Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

No pasaran!

Приветствую.
Попалось видео с тестом бетонного противотанкового надолба. Много сомнений высказывалось по поводу этих штук, что, мол, они как кегли, надо их обязательно связывать друг с дружкой и тд. Хз.. Я не специалист, конечно... Но видел я на карельском перешейке так называемые зубы дракона и они не связаны.. Хотя в землю врыты.. Но тут они сами врываются.) В общем такое вот..

Источник: https://t.me/c/1737034282/1477

94
Автор поста оценил этот комментарий

Подобные штуки есть, и никуда от них эти зубы сами не вкопаются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Ну против каждой штуки есть антиштука. Но наличие противотанковой артиллерии не значит, что бесполезно иметь танки
показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

По ним бьют осколочно-фугасными или отодвигают поворотом машины. Такая хрень нужна только как часть комплексной системы инженерных заграждений эшелонированной обороны.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Вам лодку куда подать?
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Любой замок можно вскрыть, но почему-то двери мы все запираем.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да и дверь, собсно, можно выставить. Но они, таки, есть
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел чем гордится. Вместо того, что бы до***ться до людей, открой книжечку, называется Боевой устав сухопутных войск, и, хоть, картинки посмотри.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же (видимо) гордитесь очевидными утверждениями. А я так, погулять вышел. А доебываться до вас-боже упаси
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видео несет месседж: ежели танк наедет на бетонный тетраэдр, то не проедет.


Закономерный вопрос №1: если так сильно надо ехать может дезинтегрировать бетонный тетраэдр.