1

Нужна помощь в выборе языка для программирования

Здравствуйте.
Буду краток.
На данный момент работаю программистом АСУ. Умею в алгоритмы ПЛК АСУ (МЭК 61131-3) и в работу на SCADA (HMI и пр.). Это самое основное. Остальные мои умения и скиллы не будут в контексте данной темы.
Работаю по вахте. З/п хорошая, место тоже. Отношение работодателя нормальное, ибо являюсь хорошим, грамотным специалистом. Это я не хвастаюсь, а предупреждающе отвечаю на возможные вопросы. Если кратко, то так.
Но вахта надоела. Хочу уволиться, купить дом, обустроиться и в спокойном и гордом одиночестве работать на удаленке. Удаленка, потому что жить ближайшие 7-8 лет мне придется в небольшом городе (60-70 тыс. населения) и тут нет подходящих вакансий в офисе/заводе/где-либо еще.
Но специалисты АСУ на удаленке - это очень малораспространенное явление. Все равно придется ездить куда-то на очень дальние объекты, делать ПНР, сопровождать системы и пр., пр., пр. Если только проектировщиком, но это будет запасной вариант.
Так вот, есть мысль переучится на IT, так как тогда будет больше выходов на удаленку. Но не могу определиться с языком программирования. Я поверхностно изучал некоторые статьи, где пишут, что чтобы выбрать язык надо понимать чем я хочу заниматься (игры, приложения, веб и др.) Но мне особо без разницы, чем я буду заниматься. Разве, что точно не веб-дизайном.
Пробовал изучать Python с телефона (Sololearn, начальный уровень). Но он (Питон) не понравился. Какой-то Python кажется детским, хотя знаю, что многие не согласятся и будут недовольны моим мнением. При нынешней работе самостоятельно и в малой степени изучал и применял методы и классы .net (вроде так называется) - вот тут напротив нравится.

Так вот, собственно, к чему я.
Помогите определиться с выбором языка программирования.
Какому языку будет быстрее обучиться? С каким языком будет проще выбиться на удаленку? Какой язык предоставляет больших перспектив в дальнейшем? (Я люблю и хочу развиваться.)