей. Об этом РБК сообщил руководитель главного управления МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.


По словам полицейского, неизвестный потребовал от сотрудников банка деньги, после чего открыл стрельбу по видеокамере, установленной в служебном помещении. Один из посетителей попытался задержать нападавшего, однако тот выстрелил в него. Мужчина получил ранение, не совместимое с жизнью.

Как было дело:

Около полудня 37-летний Виталий Дикушин, уроженец Ростовской области, зашел в отделение банка Открытие с чулком на голове, выстрелил в стену и потребовал деньги из кассы. На пути налетчик оказался не охранник, а 57-летний посетитель Олег Лебедев, которого налетчик тут же застрелил из обреза.

Чтобы остаться неопознанным грабитель открыл стрельбу по видеокамер в банке.

Нападавшего задержали другие посетители банка и передали сотрудникам МВД.

Налетчики полюбили банк Открытие. В сентябре нападение состоялось в офисе банка в Тюмени, тогда налетчик с Кавказа вынес 1,2 млн рублей и скрылся через дворы жилых кварталов, но был задержан. Мотивом ограбления стали долги - он ограбил банк чтобы отдать кредиты.


В банке добавили, что ситуация в Екатеринбурге вызывает глубокую обеспокоенность:
Это не первый случай нападения на офисы финансовых учреждений в регионе. В последнее время здесь также происходили и другие резонансные преступления. Рассчитываем, что руководство правоохранительных органов предпримет все необходимые меры для устранения угрозы безопасности клиентов и сотрудников банков, жителей региона в целом.

Источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5da9844c9a7947886fecd3bf

Источник: https://ekb.dk.ru/news/v-ekaterinburge-napali-na-bank-est-zh...

Источник: https://66.ru/news/incident/225645/

416

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

162

Звонки от банка Открытие

На протяжении месяцев 5-6 поступают звонки с московских номеров, а именно городских (495), тут уж надоело, решил ответить. Звонит некая Марина, далее наш диалог:

М: Здравствуйте, ФИО, (причем называет полностью мои данные),

Я: от куда у вас мои данные? назовите пожалуйста ваше ФИО

М: это конфиденциальная информация, но меня зовут Марина

Я: Зачем вы мне звоните?

М: я представляю банк Открытие, и звоню вам по информационному характеру

Я: я давал вам согласие на рекламу? письменно

М: но я же не рекламирую, а ношу лишь информационный характер

Я: хорошо, что вы хотите мне сказать?

М: бла бла бла

Я: Мне не нужны кредиты, ипотеки, дебетовые карты, и прочие, назовите пожалуйста ваше ФИО, мне придется сообщить в антимонопольную службу, о том что звоните рекламировать свой банк, хотя я согласия не давал, и звоните довольно давно.

М: Извините, мы больше вас не будем тревожить, спасибо за уделенное вами время.


Собственно, я как начитавшись пикабу, вот имея номер телефона и лишь имя, стоит ли написать куда-то чтобы что-то сделали?

Я только раз сталкивался с подобным, писал лишь в ФАС и в ЦБ, когда мне впарили мед страхование и Тех осмотр на новый автомобиль, чтобы сделать осаго, тогда мне вернули деньги и написали что мол наказали сотрудника за такое.

433

Совкомбанк, клиентоориентированность, халва, гондон

Здравствуйте, пикабучане. За свою не столь долгую жизнь я побывал клиентом десятков банков, складывалось по-разному, но это что-то новое. Итак примерно год назад я стал клиентом совкомбанка, открыл в нем вклад и мне к нему впарили карту "халва", мне она даром не нужна, но иногда быстрее дать, чем объяснить почему нет. Карта так и валялась запечатанная в своем конверте. Спустя год мне приходит смс о том, что мне повысили лимит по карте вдвое и с этого момента меня начали одолевать продажники совкомбанка звонками и речами о том, как мне повезло, какая хорошая их карта и пора бы ей начинать уже пользоваться. Стоит отметить, что карта оформлена в Москве, а продажники с ярковыраженным провинциальным говорком. Первому я объяснил что в заемных средствах не нуждаюсь и потратил на это около 3х минут. Остальные отправлялись в черный список после слов "халва" и "совкомбанк". Удивительный факт, что звонят они с нескольких номеров, а рекорд с одного номера 23 раза, но черный список не знает пощады.

Совкомбанк, клиентоориентированность, халва, гондон Банк, Клиентоориентированность, Совкомбанк, Менеджер по продажам, Длиннопост

И вот собственно очередной звонок с нового номера, черный список и смс в ответ. К - клиентоориентированность :)

Совкомбанк, клиентоориентированность, халва, гондон Банк, Клиентоориентированность, Совкомбанк, Менеджер по продажам, Длиннопост
Совкомбанк, клиентоориентированность, халва, гондон Банк, Клиентоориентированность, Совкомбанк, Менеджер по продажам, Длиннопост

П.С. Счета и карта уже закрыты.

Показать полностью 3
1459

ВТБ, ВТБ, ну как так-то?

Решил, значицца, взять кредит. Ну, зарплатная карточка в ВТБ (уже год как), значит нам туда дорога... На сайте, в ЛК, ничего о условиях, только предложение сделать заказ. Ни процентов тебе не скажут, ни условий начисления... только туманные намёки, что держателям зарплатных карт и корпоративным клиентам - специальные условия. Звоню на горячую линию. На этом этапе всё нормально. Выяснили данные и хотелки, на вопрос о процентах было озвучено "банк будет рассматривать процент от 14,4 до 14,7". Всё ок, оформляем. Всё, идти в банк и получать деньги? Хрен там. Прихожу, девочка начинает оформление заявки по-новой. О, говорит да вы попадаете в акцию под 11%. Ух ты, дайте две. Ну, придёт СМСка с подтверждением - приходите, без очереди (каких-то 3 часа сэкономить). Приходит СМСочка, ВУАЛЯ! "Вам одобрен кредит под 19,8% годовых". ВТБ, вы серьёзно? Там рандом-генератор цифры шлёпает?

476

В Уфе взорвали банк Открытие

Сегодня, 2 июня, около четырех часов утра в Уфе ограблению подверглось отделение банка «Открытие», расположенного на улице Айской, 67.


Как стало известно Ufa1.ru, грабитель действовал по простой схеме. Предположительно, он просверлил отверстие в банкомате и накачал его газом, затем с помощью электрической искры подорвал его. Забрал деньги и скрылся.


Как сообщили в пресс-службе республиканского МВД, сумма, которую злоумышленнику удалось вынести из банка, составила 450 тысяч рублей. Сейчас полицейскими ведется поиск подозреваемого.



Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/newsline/173143272706048.html?full=3

В Уфе взорвали банк Открытие Банк, Открытие, Взрыв, Ограбление, Длиннопост
В Уфе взорвали банк Открытие Банк, Открытие, Взрыв, Ограбление, Длиннопост
В Уфе взорвали банк Открытие Банк, Открытие, Взрыв, Ограбление, Длиннопост
Показать полностью 3
347

Продать наследство в банке коллекторам или с чего все началось...

Запилив свой второй пост про http://pikabu.ru/story/mozhno_li_prodat_dolg_banka_4210932, я неожиданно увидел много различных комментариев. Из них несколько полезных. Лига юристов и небезразличные, оставьте совет, или просто узнайте о ситуации от которой мой пукан просто воспылал! Остальной текст написан моей женой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Моя родственница имела вклад в банке «П». Она умерла и нотариус в рамках наследственного дела отправила запрос в банк «О». Почему не в банк «П», спросите Вы, уважаемый читатель??? Дело в том, что в настоящее врем банк «П» является филиалом банка «О», банк «О» «поглотил» банк «П».

Банк упорно молчит, и мне как доверенному лицу наследника, стало интересно, а как же там поживает наш запрос, ведь прошло более месяца с момента его подачи, а от банка ни ответа, ни привета??? Начала звонить, наткнулась на бесконечное «отфутболивание» по номерам без результата. В результате я вынуждена была написать отзыв на сайте «Б. ру., и только после этого банк «О» буквально в тот же день решил, что и правда «ПОРА», нужно выслать ответ на запрос.


Прошло более 2-х месяцев, и мы, собрав весь пакет документов (свидетельство о праве на наследство, свидетельство о смерти, доверенность на право получения наследства на меня как на доверенное лицо наследника) я, в надежде на то, что наконец-то получу долгожданные финансы отправилась в офис банка «О» в небольшом провинциальном городке. Но не тут-то было… У меня приняли копии документов, сверив их с оригиналами, сказав, что отправят их в вышестоящий офис и перезвонят.


На следующий день под вечер звонок из банка со словами о том, что нужно заявление наследника о смене паспортных данных, якобы какие-то данные у них в программе не совпадают с его текущими данными. Аргументировать, для чего это нужно, мне не смогли, и номер телефона сотрудника, вынесшего такое решение, дать отказались, т.к. «не имеют право разглашать личные телефоны сотрудников». Сказали, звоните в головной офис???? Но КУДА???


Самое смешное, что наследник не мог быть клиентом ни этого банка, т.к. паспортные данные в банке «О» не предоставлял, никогда не был клиентом, ни банка «О», ни банка «П». А самое веселое в том, что наследник, мой папа, человек не слишком благонадежный» до 26.01.2016 г. паспорт имел СССР. И естественно ни в одном банке по такому документу ему бы ничего не выдали и не оформили.


На следующий день я и наследник идем в банк. Прождав в очереди около 40 минут, наследник пишет заявление, в котором указываем только свои текущие паспортные данные, ФИО и подпись. На мой вопрос: «Для чего это нужно?» я не получаю.


Сотрудник банка забирает у меня подлинники документов: нотариальной доверенности на меня на ведение дел по наследству, свидетельства о праве на наследство. На мой вопрос, для чего нужны именно подлинники – ответ - внутренний регламент банка. Я прошу выдать расписку о принятии документов или проставить штампы на копиях о принятии – ответ – мы такие отметки не проставляем и расписки не даем. Тут мой муж не выдержал начать кричать и ругаться. Каюсь, виноваты…


После этого сотрудницы начали звонить в головной офис, и все-таки проставили нам проставили штампы на копиях о принятии документов. Назвав нас «скандальными клиентами», и высказав мнение о нежелании с нами общаться в дальнейшем, сотрудник говорит о том, что не знает в какой срок придет решение и пусть нами занимается другой офис. И это под фразы рядом сидящих сотрудников о том, что «какие пошли нынче мужики», типа чуть что сразу кричать…. Мой муж – интеллигентный, милейший и тихий человек, который кричать начинает в ооочень редких случаях…..


В просьбе выдать книгу, где мы могли бы оставить жалобу на филиал, нам отказали, сказав о том, что у них в филиале такой книги нет, и начальство позвать они тоже не могут.


Итог: мы с мужем себя чувствуем полными идиотами, абсолютно бесправными в том банке, куда мы обратились… ведь нам даже аргументировать что и для чего нужно не могут… читай, «МЫ СКАЗАЛИ НАДА И ВСЁ» даже мой папа, наследник, человек, который с бумажными делами никогда не связывался, говорит «что что-то тут не то»… Но доказать мы ничего и никому не в силах…

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: