НСИС верни КБМ
После свадьбы у супруги слетел КБМ. В первый год после свадьбы страховая его восстановила и вроде бы все нормально, но при попытке на следующий год сделать страховку онлайн... КБМ опять слетел. Пришлось ехать в офис. Восстановили. На третий год опять слетает, но оказывается, с этого года страховая не может восстановить КБМ. Необходимо самостоятельно обращаться в НСИС. Ладно, обратились. В ответ пришло письмо, что по закону у них есть 30 дней на ответ, но они прогрессивные и решают проблемы быстро. Пошел уже второй месяц и не ответа ни привета :( Никаких других вариантов, кроме как подать обращение через личный кабинет - НЕТ. Писали на электронку, в ответ инструкция как подавать обращения в ЛК. На созвоне - робот. Короче замкнутый круг какой-то.
Кто как решал проблему? Поделитесь опытом пожалуйста!